Юрий Шихов
Вновь о Музыке
Однажды меня спросили:
- Что значит для Вас Музыка?
Естественно я немного задумался и ответил:
- Хотя моя жизнь протекала внутри Музыки, мне трудно об этом говорить. Так как всё то, о чём Вам скажу, может получиться, как стандартные, дежурные фразы…
Но вот настало время и пора сказать, а точнее написать малую малость об этой Богине звуков – о Музыке и то, что с ней происходит сегодня.
Давно ли это было? Может Вечность. Может время ещё не наступило. Хотя всё уже существует.
Но кто придумал Музыку? Существует ли она сама по себе? Или её создал Чело Век? Или ещё кто-то?
Если судить объективно с точки зрения земной истории, то получается, что создал Музыку земной Чело Век. А если рассуждать с точки зрения субъективной мысли, то возникает ещё тысяча предположений, вопросов и легенд.
Будет очень просто, если предположить, что в основе создания музыкального материала лежит творческое начало идущее от самого Чело Века. Может оно так и есть, но только с точки зрения творческого процесса, то Музыка здесь на Земле развивалась в истории развития Человечества.
Когда задумываешься над загадками мироздания, то возникают грандиозные картины-предположения. Но кто знает? Или знает ли кто-то что-то?.. Думаю, что Музыка, как Богиня гармоничных звуков навряд ли раскроет нам все свои секреты. Она принадлежит Вселенной.
Но никто и никогда не запретит нам мыслить и мечтать. Вот с этой точки зрения и можно поразмышлять о Музыке.
Фантастику трудно отделить от реальности. Порой кажется, что реальность это и есть фантастика. А порой фантастика, как серая реальность…
Поэтому возникают разные предположения.
Тогда когда ещё ничего не было, вообще ничего, как раз в это время раздались необыкновенные звуки. Зазвучал мощный гимн Жизни и вспыхнул Свет и как хрустальные искорки рассыпались Вселенные по бесконечному Мирозданию. А Музыка звучала и звучала, гармонизуя всю ткань Мироздания, которая находилась в другой ткани, а та ткань в другой и так бесконечно…
Что это была за Музыка? Откуда она взялась? Может ли во тьме небытия звучать Музыка? Конечно может. Но не для всех. Почему не для всех? Это другой вопрос, для других размышлений.
Так что же за Музыка зазвучала там – в небытие?
А это – гармония духа и материи. Это необычайный поток тех звуков, которые в корне отличаются оттого, что мы слышим сегодня с экранов телевидения, с CD и DVD. Она даже не совсем похожа на то, что создали и пока ещё создают самые великие мастера Земной Музыки. Она другая, но всё же вливается в единый поток Вселенской Музыки. Но даже этих великих мастеров слушают единицы.
Музыка мироздания она духовна, это необычайно светлый звуковой поток чувств и мыслей с ними сопряжённые, которые гармонизуют материю и зажигают новую жизнь. Вслушайтесь в Рахманинова, Бородина, Чайковского, Шопена, Баха… Их Музыка очень гармонична с Музыкой мироздания.
Но материя первична, как оказалось в XX и XI веках. Этот материальный переворот совершили некие внеземные существа со спясями на висках, крючковатым носом, выпученными глазами и специфичным запахом. Материальное завладело сердцами Чело Века и многим сейчас уже плевать на духовность. Духовность заменили Церковностью.
Но кто-то, конечно, ещё слышит эту звуковую гармонию мироздания. Но эти единицы уже постепенно исчезают с планеты Земля. И скоро их практически не останется. Тогда наступит великий диссонанс Земли, и она (Земля) может исчезнуть из ткани нашей Вселенной.
Это заметно по сегодняшней нашей жизни. Мало кого касается высокая духовность Музыки. Громадное материальное наполнение жизни стало отражаться и в ней. То, что кушается, потребляется, это и есть реальная истина для многих дельцов от Музыки.
А какой мощный духовный ренессанс Музыки произошёл в конце XIX столетия, особенно в России! И кому-то этот уникальный духовный прорыв «чёрные глаза искололи». И было сметено всё. Все накопления. Весь российский исторический опыт (смотрите «Музыка светлого будущего»). Остатки были добиты уже позже. Кто есть и что есть сегодня? «Мельница», которая написана на мелодию «Мясоедовской улицы»? А это уже своеобразная мелодия, да и то чисто национальная. Но об этом чуть позже.
