Сейчас в межсезонье фигуристки сборной проводят в шоу. Каждая из действующих фигурных легенд нашла своё место под солнцем. Анна Щербакова, Женя Медведева у Ильи Авербуха, Трусова и Косторная у Плющенко; Валиева, Синицына и Загитова у Навки.
Татьяна к слову собрала самый звёздный состав из Олимпийских чемпионок. Вроде всё круто: и зрителям зрелище, и фигуристам разнообразие в виде поддержания и формы, и заработка. Так что не так в этой истории, разбираемся.
К слову не очень понравилась идея Олимпийской чемпионки Турина 2006 года Татьяны постоянно менять или ротировать главных героинь спектакля «Аленький цветочек». Так роль Настеньки по очереди исполняют Виктория Синицына, затем Камила Валиева, а августе палку первенства переймет Алина Загитова.
Так вот самый ажиотаж вокруг именно главной роли Настеньки. В любом случае зрители будут сравнивать главных героинь, и давать им оценку. Болельщики одной спортсменки нелицеприятно отзываются о другой, хейтеры радуются каждой помарки «конкурентки». Основная волна негатива коснулась именно сравнений Алины и Камилы. Вика Синицына как-то в роли Настеньки уже откаталась без лишних скандалов. А вот дебют Валиевой 8 июля многие считают провальным. Хотя Ками продемонстрировала привычную пластичность и элегантность катания, была немного зажата. Так вот болельщики Алины просто, как с цепи сорвались и начали хейтить Валиеву. Аналогичная ситуация будет и в августе, где уже главную роль будет исполнять Алина. Т.е. болельщики продолжат разбираться в сетях, кто же всё-таки круче исполняет главную роль. Только вот девчонкам такая конкуренция явно не на пользу пойдёт.
Я не понимаю задумки Навки. Да, три олимпийские чемпионки в одном шоу это конечно круто, этим никто не похвастается. Только для чего же их всё-таки постоянно ротировать. И почему нельзя сделать три спектакля с главной ролью для каждой из них, такая идея куда больше понравится зрителям, чем три месяца смотреть Аленький цветочек с разными героинями.
А как вы относитесь к идеи Татьяны Навки? Возможно ротация героинь это стимул для девчонок быть лучше друг друга? Или же это привлечение большей аудитории, так называемый маркетинговый ход?