Всем привет! Мда-а-а-а.... Сколько раз мы например хотели сами складировать опыт, в очередной раз пытаясь не zdoхнуть в adu у кладки кварца с 27-м уровнем. А кто-то хочет, что бы стекло можно было как-нибудь добыть без шёлкового касания... В общем, механик ещё много, а их даже не упомнят нигде... Исправляю: перед вами 4 механики, которые бы вписались и в ванильное выживание!
1) Стекло.
Наверняка многих бесило то чувство, когда ты ещё с каменными инструментами наконец доплавил это стекло, крафтишь панели и тут.... Ставишь не туда, и теперь опять тратить кучу ресов ради одной лишь панели. Но что если добавить 10-процентный шанс того, что при добыче стеклопакета он не пострадает от кубических рук стива? Была бы интересная механика.
2) АрХеОлОгИя.
Идею можно прекрасно отнести к 1.20! Почему каменные кирпичи в крепостях замшелые, а булыжниковые мосты над реками, построенные до динозавров не покрылись ни пылинкой? Хммм... Замшелости появляются, если влажно... Тогда давайте сделаем так - при существовании любой воды в радиусе 5-ти блоков после примерно 10-ти дней блок любой разновидности камня станет замшелым! Логично и реалистично.
3) Опыт, край...
Ну можем же мы собирать драконье дыхание в бутылочки. Почему бы не сделать похожее с опытом? Механика вроде балансная.... Нельзя просто всю шкалу уровня преобразовать, фармить надо.
4) Громкость при рыбалке.
Кто ездил на рыбалку - знает, что рыба очень боится шума. Почему бы удачу на рыбалке сопоставить с уровнем издаваемого игроком шума? А то рыбалка всё равно остаётся имбалансной - и книги и жрачка и что только там, в воде нет..
Ну, у меня всё. а у вас? Что ещё бесило из несуществования механик? Пока всем, лайком уж не обделите:)