А знаете, что Музыка сама нас выбирает, а не мы её. Всё зависит от развития Вашего духа. Кому-то надо пиво, наркотики, тут рядом и рок-музыка. Кому-то хочется греметь по жизни, тому попса. Кто-то любит сельский труд, тот воспринимает фольклор. Кому-то предстоит интеллектуальный труд, то там больше академической музыки. Кому-то больше подходит жизненная энергетика, там джаз. Но кто-то более гармоничен и развит, тот воспринимает многое и разное, тому Музыка даёт всё, от фольклора до высших образцов джаза и академической Музыки.
Ограниченность, мономышление, приведёт к тупизму, и это будет выражаться и в выборе самой Музыки. По Вашему сознанию и Ваша Музыка.
А знаете ли Вы, что Музыка очень даже национальна?
Музыка отражает духовное и материальное состояние Чело Века. То есть, Музыка это Гармония, это Синтез отражения развития Чело Вечества и Чело Века и именно в данной части земной жизни, где язык, культура принадлежит определённому бытию Духа. Той энергетике жизненного уклада, которая присуща природному состоянию данной части населения Земли.
Национальность (не путайте с нацизмом) это великий феномен Земной жизни. Язык, быт и жизненный уклад, культура, история, духовные и материальные накопления определённой части Земли – это то, что определяет национальность. Они (национальности) все разные для жителей нашей планеты, но едины для всего Чело Вечества. «Единство противоположностей». Когда определение своей национальности ты осознаёшь сердечно, тогда понимаешь свою принадлежность и ко всему мирозданию. Но почему сегодня только одна национальность, должна превалировать для всей Земли? Хотя этот вопрос выходит за рамки данных размышлений, но он тесно связан с вопросом национальности в Музыке.
Великие образцы национальной Музыкальной Культуры на Земле, это грандиозные духовные исторические накопления.
Кто скажет, что он полностью знает индийскую, китайскую, шотландскую, русскую Музыкальные Культуры? Кто постиг тайны академической Музыки разных стран мира от XVI века до редко исполняемых образцов современных композиторов? Кто оценивает джазовых исполнителей в разных частях мира и знает о них многое? Кто, в конце концов, полностью осознаёт историческую потребность на сегодняшний день материальной попсы и рока? Но знать всё невозможно. А надо ли?
Ведать – Знать. В Знании много сокрыто. Физически, Знания – это определённая материальная программа накопления информации. Только для одного Чело Века, эта программа накопления информации довольно узкая. Есть и другой путь развития Чело Века и Чело Вечества – это «Чувство Знания». И эта уже совсем особая часть Чело Века. Часть эта – энергетика постижения, осознания и понимания мироздания через себя, через тонкие токи чувств, то есть, от своих чувств, к своему сознанию и обратно. А это уже обращение к духовной составляющей Чело Века. Здесь твой Дух и твоё Бытиё неразделимы. А это уже вопрос национальный, так как ты принадлежишь одному важному элементу – определённой энергетике части земной Природы. И чем больше национальностей на Земле, тем ярче и чище Жизнь. Тем больше она гармонизирует земное сообщество, а значит всё мироздание в целом. Но когда только одна национальность через религиозный догматизм навязывает всему миру только свою одну националистическую форму жизни, тогда начинаются страшные, кровавые события на Земле.
А Земная Музыка, как отражение Чело Веческой жизни, поражается этим опасным однородным внеземным националистическим вирусом.
Национальная культура по-разному проявляется в разных народах мира. Это во многом отражается и в Музыке.
Нельзя сказать, что Мусоргский написал «Рассвет над Москвой-рекой» на мелодию «Хавы Нагилы» (чуть не написал «могилы»). А мелодию из Половецких плясок Бородина распевают негритята в Америке, хотя это не их национальная мелодия. А Второй концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова, нет ли там национальных корней? А Римский-Корсаков в Снегурочке? А Прокофьев в теме «Вставайте люди русские», что там звучит, разве «Семь сорок»? А вот у Шостаковича, в седьмой, ленинградской симфонии тема русского духа, русской земли не получилась. Но зато фашистский наступательный марш получился, аж жуть!
В связи с этим возникает законный вопрос: что же происходит сейчас с Россией?
Сейчас, когда я захожу пообедать, недалеко от работы, в армянское кафе, они крутят там песни, так называемый, «русский шансон». Я прошу выключить эту дребедень и включить (негромко) их национальную музыку. У меня спрашивают: - «Вы что не любите русскую музыку?» На что я отвечаю: - «К сожалению, это не русская музыка» и с удовольствием обедаю под звуки народной армянской Музыки. Обожаю молдавский, болгарский фольклор, многое играл сам. Просто в восторге от древних украинских народных песен и мелодий, я их просто люблю, так как это корни древней Руси. Много пришлось исполнять русских мелодий, это моя основа и жизнь… Индийская Музыка для меня это уникальный, удивительный мир ритмов, мелодий и образов. А великая Музыкальная классика – это вообще запредельный мир чувств. Джаз – это вперёд летящая жизнь, это постоянная мысль, это ритм движение и энергетика…
Но что же произошло вообще на Руси? Почему же так всё изменилось, что только попса-диско и немного рок превалируют везде с экранов телевидения, на эстраде и т.д.?
