Найти тему

Прелестная кукла.

Эта история началась с подарка на мой день рождения от лучшей подруги. Протянув мне с порога подарочный пакет, она сказала:

-Я знаю, что ты коллекционируешь статуэтки, но я уверена, что от этого тоже придешь в восторг. Я вот глаз от нее не могла оторвать!

Заинтригованная, я достала из пакета коробку, в которой оказалась самая прелестная фарфоровая кукла, какую только можно представить. Золотистые волосы ее были уложены в аккуратные локоны, а на мир она взирала большими голубыми глазами, обрамленными пышными ресницами. Курносый носик и розовые губы, сложившиеся в легкую улыбку заставляли улыбаться в ответ. Белое с розовой отделкой пышное платье было искусно украшено маленькими бусинами под жемчуг, а на голове была надета шляпка в тон платью.

-Спасибо, она потрясающая! – искренне поблагодарила я. Пока подруга разувалась, я нашла отличное место для куклы на комоде. Здесь ею можно было любоваться из любой точки комнаты.

Мы отлично отпраздновали мой день, как и всегда, засиделись допоздна. Проводив подругу и быстро помыв посуду, я отправилась спать. Уснула я быстро, однако среди ночи я проснулась от странных звуков. В соседней комнате был слышен топот, словно бегает маленький ребенок. Периодически слышалось тихое – тихое хихиканье. Невзирая на охвативший меня страх, я на цыпочках прокралась из спальни в гостиную и быстро включила свет. В комнате никого не было. Звуки тоже прекратились. Я с недоумением оглядела комнату. Даже если кто-то пробрался бы ко мне, спрятаться здесь было абсолютно негде. Взгляд мой задержался на кукле. Мне показалось, что она сидит немного не так, как я ее оставила, но уверенности не было. В конце – концов, я убедила себя, что мне все просто приснилось и ушла досыпать.

Однако, на следующую ночь все повторилось. А на третью топот раздался уже на пороге спальни. Схватив телефон, я быстро включила фонарик и посветила в сторону дверного проема. Конечно же, я ничего не увидела. Я встала и включила свет. Остаток ночи я провела дрожа в углу кровати.

Утром я обнаружила куклу, сидящую не просто не в той позе, как я ее оставляла. Я сажала ее на почетное центральное место на комоде, но этим утром кукла оказалась сидящей на самом его краю. От страха по спине пробежались мурашки, а сердце забилось в бешеном ритме. Дрожащими руками я взяла куклу и посмотрела на ее лицо. Ничто не указывало, что эта игрушка какая – то особенная. «Может быть, - подумала я, - я сама оставила ее так, когда вчера вытирала пыль? Не мудрено было бы забыть, после того, как мне стали мерещиться по ночам эти звуки, отчего я не высыпаюсь...». Чувствуя себя немного глупо, я обратилась к кукле:

-Перестань меня пугать, пожалуйста, если это твоих фарфоровых ручек дело! Ведь ты такая прелестная, тобой хочется восхищаться, а не бояться!

Кукла, естественно, мне ничего не ответила. Посадив ее на положенное место, я села за компьютер. Меня ждал перевод очень нудного детектива и, после третьей бессонной ночи, литры кофе. Работа сегодня шла тяжело еще и потому, что я постоянно поглядывала на куклу, сама не зная, что ожидая.

Этой ночью топот и хихиканье меня не потревожили. Проснулась я совсем от иного: на грудь давил какой – то груз. Распахнув глаза, я почувствовала, как что – то пробежалось по мне в дальний угол кровати. В панике дотянувшись до телефона, я посветила туда экраном. В углу обнаружилась кукла. Но прелестной ее было уже не назвать. Голубые глаза заливала чернота, в приоткрывшемся рту виднелись острые как иглы зубы. Черты лица куклы исказила злоба. Тут она зашипела и бросилась на меня. Выпустив телефон из рук и визжа от страха, я каким – то чудом сумела схватить в воздухе летевшую мне в лицо куклу. Она зарычала, дергаясь в моих руках. Из зубастого рта пахнуло тухлятиной. Не переставая визжать, я с отвращением швырнула куклу через всю комнату. В два прыжка я достигла выключателя на стене и включила свет. Схватив стоявший на полке рядом будильник, я приготовилась обороняться. Однако, в этом уже не было нужды. Тряпичное тело куклы безжизненно лежало у стены, ее фарфоровая голова и ручки с ножками были разбиты на мелкие осколки. Покачнувшись, я сползла на пол, стараясь отдышаться после пережитого ужаса. Не знаю точно, сколько времени я провела так, но в итоге я взяла себя в руки. Сходив за щеткой и совком я тщательно подмела осколки куклы и ссыпала их в коробку, туда же положила и остальные части куклы и ее наряды. Припомнив, как переводила один роман про привидений, где герои заперли призрака в комнате с помощью соли, я, на всякий случай, щедро засыпала останки куклы упаковкой этой специи. Как только рассвело я отправилась в парк, где в дальней, заросшей части закопала коробку с куклой настолько глубоко, насколько смогла.

Следующая ночь наконец – то прошла спокойно и я вздохнула с облегчением. Через пару дней, ко мне неожиданно заглянула подруга.

-Как и обещала, дарю тебе твой подарок на прошедший день рождения! Лучше поздно, чем никогда! – заявила она, протягивая мне пакет. Заглянув туда, я с радостью увидела там вполне прозаический набор косметики.

-Но, постой, а кукла? – спросила я.

-Какая кукла? – удивленно спросила подруга, – Ты просила подарить куклу? Я не помню...

-Нет – нет, ничего такого, – поспешно ответила я, – но ты помнишь такую куклу? – я описала подруге прелестную куклу, устроившую мне фильм ужасов наяву.

-У тебя была такая кукла? В упор не помню, – задумчиво сморщила лоб подруга, – вроде ты статуэтки собираешь, откуда бы у тебя взяться кукле? А что с ней не так?

-Ай, не бери в голову, разбилась она. Пойдем лучше чай попьем, я как раз такие вкусные пирожные купила, – перевела тему я.

-Пирожные – это отличная идея! – радостно воскликнула подруга.

Мы пошли пить чай и больше никто из нас не вспоминал о кукле. Да и кукла больше никогда мне не напоминала о себе. Помогла ли в том соль, или то, что скрывалось в ней, исчезло, когда фарфоровая голова разбилась - я не знаю, и не горю желанием выяснять. Достаточно и того, что с тех пор я не могу без страха смотреть вообще на любую куклу.