Решил подработать курьером в Яндекс Доставка. Скачал на телефон приложения Яндекс Про. Прошёл регистрацию. Хочу отметить всё достаточно быстро и просто.
В свободное время начал выполнять заказы. Всё достаточно просто. Как подработка достачно выгодно.
Правда это было не долго.
Сначало заказы падали в радиусе максимум 5км. Для города Тулы это приемлемо если ты на машине.
Потом радиус стал расти. И тут пришлось ездить за заказом из одного района Тулы в другой.
И тут первый минус - Яндекс не платит, за то что ты едешь за заказом. Он платит только за дорогу от точки забора груза до места выдачи. И тут ты проехал 7км в точку "А", а до токи " Б" 3км. Соответственно и оплата маленькая.
Но так как заказы разные честно скажу был в плюсе.
И вот сегодня выходной.думал поработаю, а вечером гулять. Захожу в приложение а мне на 14 дней заблокировали доступ и за что? За опоздание на заказы. Смешно. Всегда обращал внимание, что время прибытия меньше, того что показывает встроенный навигатор в приложении. Так ещё надо припарковаться и подняться на этаж к клиенту. В приложении ни где не прописано что опаздание это штраф. Да и опоздание на 3-5 минуты с учетом некоторых фактор ( новый заказ может сразу упасть как ты закрыл предыдущий, то есть ещё надо дойти до машины, время в пути по навигатору больше, чем требует приложение твоего прибытия к клиенту, некотрые клиенты не полностью указывают адрес и приходится звонить уточнять). Всё эти факторы не позволяют тебе прибыть к клиенту как хочет приложение.
Приложение просто тебя блокирует, при этом даже не предупреждает.
Обращение в чат с поддержки. Это отдельная история. Там отвечают люди-роботы. Просто заготовленный ответ. Поддержка не решает проблем.
При этом ни один клиент мне ни когда не сказал, что я когда то опоздал. Оценки от клиентов 100% одни 5.
Да и сам сервис ни разу не сообщал мне что я опаздываю.
Пролистал всё штрафы сервиса нет там такого наказания
Вот такой опыт подработки курьером в Яндекс.