Когда сионизация через Библейский религиозный догматизм тысячу лет назад поразила Русь, тогда и началось первое Вторжение чужеродного национального жизненного уклада, на жизненные устои Руси. Вдумайтесь только. Все русские имена были заменены на библейские. Иван, Марья, Пётр, Михаил, Семён… - это не русские, это древнееврейские имена. Сменили даже русскую национальную одежду. То, что сегодня ассоциируется с русской народной культурой одежды, кстати, и не только, то это чисто еврейские традиции. Стали навязываться обычаи быта и празднование народных праздников библейского происхождения. Церковь, то есть Вера, стала число еврейская. Вспомните одежды православных попов… Произошла смена Времени. Все стали считать отсчёт Времени со дня рождения Христа. Всё это что-то из области фантастики! Но так есть на самом деле. Язычество было так спровоцировано, что сейчас это слово нельзя даже произносить вслух. А ведь тысячелетнее Язычество на Руси развивалась в Ведах, в почитании Рода-Любви в гармонии с ПриРОДой и смысла самого русского языка. Ан, нет! Всё надо было оболгать, уничтожить. Огнём, мечом. Смертью, страданиями, болью, ложью и предательствами… Началось библейское Вторжение на Русь. И это была большая беда. Еврейская христианская вера вторглась на территорию Руси, и начался первый в истории Руси националистический переворот. Это было иудо-христианское иго.
Но Россия, даже поражённая христианским православием, стала возрождаться. В конце XIX века мощные русские умы, через токи своего сердца стали буквально из пепла возрождать русский национальный дух. Литература, Музыка, Живопись, Наука… - пронизанные древней национальной культурой Руси, стали возникли как могучие колоссы. Что же оставалось делать христианским жрецам?
Библейские националисты совершили второе Вторжение, второй националистический переворот. Не хотите христианство, вот мол, получите марксизм-ленинизм, это «новое учение», «новая библия», «новая вера», жестокая, кровавая и придуманная еврейскими националистами. И опять кровь, страдание, смерть миллионов, голод, бедность, боль, обман и унижение… Так продолжалось до той поры, когда опять что-то стало возрождаться после Второй Великой Отечественной Войны: русские первыми полетели в космос… (хотя и здесь всё было неестественно), но стали наконец-то хоть немного освобождаться от иудо-еврейского ига. И вот в 91-м году вновь националистический переворот. Возврат к иудо-христианству. Вот мол, наелись марксизма-ленинизма, берите и берегите христианство! И все бросились молиться - «Иисус спасёт мир»!, или же - «Да здравствует Президент»! А потом началась государственная политика, которая продолжается и до сих пор – «разделяй и властвуй»…
Вот так.
Интересная «сказка»?
Но почему я рассказал вот эту, так сказать, «интересную сказку»?
Музыка, как энергетическая субстанция многих Вселенных, то есть всего мироздания, или же даже всех мирозданий, имеет чётко сформулированный критерий своей принадлежности. Музыка – это богиня чувств и энергетика Любви и Красоты. Как уже говорилось, Музыка земная произошла от космической и ожила в интерпретации земных мастеров Музыки.
