Любой бренд, должен иметь аутентичность.
Все успешные бренды остаются молодыми, так как они связывают поколения.
Например, Rolex - часы для состоятельных людей, Apple - продукты для нового стиля жизни, Nutella - самое сладкое, что можно есть с хлебом на завтрак и т.д.
В процессе разработки логотипа Elmungo выбор остановился на мангусте, исключительно из-за одной причины: для того, чтобы поменять жизнь вокруг лучше, нужно иметь СТРАТЕГИЮ.
Откройте любой учебник менеджмента, дойдите до разработки стратегии. В 80% случаев, в книжке встретите пример о стратегии мангуста в борьбе со змеёй.
«ПОЧЕМУ?» любого бренда является Вера.
Мы начали с этого вопроса, так как только при последовательности вопросов «ПОЧЕМУ?» - «КАК?» - «ЧТО?» можно создать нечто большое, чем мы сами являемся.
Бренд отвечает не только на вопрос «ПОЧЕМУ?», а ещё и на вопрос «КАК?».
Ответ на вопрос «КАК?» должен призывать к действиям.
Любой разработчик стратегии старается сделать её неуязвимой. Так как мы говорим о людях, которые должны улучшить собственную жизнь, то необходимо их «избавить» от уязвимости.
Конфликтность является уязвимой чертой человека. Конфликты (в первую очередь, внутри человека) возникают, в основном, из-за наших ожиданий, которые не всегда имеют что-то общее с действительностью.
Поэтому наш призыв к действию (по сути, наш девиз) - РЕАЛИЗУЙ ИДЕЮ БЕЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОЖИДАНИЙ.
На вопросы «ПОЧЕМУ?» и «КАК?» отвечает лимбическая часть мозга.
Сила лимбического мозга поразительна. Данная часть мозга отвечает не только за наши внутренние решения, но также может повлиять на совершение, на первый взгляд, нелогичных и нерациональных поступков. Например, пересечение океанов с целью увидеть новые места. Или уход со стабильной работы для того, чтобы начать свой бизнес, не имея достаточного количества денег в банке. Большинство людей, узнав об этих решениях, скажут: «Это глупо, ты сошел с ума. Ты можешь все потерять. Ты можешь погибнуть. О чем ты думаешь?»
Стремление к познанию и созданию нового не базируется на логике и фактах, к этому мы приходим ради нашей идеи и мечты, чему способствуют наши сердца и внутренние чувства.
Благодаря правильной последовательности вопросов «ПОЧЕМУ?» - «КАК?» - «ЧТО?», возникает «ЧТО!» (продукт нашей идеи) - САМОРАЗВИТИЕ.
Благодаря этой концепции и аутентичности бренда Elmungo, со временем платформа Elmungo станет местом встречи для всех стремящихся к саморазвитию.