Найти тему
ODA.Dream

Коллективная мета-сознательность

Оглавление

Приветствую дорогие друзья! Недавнее суперлуние стало для нас отличным поводом погрузиться в мечты. В последнее время мы направили все наше внимание в проект NeuroSync, и бродили вокруг да около старых и новых, больших и малых идей в процессе выбора вариантов их реализации. Идей стало настолько много, что хочется дать жизнь каждой из них, и похоже, что они складываются в целую эко-систему или, как сейчас принято говорить, мета-мир. Именно поэтому мы решили описать этот мир в виде эссе и разослать всем вам, кто делился, делится и будет делиться с нами идеями и деяниями его формирующими. Мы хотим получить от вас отклик, синхронизироваться, объединиться в команду и начать путешествие в материализацию.

Далер и Оля. Бали. 16.06.2022

Акт I. Начало пути

Передо мной долгожданная коробка, в которой устройство для медитации - это неотъемлемый атрибут взаимодействия, интерфейс для входа в новую NFT-Игру. Я много слышал об этой технологии и давно хотел испытать её возможности на себе. Кажется все предельно просто: устанавливаешь приложение, надеваешь устройство, медитируешь и зарабатываешь деньги. Но говорят, что в игре много подвохов, ограничений и текста с мелким шрифтом, например: нельзя медитировать вечно, так как заканчивается запас маны и нужно ждать время на её пополнение; нельзя употреблять алкоголь и вещества, так как система вычисляет применение психоактивных веществ и не засчитывает практику; и наконец, существуют такие глубокие уровни медитации, которых не достичь новичку, а на верхних уровнях особо денег не заработаешь. Но Я не был бы собой, если меня это останавливало. Слишком давно я хотел прокачать свое внимание, и эта игра прекрасный повод начать!

Акт II. Рисунки мозгом

Гики, боди-хакеры, техно-оптимисты, трансгуманисты и этно-футуристы - это все про нас, это и есть все мы! Хотя нам нравиться больше слово “техно-монахи”. Но без упадка, без утопий и киберпанка, не как Адептус Механикус из Warhammer. Мы сочетаем эзотерическое и научное, мы используем технологии и гаджеты, вплетаем их в практики развития.

Мое внимание привлекла новая коллекция NFT, выглядящая как загадочные завораживающие абстракции. В описание было сказано, что это цифровые слепки медитации различных гуру, используемые в одной Игре, как образец для подражания. Мне сразу вспомнился роман Виктора Пелевина “Тайные виды на гору Фудзи” - неужели кто-то реализовал эмо-пантограф?

Я начал вникать в подробности - в процессе медитации формируется уникальный медиафайл, цифровой слепок, в коде которого содержатся показатели состояния человека. Слепки можно накладывать друг на друга видя различия и сравнивать свою медитацию с чужой или со своими прошлыми сессиями. Активный обмен слепками происходит внутри игры, однако энтузиасты выкладывают лучшие образцы на биржу, и находятся коллекционеры, которые стремятся собрать коллекцию слепков знаменитостей.

Тут я вспомнил как коллекционировал в детстве карты игры Magic: The Gathering. Как с трепетом бежал в магазин чтобы купить блистер и найти там редкую файловую карточку. Помню атмосферу темного игрового клуба с сидящими важными менялами, пухлыми альбомами и хитрыми глазами игроков выкладывающих триумфальную комбинацию. А сейчас все это переезжает в цифровой мир NFT, например God's Unchained. Будет ли забвение материальным вещам?

Я бы не забыл. Я бы прокинул мостик между реальным и виртуальным мирами. Например, для тех рисунков мозгом, я бы переводил их ювелирные изделия или элементы интерьера используя принцип генеративного дизайна, а затем сканировал и снова создавал NFT, таким образом переливая информацию из одной модальности в другую.

Акт III. Клуб

Недавно мы всем клубом подсели на Игру для медитации. Нет, это не очередной BudaCoin почивший в бозе и не крипто-кроссовки STEPN. Здесь полно противоречий вида: “чтобы победить, приди на финиш последним”. Чтобы заработать нужно не думать о заработке, вообще не надо думать, спускаться в ничто, отключаться в всех потоков информации, даже останавливать микро-движение глаз. Тогда тебя ждёт успех.

В последнем релизе ребята добавили новый режим - коллективная синхронизация, приносящая на порядок больший доход чем в одиночном режиме. Объединяясь в группы и медитируя игрокам требуется входить в одно состояние. Чем больше участников - тем выше заработок каждого. Синергетический эффект. Но оказалось, что это не так просто сделать online, ибо мы теряем львиную долю невербальной информации, необходимую для активации эмпатии и синхронизации. Мы перепробовали разное, в конечном итоге собирались на созвоне, выводили биометрию на экран в дополнение к видео и делились эмоциями.

P.S. Классная фича с нейро-открытками! Рекорд одного из нас - 3 часа качал тета-ритм, чтобы получить и прочитать поздравление с днем рождения. :) Можно сказать игра стала для нас еще одним способом теплого и лампового общения, когда сложно собраться в реальности.