Внеземные же корни захватчиков-националистов преобразили Земную Музыкальную Культуру. Особенно сильно пострадала Русь. Так как внутреннее сопротивление на Руси было настолько сильное, что в ответ жестокие кровавые действия захватчиков привели к миллионам смертей русского и многих других народов живущих на территории Руси. А это геноцид, это гибель генофонда… Это уничтожение исторической памяти, это уничтожение национальной русской Культуры. Русских споили и заставили жить в резервациях. А националисты стали править и верховодить, стали писать и исполнять Музыку, они были самые «талантливые» и самые «умные». А что русские? А русские – «свиньи, работать не хотят, только пьют, только убивают друг друга»…
Сейчас во всём мире современная русская попса ассоциируется с еврейской культурой, кстати, почему она так низко и ценится. Опущенный, с оттягом ритм-пульс «ис-та-ис-та», присущ только еврейской национальности. А акцент же на вторую долю, который звучит в шафл-движении (триольная основа – 96 единиц в 4-х дольнем такте), этот танцевально-песенный ритм который присущ всем народам мира, кроме, естественно, еврейского. Это ещё одно доказательно тёмного внеземного происхождения евреев. А пение. Это что-то из области дурдома. Неужели не слышно как поют Пугачёвские и Долинские порожденцы? Так низко петь (то есть «грязно», не дотягивая, или подтягивая ноту до её истинного звучания), могут только в России, воспитанники еврейской эстрадной школы вокала. Оранье, показ голоса… Тоже самое в инструментальной игре, только «пузыри», кто громче и быстрее, а это совсем не присуще русской душе. Отврат и дебилизм процветают в попсе, открытый показ лесбиянок и «голубых»… «Этот мир придуман не нами». А это – мир национального меньшинства. Вспомните международных политиков-педерастов: мэр Парижа, мэр Берлина…, а сколько же их в России?, но это отдельная тема для разговора. Конечно в России, есть и отдельные таланты, но в виду государственной националистической политики (могут быть на эстраде все, кроме русских, и не по паспорту, а по духу) они редко мелькают с экранов телевидения.
Что же касается «русского шансона». Вспомните тюрьмы и концлагеря. Это был особый мир, придуманный совдепом. Все руководство лагерями и тюрьмами осуществлялось лицами еврейской национальности. И они создавали там свой обособленный мир. Еврейский воровской жаргон, предательство, доносы, как условие выживания… это их – еврейский мир. И Музыка стала частичкой этой иудейско-зэковской жизни и тоже стала преображаться. Столько же людей прошло через эти ленинско-сталинские, совдеповские тюрьмы и лагеря? И всё это постепенно вошло в кровь и быт многих, почти всех, семей российского народа. И воспитатели остались довольны. Осталось только донести эту зэковскую культуру до общих масс, через средства массовой информации, то есть узаконить её…
И на помощь пришло время. Очень талантливый Высоцкий был кумиром масс, которые, якобы, сопротивлялись совдеповскому режиму. Слушали его песни дома с магнитофонов… Передавали друг другу бобины с записями… Это стало важным, это стало передовым рубежом сраженья с угнетателями… Телевидение, радио, якобы, нехотя, но пропускали кое-что, хотя сами всё и тиражировали, и дирижировали… Это ещё больше подогревало интерес масс… Стали выпускать пластинки… Так зародилась, так называемая, массовая «блатная песня». Теперь это называется «русский шансон». Но есть ли там что-то русское? Подумайте. Послушайте.
Интересно, но и народная русская Музыка была в корне изменена. Начну с русской танцевальной музыки. В русской древней музыкальной культуре танцевальная энергетика была частичкой здорового образа жизни, то есть, быта. Танец был продолжением смысла самой Природы. В женских движениях была присуще плавность и гибкость, в мужских спортивность и сила. Танцевальная Музыка отражала эту Природную мудрость. Что же осталась нам потомкам? Моисеев в XX веке (фамилия ничего Вам не говорит?) преобразил русскую национальную культуру народного танца. Вспомните купеческие танцы, эти выверты и ужимки, большие пальцы за лацканами… Чьи это танцы? Тысячелетие библейской еврейской культуры на территории Руси не прошло даром.
Что же касается русских народных песен. Мелодико-интонационное зерно древнерусских народных песен было необычно для еврейско-европейской культуры. Это, так сказать, «мерцание» мажора и минора, это четверть и более тонкие тона, которые сейчас сохранились в индийской культуре, было присуще и древнерусской народной песне. Былины и плач, задорные и величавые песни; песни славящие Чело Века и Природу, элементы медитаций и единения со Вселенной… И куда всё это делось? Интонационное зерно (тонемы), как бы мы не хотели, а должно было сохраниться и в эстрадной попсе. Если поют сербы, то это народное пение, это их язык, это их культура. Тоже можно услышать и украинцев. Древняя киевская Русь сохранилась в их фольклоре. И это чувствуют люди, которые голосуют за них на Евровидении, хотя много там политики, а не искусства. А что же в России? Молодая еврейка, с танцевальной группой из Франции с элементами «голубизны», при поддержке целой когорты совдеповских продюсеров и менеджеров, продвинули песню, которую назвать и проамериканской нельзя, так как она недотягивает до их стандарта. По европейским же стандартам она тоже не подходит, это национальная (еврейская) песня, слабо спетая да ещё с еврейскими вывертами, ужимками и интонациями. А вот спела девочка Алсу без всяких «выпендриваний» и сразу получила второе место, потому что в интонационным характере пения прослеживался колорит её народа, сильный субтон и, более-менее, чистота интонационная… Вспомните этого «кота» из Мумий-троллей»? Ничего музыкального, только ужасное мявкивание, будто кот в мае орёт оттого что хочется ему кошку… А еврейки-лезбиянки из «Тату»? Теперь они воспитались в США и стали очень важными и рассуждают о Музыке свысока. А их пение, это что-то из области невероятного визжания, оранья и лизания друг друга. А такие же, как они, которым также хочется повизжать, приходят на их «концерты». А где русские? А «русские» - это не русские! Но ведь всем об этом не расскажешь. Весь мир ассоциирует русских с евреями. Русский – это еврей. Вот такая интересная история. Вот такие понятия у многих народов мира.
