Найти тему
Dear1Life

Уничтожительный разнос #1 "Дольче Бароны"

Мне не описать всю боль... ладно.
Мне не описать всю боль... ладно.

Контент предназначен ТОЛЬКО с целью развлечь зрителя

Аккаунт хауса:

Dolce.Milk.House
Снимок из хауса
Снимок из хауса

Эстетик герл... кто они? Оборотни в погонах? Ладно. 

Сегодня мы поговорим про детей, с низкой социальной ответственностью имеющие в своем возрасте личный капитал и гигиенический продукт под маркой "Dolce Milk".

Их особенность - это обзоры на этот самый продукт и их оценка. Были бы эти обзоры... На самом деле - обзор всего один - на самый популярный вид продукта "Dolce Milk MANGO Жидкое мыло". Продуктом я НИКОГДА не пользовался, но я смог поговорить с его любителем:

- "Ну оно мыло в общем. Им можно мыть. Можно брать и обмазываться."

Как вы понимаете, плюсов у этой машины куча, но проблема не в продукте, проблема в его потребителях. Эстетик герл создают свои "Эстетик хаусы" и нагло эксплуатируют популярность хорошего и дешёвого продукта. С их обзорами вы могли встретиться как на платформах Тик Ток, так и на более свободных, по общению, социальных сетях. Так к чему я придрался? Дети делают обзоры на гигиенический продукт одной марки и все)

Было бы все так просто - и не начинал, но постом выше является Эстетик хаус, состоящий из 8 человек, люди сотнями заходят по ссылке на их тг, а там всего один обзор! Как так можно? Нет, я серьезно, один обзор про жидкое мыло со словами:

- "Оно очень ароматно пахнет, увлажняет кожу, и стоит не дорого всем советую!!!❤️🌈"

Достаточно не информативно, ведь, что будет, я куплю продукт с другим вкусом, есть ли противопоказания специалистов и тд. 8 человек работали над этим обзором, Карл, как так можно?

Достаточно неинформативный контент дает права называться ненужным и сделанным только ради хайпа. С любовью, Dear1Life