Второй важный этап в жизни с корейским начался в феврале 2020. Я нашла в интернете курсы корейского оффлайн, предпочитаю такой формат, потому что там не получиться расслабиться как на онлайн. Шла на начальный уровень, потому что на 2ой не тянула, но так как у меня уже было начало, я пропустила первое занятие и следующие 3-4 были не особо полезны, потому что я сама это уже разбирала до. Но, конечно, это не повод вообще не ходить. После месяца занятий 2 девочки ушли и нас осталось двое. У них были глупые отмазки, но я не могу их судить, это их дело. Так мы стали заниматься вдвоем. Каждый раз, когда было занятие этот день становился автоматически хорошим за все неделю, еще учитывая, что после занятий я ехала на учебу в школу. На занятиях старалась слушать внимательно, делала дз вовремя, и пыталась учить все слова вовремя.
В то время я переживала о дз на корейский больше, чем в школе.
Через полтора года мы начали второй уровень и после двух уроков нас соединили с двумя девочками, которые прошли уде половину 2ого уровня и нам пришлось от урока до урока проходить самим (!) то, что они уже прошли и вливаться в их темп. Я до сих пор не понимаю зачем так сделала наша преподаватель, но что сделано, то сделано. С ними мы занимались год, пока они не решили уехать на языковые в Корею. Потом мы снова стали заниматься вдвоем и дошли до 4ого уровня.
Мне также нравились уроки, но я стала не так усиленно занималась. Дз утром перед уроком, на занятии не так активно что-то делала, и в принципе не сильно задумывалась об этом. Учительница стала больше времени уделять одногруппнице, а я оставалась в стороне, потому что наши интересы очень сильно различаются. Каждый раз на уроке я чувствовала себя как не в своей тарелке. На это повлиял один момент, который опишу в другой части. Таким образом интерес к урокам перестал быть таким большим.
Дальше расскажу о том, что повлияло на то, что перестала заниматься в центре.