Найти в Дзене
Светлана Бринза

Сэконд-хэнд в тренде: 5 причин стать амбассадором ресейл-культуры

Оглавление

Идея ресейл культуры совсем не новая (а вот большинство лотов в коллекции Рекульта даже с бирками!). История одежды сэконд-хэнд уходит аж в XIX век, когда Зары и Бершки еще и в проекте не было, а одежду не производили в тех масштабах, в каких ее отшивают, продают и затем выбрасывают в мусор сейчас.

Долгое время покупка одежды с чужого плеча была единственной возможностью хоть как-то одеться для определенных классов населения и людей из стран третьего мира. Но когда великолепие эпох Дягилева, Пуаре, Шанель, молодых Ив Сен Лорана и Кристиана Диора приобрело статус “винтажа”, к сэконд-хэндам начали относиться как к Клондайку и Эльдорадо. Здесь, среди невзрачных футболок и потертых джинс Levi’s можно было отыскать настоящие произведения швейного искусства, стоимостью в тысячи и сотни тысяч долларов.

Источник: Pexels
Источник: Pexels

Но вернемся в наши дни и к нашим покупкам. Охотиться за винтажом – удел ценителей и коллекционеров. Для большинства обывателей покупать одежду “с чужого плеча” казалось зазорным. Но теперь это далеко не так. Почему изменилось отношение к ресейл-культуре у обычных людей? В этой статье вы прочтете 5 причин с гордостью носить звание представителя и амбассадора культуры ресейла.

1. Покупать одежду ресейл очень выгодно

Особенно сейчас, когда цены в магазинах выросли просто бессовестно. Отыскать платье за 500 рублей, совершенно новое, или костюм со скидкой в 90%, совершенно без дефектов и даже ни разу не надетый – эти истории не из прошлого, когда доллар был по 6 рублей, это реальность ресейл-площадок, реальность Рекульта. Убедиться в этом Вы можете на нашем сайте.

Источник: Рекульт
Источник: Рекульт

2. Ресейл-культура выгодна не только продавцам и покупателям

Некоторые глобальные процессы и явления напрямую связаны с производством и потреблением одежды. Наша планета не бездонная бочка с ресурсами. И бесконечно тратить на производство того, что пойдет в мусор – попросту недальновидно. Чем покупать новое, лучше купить то, что уже принесло пользу кому-то или забрать то, что кому-то не подошло. Перераспределение ценностей, вот как это выглядит.

Источник: Pexels
Источник: Pexels

3. Продвижение ресейл-культуры воспитывает в новых поколениях идею об устойчивом развитии

Маленькие детки собирают пластиковые крышки, чтобы отнести их в переработку не только потому, что это весело. Они уже знают, что из этих крышек сделаны их игровые площадки во дворе. (А если ваши дети этого еще не знают – расскажите им об этом!). Так мы, взрослые, передаем нашим детям идею заботы о нашей планете, о конечности ресурсов и о нормальности повторного использовании всего, что можно использовать повторно.

Источник: Pexels
Источник: Pexels

4. Приобретение одежды, которая не пригодилась предыдущим хозяевам, снижает спрос в сегменте “быстрой моды”

Вы знаете, что в крупных сетях массмаркета новые коллекции выходят раз в две недели? Раз в две недели, Карл! Конечно, люди ни физически, ни финансово не готовы покупать столько. Часть одежды уходит в мусор. То, что куплено, оказывается не очень высокого качества и так же быстро отправляется на тряпки (производить качественное дорого и бесперспективно с точки зрения продаж). Мы даже не говорим, сколько ресурсов затрачивается на производство каждой новой партии вещей. Меньше покупаете в массмаркете = меньше загрязняете планету.

Источник: Pexels
Источник: Pexels

5. Ресейл-культура - это возможность создать собственный стиль, отойти от быстрой смены трендов и модных веяний и дать себе возможность быть собой

Подумайте: когда вы приходите в торговый центр, вы попадаетесь на крючки рекламы, маркетологов, модных журналов. Покупаете то, что вам продают, а не то, что хотели бы выбрать сами. Выбор в современном магазине одежды – всего лишь иллюзия. Существуют специальные агентства, которые просчитывают модные тренды задолго до их появления на вешалках. И они же продумывают рекламные кампании так, что к выходу новой коллекции вы жизни смыслить не будете без того самого лавандового оттенка, хотя всю жизнь любили носить только черный. В ресейл-проектах вы выбираете вещи по душе. Потому что нравится. Потому что подходит именно вам.

И мало у кого найдется такая же вещь, этот факт тоже очень приятен для тех, кто выбирает собственный стиль.

Источник: Pexels
Источник: Pexels

Мы в Рекульт полностью разделяем ценности ресейл-культуры. Нам дорога наша планета и мы хотим видеть еще больше стильных людей на улицах нашего города. Мы бережно отбираем вещи для нашей коллекции, с удовольствием отправляем каждую посылку нашим покупателям, а еще сами тоже покупаем вещи на нашем сайте.

Источник: Рекульт
Источник: Рекульт

Невозможно оставаться в стороне от движения, которое несет столько смысла и ценности всем нам. Поэтому когда в следующий раз услышите небрежное “О, это что, сэконд?” Гордо скажите: Это ресейл-культура, а я – ее амбассадор! И пошлите человека.. к нам на сайт))

#устойчивая мода #осознанное потреблениe #минимализм #одежда #шопинг #расхламление #экология #секонд-хенд