СОВЕТ 8.
Не жалейте денег на рекламу и продвижение.
В период кризиса в бизнесе многие предприниматели стараются больше вниманию уделять логистике, документообороту, ведению бухгалтерии, закупке товаров, но забывают о рекламе и маркетинге.
Допускать этого категорически нельзя. Да, экономить надо. Но не на продвижении.
Реклама – наше все. И хорошие, толковые маркетологи!
Уже понятно, что нас спасет:
Партизанский и вирусный маркетинг.
Необычные формы и места размещения рекламы.
Разные каналы продвижения.
Не бойтесь удивлять, эпатировать, развлекать потенциальных клиентов, разрабатывайте оригинальные мероприятия с целью привлечения покупателей, устраивайте рекламные акции, розыгрыши призов, лотереи, дарите покупателям подарки.
Все окупится.
Но просчитать рекламную кампанию надо очень тщательно😃.
Я, кстати, этим тоже занимаюсь.
#небанальныйбухгалтерсоветует