Контент предназначен ТОЛЬКО с целью развлечь зрителя
Аккаунт хауса:
Эстетик герл... кто они? Оборотни в погонах? Ладно.
Сегодня мы поговорим про детей, с низкой социальной ответственностью имеющие в своем возрасте личный капитал и гигиенический продукт под маркой "Dolce Milk".
Их особенность - это обзоры на этот самый продукт и их оценка. Были бы эти обзоры... На самом деле - обзор всего один - на самый популярный вид продукта "Dolce Milk MANGO Жидкое мыло". Продуктом я НИКОГДА не пользовался, но я смог поговорить с его любителем:
- "Ну оно мыло в общем. Им можно мыть. Можно брать и обмазываться."
Как вы понимаете, плюсов у этой машины куча, но проблема не в продукте, проблема в его потребителях. Эстетик герл создают свои "Эстетик хаусы" и нагло эксплуатируют популярность хорошего и дешёвого продукта. С их обзорами вы могли встретиться как на платформах Тик Ток, так и на более свободных, по общению, социальных сетях. Так к чему я придрался? Дети делают обзоры на гигиенический продукт одной марки и все)
Было бы все так просто - и не начинал, но постом выше является Эстетик хаус, состоящий из 8 человек, люди сотнями заходят по ссылке на их тг, а там всего один обзор! Как так можно? Нет, я серьезно, один обзор про жидкое мыло со словами:
- "Оно очень ароматно пахнет, увлажняет кожу, и стоит не дорого всем советую!!!❤️🌈"
Достаточно не информативно, ведь, что будет, я куплю продукт с другим вкусом, есть ли противопоказания специалистов и тд. 8 человек работали над этим обзором, Карл, как так можно?
Достаточно неинформативный контент дает права называться ненужным и сделанным только ради хайпа. С любовью, Dear1Life