Бренд водки «ХАСКИ» нарушил закон «О рекламе» - ФАС.
Как было выявлено нарушение?
На сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам размещена информация о всех товарных знаках и знаках обслуживания. Бренд водки «ХАСКИ» - не исключение.
Изображение отпечатка собачьей лапы и надпись «ХАСКИ» свидетельствуют о принадлежности указанной рекламы к алкогольному бренду.
Какой закон нарушил бренд?
Согласно п. 5) ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Итог
Размещение в наружной рекламе обозначения «ХАСКИ», используемого для индивидуализации одноименной водки, рассматривается как реклама алкогольной продукции, что является нарушением пункта 5) части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».