8 номинаций и лишь одна статуэтка "Оскар". Не кажется ли вам это довольно не справедливым, учитывая, что речь идет о Мартине Скорсезе? Уже сейчас это один из самых знаковых режиссеров в Голливуде и за всю историю в целом, тот кто создал образ эталонного гангстера в кино, и без преувеличения является живым классиком индустрии. У него множество хороших фильмов, но я решил выделить несколько своих любых, напоминаю, что этот список не топ, а мнение субъективно.
Авиатор
Биография Говарда Хьюза, человека, который был одновременно сильно страдающим от своих демонов, так и невероятно успешным, оставивший след в истории в нескольких сферах жизни. Ди Каприо попал точно в роль и представить кого-то другого на ней сейчас довольно трудно. На моей памяти это один из первых фильмов, где обсессивно-компульсивное расстройство было показано одновременно настолько правдоподобно с точки зрения восприятия героя, также сильно, как гиперболизировано с точки зрения зрителя. В начале картины персонаж Хьюза предстает, как человек у которого получается абсолютно все, а амбиции человека явно ничем не ограничены. К концу же фильма мы понимаем, что они ничем не ограничены, кроме его восприятия и личных проблем, которые превращают его в затворника и неудачника.
Остров Проклятых
В этот раз Лео примерил на себе роль федерального маршала, который во время поисков пропавшего пациента психической лечебницы оказывается заперт на острове. Я считаю, что это фильм нужно смотреть минимум два раза, потому что восприятие от просмотра полностью меняется после финального твиста, который дает вам послевкусие горечи и удивления. Второй же просмотр картины даст вам шанс замечать некоторые подсказки и намеки, которые вы до этого не видели, чтобы понимать "а что же вообще произошло?". Конечно же сюжет этой картины, финальный поворот не что-то новое для кино, но Скорсезе сделал это в своей манере и с этим точно стоит ознакомиться.
Волк с Уолл-Стрит
История Джордана Белфорта является моей любимой не только по причине того, что действительно хорошая комедия примесью боевика, но потому что это первый фильм Мартина, который я посмотрел в своей жизни. Как же так вышло, учитывая, что этот фильм относительно новый? Не знаю, но именно с него началось мое путешествие по работам режиссера. История биржевого маклера плавно из комедии про успех превращается в боевик с "падением" персонажа на самое дно, которого пожирает эго и самолюбие. Рассказ о аморальной жадности человека оказался одновременно "острым", смешным и динамичным, но при этом в некоторые моменты тебе самому противно и тошно от того кого ты видишь на экране.
Естественно это не все фильмы Мартина, которые я готов пересматривать вечно, поэтому будет вторая часть, а пока что напишите в комментарии какие и почему ваши любимые фильмы Скорсезе.