Каждый собачник знает, что гулять с любимым питомцем лучше в крепкой и немаркой одежде. Особенно если собака большая и активная. Но если сейчас купить что-то подходящее очень легко, то буквально сто лет назад найти достаточно крепкую и устойчивую одежду было большой проблемой. И каждый справлялся с этой проблемой по-своему.
Прочитав эту статью, вы узнаете, как заводчик охотничьих собак создал свой бренд одежды и что с этим брендом было после его смерти.
Pointer brand для охотников и любителей собак
Лэндон Клейтон Кинг, будущий основатель бренда L.C. King Manufacturing Company, был заядлым охотником и занимался разведением собак для охоты на птиц. Что охота, что работа по разведению и обучению охотничьих псов на ферме требовали огромного количества сил и времени. И заниматься этими вещами в обычной одежде, не устойчивой к загрязнениям и повреждениям, было абсолютно невозможно.
Найти подходящие вещи Кингу не удавалось, и постепенно он пришел к тому, что такую одежду нужно изготовить самому. Тем более, что мужчина прекрасно разбирался в бизнесе и с детства помогал сначала своему дяде, а потом и своему брату с развитием их компаний. И в возрасте сорока двух лет Лэндон Кинг решился на открытие собственной компании. В 1913 году появился бренд L.C. King.
Вдохновением для первой коллекции одежды для охоты, выпущенной Кингом, стали именно собаки, точнее, их рабочие качества. Поэтому первая коллекция и называлась Pointer Brand. Кинг хотел продемонстрировать покупателям, что эта одежда будет действительно износостойкой и будет служить им верой и правдой.
Семейный бизнес и его развитие
Некоторое время компания оставалась всего лишь региональным дистрибьютором одежды. Основным материалом, из которого производились вещи под маркой L.C. King, быстро стала джинса. Деним был одним из наиболее прочных и устойчивых к повреждениям материалов, а потому использовался во многих видах рабочей одежды. и хорошо подходил в качестве ткани для охотничьих костюмов. Кроме того, бренд быстро начал выпускать полноценную рабочую одежду, потому что именно рабочим тогда требовалась одежда.
Бренд L.C. King был и остается семейным брендом. После смерти Лэндона в 1954 году семейный бизнес, тогда уже неслабо разросшийся, перешел к его семерым детям. Сейчас им владеет четвертое поколение потомков основателя компании. Что интересно, L.C. King продолжает производить рабочую одежду и придерживаться своих корней.
L.C. King сегодня
Вещи под названием Pointer Brand до сих пор продолжают выходить на рынок, в том числе и на международный. При этом компания выпускает и более современные коллекции, которые пользуются спросом у молодежи.
Отдельного внимания заслуживает отношение руководства компании к сотрудникам. Дело в том, что многие, кто работает в L.C. King, трудятся в этой компании по 40-50 лет и только после этого уходят на пенсию. Это доказывает, что в L.C. King предоставляют действительно хорошие условия для работы.
Компания отдельно гордится тем фактом, что все сто лет производство располагается в Америке и не меняет своего адреса. Несмотря на наводнения и пожары, которые пережило здание компании, оно продолжает функционировать, и расширение производства происходит путем достройки дополнительных этажей и пристроек к основному зданию.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски об истории других интересных брендов! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!