Но не всё гладко и у других народов мира.
Проеврейская страна США, много всякого породила и хорошего и плохого. Но так как США это страна просто громадного количества национальностей (хотя сейчас все американцы в США, это люди без национальности), то захватить американскую музыкальную культуру евреям не удалось, да и джаз этому сильно помешал, там во многом сказалась влияние креольской субкультуры. Хотя многие евреи потянулись и в джаз, но стать чисто творческими людьми они не смогли, жадность им не позволила. Хотя, вообще, в Музыку евреи внесли мощные корни коммерции. Но когда по их понятиям джаз перестал приносить прибыль, они бросились в рок-энд-ролл…, потом в рок…, потом в попсу с диско…, потом в техно-поп… Там где крупная прибыль, там и они.
Многие страны мира стали терять свой музыкальный национальный колорит. Началась средняя проамериканская стандартизация. Это очень «забавно» наблюдать, когда китайцы, корейцы, японцы стали выпендриваться под американцев. Так же и смотреть на то, что молодые пухленькие пассивные педерасты на российской эстраде «рэпируют», изображая из себя негритят. Особенно обратите внимание на «Фабрику…», а там два дружка с Майями, евреи, но в паспорте, конечно же, русские, Игорь Крутой и Игорь Николаев (Рабинович), набирают в «проект» красивеньких девочек с Тверской и Ярославского шоссе, а также мальчиков определённой сексуальной ориентации. Вот из них-то и делают «звёзд» эстрады, но без украинской еврейки Пугачёвой и одесситки Долиной, они никто. Ну и куда двигаться дальше? Хотя и так всё понятно…
Сионизация способом христианизации многих стран мира, привела к тому, что обычаи, условия, экономика, культура, наука, образование и т.д. этих стран стала развиваться по библейским законам. Евреям можно праздновать победу. Но как оказалось, этого мало. Основная задача еврейства, чтобы все «непосвящённые» – т.е. гои, стали полностью работать на них и в физическом плане, и в интеллектуальном тоже, то есть стали их современными рабами, с, якобы, демократическими правами. Кстати, к этому всё и идёт. Многие страны мира работают на экономику, которую в основном возглавляют евреи.
А Земная Музыка на сегодняшний день, это олицетворение мощной двухтысячелетней библейской пропаганды. А ведь, как Вы знаете, немало уникальных шедевров написано на библейские темы. Вот так-то! И никто, никто не хочет посмотреть с другой стороны на все эти происходящие в мире события.
Есть один скромненький американский фильм «Чужие среди нас», вот посмотрите на этот фильм с точки зрения иудо-христианского ига. И многое поймёте сами. Очки – это Знания. А Знания откроют Вам глаза на многие вещи происходящие на Земле. Хотя… Хотя кому это надо. А многие люди, которые библейски закодированы основательно, от моих размышлений просто настолько взбесятся, что могут и покусать.
Что же касается нашей Вселенской богини – Музыки, что же произошло с ней? А с ней произошло все-то, что произошло и с нами. Уже говорилось, что Земная Музыка олицетворяет, всё то, что происходит здесь на Земле. И мы всё более и более отдаляемся от истоков Вселенского начала, а это в конечном итоге приведёт в деградации и смерти планеты Земля.
Что же делать?
А надо вспомнить нам кто мы такие. Если ты испанец, то испанец, если англичанин, то англичанин, если ты русский, то русский, и я говорю не про «чистую кровь», это касается, прежде всего, твоего Духа и Любви к своей Родине, к Родителям, Родственникам, к Природе и Знаниям… «Не всё для продажи…» И это, единственный, гармоничный Закон всех Вселенных, во всех Мирозданиях. И Музыка тогда, как общий космический, энергический поток Любви и Света будет гармонизировать нас, как «единство противоположностей», как свободу индивидуальностей в общей ткани бытия.
Музыка – Любовь – Красота – Свет, это то, что зарождает Жизнь.
19 мая 2004 года
Москва