Акт IV. Пузыри

Более 100 ретрит-центров в 20 странах мира. Мы собираем самое лучше что есть в сфере здоровья и сознательности. В наших центрах есть все: от наложения камней до камер гипербарической оксигенации. Сейчас мы запускаем новый проект медиа-комнат. Физически эти комнаты расположены в разных точках мира, виртуально они объединены мета-вселенной. У нас собран фулл-хаус: сферические панорамы, интерактивный свет, звук, запах, VR, AR, MR, XR. Посетители могут присутствовать в одной комнате физически, а другие посещать виртуально в виде цифровых аватаров. Мы используемые мониторинг биометрических данных: дыхание, пульс, ритмы мозга, так что наши посетители могут не только видеть, но и буквально, чувствовать друг друга на расстоянии. Так на перекрестке виртуального и реального у нас проходят занятия по йоге, цыгун, тантре, рэйки, ошо, славянской гимнастике, танго, axis syllabus, contemporary, 6 ритмов и многое другое. Мы первые кто объединил индустрии медиа-технологий и здоровья в таком масштабе. Мы открываем новые горизонты массовых мероприятий в смешенной реальности!

Акт V. Костыли

Находясь на передовой технологий, я уже переболел всем этим: фитнес трекеры, нейро-интерфейсы, персональные ассистенты, анализаторы сна, умные весы, транскраниальные стимуляторы, бинауральные ритмы и прочее и прочее. Меня хватало на месяц другой, потом я сдавал гаджеты обратно в магазин.

Сейчас я не хочу внешнего воздействие, человеческое тело таит в себе невероятные возможности и только мое сознание и его внимание способны их активировать. Да, есть ряд устройств, которые работают на петле биологической обратной связи, они достают неосознаваемые рефлекторные процессы и переводят их другую модальность восприятия: видео, свет, звук и тактильные ощущения. Они удачно паразитируют на паразитах - инструментах привлечения и удержания внимания, коих в нынешней век потребления развелось предостаточно. И это хорошие средства для старта и ускоренного приобретения навыка. Потому что совершается объективизация - перевод субъективного ощущения в наблюдаемый процесс и не совершаются действия, которые не вызывают нужную телесную реакцию. Сознание начинает возвращаться к своему телу. Но потом это перестает быть нужным, новый навык закрепляется и единственным активатором становиться воля.

Акт VI. Занавес

После спектакля развернулось отдельное представление в фойе. Спектакль о спектакле. Мы - зрители, стали актерами. Как же так?

Это была моя любимая постановка, но в формате “нейро-перформанс”. На входе раздали датчики и попросили их надеть. Я смотрела спектакль и совершенно забыла, что меня как-то измеряют. Занавес, овации и далее нас приглашают в фойе. Там на большом экране разворачивается запись того, как зал реагировал в процессе игры на сцене. Пульсируют точки, они в точности повторяют места зрителей в зале. Вдруг точки начинают соединятся линиями. Надпись поясняет, что линии отображают синхронизацию состояний. Я вижу, как я соединилась с соседом слева, с затем рядом выше и с кем-то еще на балконе. И вот уже весь зал оплетается паутиной линий, формируя причудливые узоры. Я поднимаю глаза выше и вижу, что на записи спектакля тот самый момент, в котором я ощутила мурашки и восторг от игры актеров! В мой голове вдруг щелкнуло “Ого!”, мы все как один организм оказались завороженными этим моментом. Создалось ощущение мгновенного всеобщего “поля восторга” и теперь я ВИЖУ это. В этот момент я начала ощущать какое-то единство с посетителями. Я повернула голову и увидела, как люди начали смотреть друг на друга, сначала просто с молчаливым вопросом “и тебе именно этот момент понравился?”, а потом и вслух. Совершенно незнакомые люди, начали общаться, спрашивать мнение и впечатления у других. Они поняли, что в какой-то момент оказались все на одной “волне”, а значит почти сроднились! Это был мой самый впечатляющий поход в театр!

Проводники идей

Крис Аймон, Юрий Лобынцев, Иван Ниненко, Петр Левич, Максим Тихомиров, Далер и Ольга Арабовы, Денис и Юля Коричины, …?

Роли для материализации

  1. Участники для мозгоштурмов, визионеры, вдохновители
  2. Разработчики приложений для Android/iOS
  3. Инженеры по биомедицинской технике
  4. Крипто-программисты
  5. Системные архитекторы
  6. Гейм-дизайнеры, игропрактики
  7. Мастера написания white paper
  8. Web-мастера
  9. Разработчики бэкенда
  10. Дизайнеры, художники
  11. Промоутеры, продуктологи
  12. Распространители
  13. Инвесторы и/или опытные в краудфандинге

Если тебе, дорогой читатель, это откликается и ты хочешь участвовать в проекте по имеющимся ролям или предложить новую, то добро пожаловать!

💬 Напиши нам: Telegram https://t.me/chudodey или WhatsApp https://wa.me/79168300113