Найти тему
1,4K подписчиков

Автоматизация звуков

Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик. Я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься с детьми самостоятельно. Адепт семейного обучения.
Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик. Я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься с детьми самостоятельно. Адепт семейного обучения.

Про автоматизацию и что это такое я уже говорила.

Если коротко, то это процесс, когда ребенок уже отдельно звук говорит правильно, но в речи не использует.

И тут приходят советы по мотивашкам.

Самый частый пообещайте ребенку награду какую он сам захочет.

Отличная идея. Только работает не долго.

Я предлагаю путь трекер листов. Отлично работает, так как цель ставит себе сам ребенок. Каждый день он следит за речью. Каждый день сам закрашивает кирпичик. В конце конечно можно наградить чем то материальным. По желанию всех сторон конечно.

Это мой авторский листочек. Мы рисовали его для своего семейного клуба.
Это мой авторский листочек. Мы рисовали его для своего семейного клуба.

Все очень просто. Вы скачиваете вебинар. И трекер листы приходят на почту. Это мой фирменный стиль работы. Вы приступаете к занятиям прямо сегодня.

https://vk.com/sokolew

https://vk.com/public179462513

#еленасокол #развитиеречи #дизартрия