Найти тему
10,5K подписчиков

Видимо, с утра всё разобрали. Обзор сумочек к вечеру привозного дня.

4,1K прочитали

Всем привет!

Мой блог не просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический, кукольный, а у меня тряпочный!

Действующие лица :

-Одежда, обувь

-Автор

-Зрители-читатели

Это не просто обзоры с примеркой, это своеобразное действо, где я что-то показываю и рассказываю, а вы включаетесь в обсуждение.А разговариваем мы с вами на всевозможные темы по принципу "вдруг взбрело в голову".

И мне это очень нравится! Это ни на что не похоже. И я автор этого тряпочно-развлекательного безумия.

Есть весовой секонд-хенд, куда я хожу сумочки смотреть. Ну и, естественно, усыновлять их иногда. Цена в день привоза стала 2400, поэтому особо не наусыновляешь, сами понимаете. Мы, покупатели, совершенно по-разному совершаем покупки : кто-то идет за качеством, кто-то за определённым брендом, кто-то за дешевизной, а кто-то ( я в том числе) за НОВИЗНОЙ.

Я люблю новенькое. И новая сумочка или ремешок способны изменить образ и настроение. Мне нужен был в тот день красный , бордовый или розовые ремешок в белые капри. Это конечно же был повод зайти. Но, как оказалось, ремней практически не осталось , хотя время было всего пять часов вечера. А я наивная надеялась, что привоз, суббота, все на дачах...Ну и наивная я ! И ленивая. А все, кто хотел ремней или ремня уже с утра понабежали, накупили и теперь с ремнём.

Мне так и сказали продавцы :

-А нужно приходить за ремнями утром...

Но с утра я не думала о ремне, мне бы выспаться. Потому что не спавшая , но с ремнем, я как-то все равно не очень, будь он хоть трижды распрекрасным.

Эх, жаль...Буду сумочки смотреть что ли.

Полки были какие-то пустоватые.Сумки по большей части были неинтересные .Опять всё разобрали. Какое-то очень торговое субботнее утро видимо было. Покажу все , что осталось к вечеру на полках,уж не обессудьте. Никакой кожи я не наблюдала, самая маленькая сумочка вывешивала минимум 500 рублей, а большая далеко за 2000 тысячи.

1)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!

2)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-2

3)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-3

4)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-4

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-5

5)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-6

6)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-7

6)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-8

7)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-9

8)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-10

9)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-11

10)

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-12

Всем привет! Мой   блог не  просто о покупках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой   личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический,   кукольный, а у меня тряпочный!-13

И ничего я для себя не выбрала. Просто сфотографировала и ушла. Так не бывает? А бывает! И чем взрослее я становлюсь, тем более придирчиво выбираю вещи. Капризничаю.

На этом завершу.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ЛЕТА И ТЕПЛА!

Берегите себя.