Найти тему
Очаг для семьи

Состоятельная женщина обозвала кассира «неудачницей». За нее заступился администратор

Желание клиента – закон. Фраза, которую мы слышим очень часто в повседневной жизни. Вот только каждый понимает ее по-своему. Иногда, к сожалению, клиенты переходят к оскорблениям в адрес работников. Наша героиня работает кассиром в крупном супермаркете. Ей приходится самостоятельно досматривать больных родителей, а также заочно учится и оплачивать контракт за обучение. Девушка, как обычно, очень торопилась на работу, не зная, что ее там ждёт.

-2

Её день проходил как обычно. Как вдруг обратила внимание на ухоженную, хорошо одетую женщину. Она уже ранее заходила в этот супермаркет. Сегодня же она пришла за покупками со своим маленьким сыном. Как обычно, не поздоровалась с кассиром, а лишь молча дала скидочную карту.

Девушка-кассир выполнила свою работу, «пробив» все продукты, которые лежали на кассовой ленте. Выдала чек и пожелала хорошего дня. Как вдруг услышала крики в свой адрес. Несдержанная покупательница начала доказывать, что цена в чеке и на ценнике не совпадают. Захотела пообщаться с менеджером и обвинила во всём кассира.

К покупательнице подошёл администратор и услышал, как та сказала сыну: «Именно поэтому мы с отцом заставляем тебя учить иностранные языки. Только так ты сможешь добиться успеха, а не станешь никогда охранником и кассиром, как эта неудачница». Сказано это было специально с такой интонацией, чтобы услышали окружающие.

-3

Администратор разобрался в ситуации с ценником. После чего молча забрал у женщины пакет с покупками. Вернув ей деньги за продукты, попросил впредь никогда не появляться в этом магазине. Если бы все руководители были такими, наш мир стал бы намного лучше, а люди добрее.