Найти в Дзене

Американец.

Глава 1. Он постучался ко мне в Фейсбуке. Звали Майк, жил он в Швейцарии на тот момент (да и сейчас, возможно, тоже), поскольку любил Европу и имел там бизнес в сфере медиа. Был активный, ещё довольно молодой, имел много разных увлечений и желаний. И от будущей избранницы хотел того же. Поэтому я, с моей бодрой жизненной позицией и сотней путешествий в анамнезе, ему очень понравилась. Мы сразу начали общаться по видеосвязи, все время отправляли друг другу какие-то послания в мессенджерах и я довольно быстро начала причислять себя к женщинам, состоящим «в отношениях». В моем случае - виртуальных. Шли недели, приближалось лето и мой отпуск. И вот однажды вечером, на сеансе видеосвязи, Майк вдруг спросил какие у меня планы на лето. «Наконец-то!»- мысленно вскинула я руки к небу. И щедро вывалила на поклонника свои надежды и чаяния по поводу грядущего лета. Что, мол, на работе уже требуют запланировать отпуск, потому как желающих отдохнуть летом, а не в знойном декабре, гораздо больше чем

Глава 1.

Он постучался ко мне в Фейсбуке. Звали Майк, жил он в Швейцарии на тот момент (да и сейчас, возможно, тоже), поскольку любил Европу и имел там бизнес в сфере медиа. Был активный, ещё довольно молодой, имел много разных увлечений и желаний. И от будущей избранницы хотел того же. Поэтому я, с моей бодрой жизненной позицией и сотней путешествий в анамнезе, ему очень понравилась. Мы сразу начали общаться по видеосвязи, все время отправляли друг другу какие-то послания в мессенджерах и я довольно быстро начала причислять себя к женщинам, состоящим «в отношениях». В моем случае - виртуальных.

Шли недели, приближалось лето и мой отпуск. И вот однажды вечером, на сеансе видеосвязи, Майк вдруг спросил какие у меня планы на лето. «Наконец-то!»- мысленно вскинула я руки к небу. И щедро вывалила на поклонника свои надежды и чаяния по поводу грядущего лета. Что, мол, на работе уже требуют запланировать отпуск, потому как желающих отдохнуть летом, а не в знойном декабре, гораздо больше чем месяцев в лете, и надо успеть, как говорится. И что мне хотелось бы знать мои собственные планы на отпуск. И Майк взгрустнул, от моей активности, видимо. И ушёл думать наспех попрощавшись.

Следующая встреча онлайн состоялась только спустя две недели и я очень надеялась на ней расставить все точки над «ё» по поводу отпуска. Поставить вопрос ребром. Прижать его к стенке и вытребовать встречу. Ибо, сколько можно жить онлайн? Мы ж не подростки уже, да и любые отношения должны к чему то вести. Майку все это я, конечно, сказать постеснялась, но разговор в нужном направлении двигала. И услышала в ответ, что поскольку Майк сам себе работодатель, то и работает он на себя всегда, а особенно в трудные для компании моменты (которые вот сейчас как раз и наступили), и что он очень хотел бы провести со мной отпуск и пригласить меня к себе в Швейцарию и сначала побыть недельку в Цюрихе, а потом на неделю уехать в Альпы, снять домик в живописной деревушке с водопадом, которую показывают в рекламе шоколада Милка, и наслаждаться там со мной жизнью и пасторальными пейзажами аж целую неделю пока самолёт не разлучит нас. На этом моменте я едва не заплакала от умиления и счастья, но вовремя услышала последнюю фразу.

«Я хотел бы… Но не могу! Как назло сейчас очень ответственный момент, сложный для компании бла, бла, бла…» Дальше я уже особо сильно не вслушивалась, и слова «нужно… не могу… в другой раз….» звучали фоном моим мыслям о том, что в отпуск мне опять придётся ехать к маме с папой в деревню и сидеть на грядках.

«Малыш, ты расстроилась??»- вывела меня из ступора ласковая фраза Майка. И, увидев мои грустные глаза, он тут же храбро и отчаянно пообещал придумать что-то к августу, возможно тогда ситуация прояснится.

Мелькнула у меня в ходе этого разговора шальная мысль взять и купить билет к нему в Швейцарию и приехать сюрпризом! И пусть он ходит на работу, а я буду гулять, отдыхать, а вечером ждать его дома с работы с вкусным ужином… И забегая вперёд скажу, что наверное так и надо было сделать. Но я была послушная девочка. Сказали нет- значит нет. Будем ждать “более лучших” обстоятельств.