Найти тему

Аутизм. Как мы прошли ПМПК 2. Ожидания.

Оглавление

Здравствуйте, друзья. У нас в семье растет дочка с диагнозом Аутизм. Сейчас ей девять лет и она второклассница в коррекционной школе.

Прошлый учебный школьный год был не очень удачным для дочки, так уж получилось, что, несмотря на то, что дочка пошла в школу, умея читать, писать и считать, ей все равно было тяжело учиться в этом классе, потому, что все одноклассники дочки гораздо лучше говорили и понимали обращенную речь. Дочка плохо понимала, что происходит на уроках, соответственно, поведение ее тоже было не очень хорошим. Тьютор в этом классе ей был не положен.

Мы подумали, и решили не гнаться за учебой именно в этом классе, по программе 8,3, адаптированной, но более сложной, и решили перейти на программу 8,4, полегче. Да, дочка умеет писать, читать, считать, научилась решать примеры до 10, но пока только с наглядными подсказками, улучшилось чтение, выучили сколько-то стихов, занимались прописями (наше самое слабое место), но по общению и пониманию речи все оставалось так же плохо. Кроме того, нашему ребенку просто необходим тьютор, но на данный класс он не рассчитан. Тьютор, как я поняла, один на всю школу, поэтому к тем детям, которые полегче, он не приставляется.

В общем, по договоренности со школой, мы обошли всех врачей, собрали все документы и пошли опять на ПМПК.

Из открытых источников
Из открытых источников

Ничего нового для нас там не было, мы проходили ПМПК много раз, так уж получилось. При записи в реагруппу, при переводе в логопедическую группу в саду, при переводе в спец группу в другом саду и перед школой. В этот раз все было точно также. Если кому интересно, в прошлый раз дочку просили прочитать рассказ "Липкая ленточка", разложить картинки по типу - сначала-потом, и что-то еще, уже не вспомню, ответы на какие-то рандомные вопросы типа: какого цвета солнышко, и т.д.. В этот раз читать ее не просили, задали несколько вопросов, собрали какие-то фигурки, и все. Впрочем, члены комиссии на нашей ПМПК одни и те же, так что мы всем хорошо знакомы. На программу 8,4 дочку перевели без каких-либо проблем.

Однако в этот раз я настояла на том, чтобы в заключении обязательно указали, что ребенку неодходим тьютор, и комиссия указала это. Так что у нас теперь есть официальное подтверждение необходимости тьютора.

Я жду от следующего учебного года гораздо более плодотворной учебы, занятий в школе. Дома, мы, конечно, будем заниматься и дальше. Если нам не положены будут учебники в этом классе (я что-то такое слышала краем уха), то я их отдельно попрошу нам выдать, или попросту куплю. От школы жду социализации, занятий с различными специалистами типа дефектолога, и логопеда, которого у нас не было в прошлом году, жду много физкультуры, творческих предметов, и, конечно, развития речи и ее понимания.

Возможно, кому-то будет полезной информация в этой статье.

Спасибо, что дочитали до конца!)

Читайте, ставьте лайки, комментируйте)

Подписывайтесь на наш канал!!!!)