Найти тему

А Я ДУМАЛА МЕНЯ ПРИНЯЛИ

С момента, как мы узнали, что у нас будет дочка, мы выбрали имя - Василиса. Выбирали долго, так как я хотела необычное, а он хотел только русское. Несколько месяцев мы оба называли её в животе этим именем. Пока прямо перед родами об этом не узнали его родители. «Пресекай» - учили его и он с грустным лицом «нёс» мне всё новые имена. После родов и вовсе стал пропадать у них, ссылаясь, что из-за ребёнка он не высыпается. Никто из его семьи меня не поддержал. Они были на его стороне. А мне нужна была помощь, я родила несколько дней назад. У меня периодически пропадало молоко. Однажды пришла его мать и верещала надо мной, что сын на карвалоле. Я сквозь слёзы полушепотом с комом в горле, сказала тихо, почти выдавливая из себя: «может вы лучше мне накапаете?». В итоге она бросила мне ключи от машины, сказав ему: «это её машина, пошли домой». Он сказал ей, что мы поговорим без её вмешательства, даже прикрикнул, удивив меня. Дочке было ровно 2 недели и она была у меня на руках.

Последней каплей было то, что я случайно я увидела переписку мужа с девушкой, что он сожалеет, что оборвал общение с ней, встретив меня в жизни. «Навсегда запомни это, Надя. Даже если простишь, не прощай. Даже если забудешь, не забывай. Он предал всё, что между нами было, в момент когда этого просто делать НЕЛЬЗЯ» - такую запись я оставила в ЖЖ, который тогда завела. Я записала там всё, что произошло только ради того, чтобы не забыть.

Следом был злобный пост ВКонтакте о том, что между нами всё кончено. Смех и грех, но одним из первых пост прочитал мой будущий пятый муж и позвонил мне сразу со словами: «этот ушастый, да как он мог, ни в коем случае не прощай его, я помогу тебе с деньгами, но не возвращайся к нему». Он и ему отправил гневное сообщение. В тот период он работал лётчиком в Трансаэро и мог себе позволить мне помочь, но я вежливо отказалась. Дура.

Друзья, которые нас по сути познакомили, забрали меня с ребёнком к себе на дачу. Они встали полностью на мою сторону, осуждая его. Они же всё и разрулили. Тайком от меня он пришёл к их подъезду с глазами на мокром месте и попросил прощения. Я выкрала его паспорт и назвала дочку, как мы и хотели.

Август 2009г.