Разве Вы не знаете, что именно в Самаре проживают тургеневские девушки? Однако, её провинцией никак не назовёшь! Людочка обликом походила на княжну Кити Мещерскую, на её устах играла лёгкая улыбка.
Я даже знаю фамилию Людочки и то, что её отец был руководителем одного из больших самарских заводов. Известно мне и то, что Самара, единственная в России, сохранила все свои заводы со времён СССР.
Жена моего сына была там в командировке и рассказала мне об этом рабочем городе, который днём совершенно пуст. Все на крутых иномарках (таких даже в Москве мало, заявила моя ТВ невестка, а она всё твёрдо знает, везде бывает и всё видит, берёт интервью у известных людей). Самара её просто удивила, она словно попала во времена СССР, а также была поражена высоким уровнем жизни жителей Самары.
Оставим пока Самару в покое, а переместимся в весёлый город Геленджик. Всё дело в том, что мой муж Александр из Грозного и Людмила из Самары познакомились на набережной в Геленджике, когда они там отдыхали летом 1967 года во время студенческих каникул.
Потом он ездил к ней в гости. А она к нему так и не попала. Они состояли в переписке. Муж мой был больше читатель, нежели писатель. И когда мы уже поженились, я любопытная Анна (будучи в положении, мне простительно) открыла письмо от Людочки из Самары.
Муж меня не ругал. И я его попросила ответить Людмиле, чтобы она узнала всю правду о нас. Её письмо было кратким (как странно). Она его благодарила за дружбу, а также подчёркивала то, что такие люди, как он попадаются редко (и это действительно так), а также удивлялась адресу: Грозный-23, 42-376-3 (похоже на номер телефона).
Я бы могла без труда найти Людмилу в Самаре. Там живут мои друзья. Но я не стану этого делать, боясь ей навредить.