Найти тему
Полезные советы

Дайкон на зиму.

В этом году, как обычно, посадил на даче дайкон без особой надежды на успех, всегда в цвет уходил, но тут вдруг он у меня уродился.А вместе с ним еще и зеленая редька поспела.Поели свежих салатов но урожай большой, если все вместе считать, и мне пришло на ум сделать на зиму салат Дружба Народов!

-2

Название такое потому, что дайкон продукт японский ну а зеленая редька наша родная.Морковка и лучек овощи и родные и интернациональные поэтому Дружба Народов самое что ни на есть подходящее название!

-3

Сначала на крупной терке натираем дайкон и затем его присаливаем и оставляем примерно на час.Через час промываем дайкон от соли в холодной воде и воду сливаем.Это поможет нам удалить излишнюю горечь из овоща.

-4
-5

Далее на такой же крупной терке натираем морковь и зеленую редьку.В принципе можно нарезать все овощи на специальной насадке для резки соломкой но, во-первых, она у меня на даче, и, во-вторых, моя терка VITESSE очень уж травмоопасная, чуть замешкался и все, порез.

-6

Лук, кстати тоже свой с дачи, режем полукольцами.

-7

Ну и куда же без чесночка!Молодой чеснок сначала давим плоскостью ножа а затем мелко рубим.

-8

Все натертые и нарезанные ингредиенты перемешиваем в эмалированной миске.

-9
-10

Начинаем готовить маринад.На два литра воды я кладу один лавровый лист, столовую ложку сахара и столовую ложку крупной каменной соли.Именно такая соль наиболее подходит для соления и приготовления маринадов благодаря аромату и консистенции.Паралельно с маринадом ставим стерилизовать банки.Конечно банки и крышки можно просто обдать кипятком но я предпочитаю старый проверенный метод.

-11
-12
-13

Для приготовления салата мне также понадобятся растительное масло, соевый соус и рисовый 3% уксус.Я использую именно рисовый уксус потому, что он лучше всего сочетается с дайконом!

-14
-15
-16

На дно стерильной банки я кладу 3-и горошины душистого перца, столовую ложку сушеного укропа и ложку растительного масла.Затем в банку закладываем нашу овощную смесь слегка утрамбовывая.Банку наполняем не до верху чтобы овощи были полностью покрыты маринадом.Перед тем как добавить маринад наливаю сверху в банку столовую ложку соевого соуса.

-17

Залитые маринадом банки, накрываем но не закрываем банки крышками, и ставим их в кастрюлю с водой на дно которой мы сначала укладываем полотенце.Воды наливаем по плечики стоящих в кастрюле банок.После того как вода закепит, кипятим 15 - 20 минут и плотно закрываем банки, переворачиваем банки и накрываем их теплой курткой или одеялом.

-18

В итоге получается вот такая замечательная заготовка на зиму.

Для приготовления салата нам понадобится:

Дайкон - 250 грамм

Зеленая редька - 250 грамм

Морковка - 2 шт

Лук репчатый - 2 шт

Сахар - 1 ст.л

Соль каменная - 1 ст.л

Масло растительное - 1 ст.л

Уксус рисовый 3% - 1 ст.л

Укроп сушеный - 1 ст.л

Соус соевый - 1 ст.л

Лавровый лист - 1 шт

Если Вам понравилось и информация была полезной подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, делитесь статьей в соцсетях, задавайте вопросы в комментариях.

https://zen.yandex.ru/id/62291715777e8d34f23eaf8e