Найти тему

И смех сквозь слезы и любовь 24. - Говорил я ей, и не раз, но она всегда клялась мне, что между ними ничего нет. Просто соседка к ней предвз

3,4K прочитали

Света после разговора с Ильей пошла на работу, а придя вечером домой уже не застала мужа. На столе лежала записка, в которой он просил, чтобы она его больше не искала, а к дочке он приедет позже. Света расплакалась, и долго не могла успокоиться, вот и закончилась ее супружеская жизнь, она очень любила Илью. И для нее их разрыв был настоящей трагедией. Пришел отец с работы, и привел дочку из садика. Она сразу с порога спросила, а где ее папа. Пришлось объяснить ей, что папа уехал в командировку, и какое-то время его не будет дома. Но позже он обязательно приедет к ней.

Света после разговора с Ильей пошла на работу, а придя вечером домой уже не застала мужа. На столе лежала записка, в которой он просил, чтобы она его больше не искала, а к дочке он приедет позже.

Вечером, уложив Настеньку, она решила сходить к Рите, и поговорить с ней, почему она так поступила. По соседству им еще придется видеться, от этого никуда не денешься. Отцу она ничего не сказала, он ни за что не отпустил бы ее туда. Дома у соседей были отец и сын, Риты она не увидела.

- А где твоя жена, можно мне поговорить с ней?

- И я даже знаю, о чем ты хотела поговорить с ней. Но ее нет дома, и уже больше никогда не будет. Она уехала вместе с твоим мужем, дождалась меня с работы, вещи у нее уже были сложены. Сказала, что полюбила Илью, и собирается уехать с ним в город. Ильдара она забрать с собой не может, потому что они сами еще неизвестно где будут жить. И сын ей будет помехой.

- Почему же ты не отговорил ее. Как один будешь с сыном управляться, завтра тебе на работу? Какая же она мать после этого. Бросила своего ребенка ради любви к другому мужчине, неужели такая любовь бывает!

- Наверное, бывает, раз она так поступила. Неужели ты ничего не видела, Света. Я уже давно знал, что она тайно встречается с твоим мужем. Мне об этом давно соседка сказала, что твой муж часто днем крадется в наш дом.

- Почему ты мне об этом ничего не сказал. Да и сам, почему не прекратил все это? Если бы я раньше узнала, может быть, что-то предприняла бы, и они не уехали, и не бросили семьи.

- Говорил я ей, и не раз, но она всегда клялась мне, что между ними ничего нет. Просто соседка к ней предвзято относится. Они как-то поругались с ней, вот с тех пор, и не ладили. Но я чувствовал, что она говорит не правду, она и так относилась ко мне плохо. А в последнее время совсем перестала со мной общаться, все больше молчала.

- И что же ты теперь будешь делать. Ребенок инвалид, за ним уход нужен, что бы кто-то постоянно находился с ним рядом.

- Я уже все решил, завтра пойду на работу и напишу заявление об уходе. Ильдара я оставлю с соседкой, я с ней уже договорился об этом. Потом увезу его к своим родителям, у меня и брат и две сестры есть, все семейные. Они нас не бросят, помогут нам.

- А Ильдар уже знает, что его мать уехала от вас?

- Ему пока не нужно об этом говорить, для него это будет большим ударом. Пока я сказал, что его мама сильно заболела, и ее положили в больницу. И что мы с ним уедем к дедушке и бабушке. Он, переживает сильно за мать, плакал сначала, но сейчас уже успокоился. Ему жалко маму, она болеет, но время все расставит на свои места.

- А ты как на это отреагировала, смотрю заплаканная. Любила ты его, это было видно. Тебе тоже будет трудно пережить предательство.

- Хорошо, что у меня есть папа, с ним будет легче и мне и дочке. А Илья, ну что же. Он же говорит, что не любил меня, а я и не знала этого. Скорее всего даже и не хотела знать, как слепая была. Моя любовь к нему затмила все, я ничего вокруг себя не замечала. Правильно ты говоришь, что время лечит. Вот и я буду ждать, когда вылечусь от этой любви. А тебе я желаю удачи, чтобы у тебя и у твоего сына все сложилось в жизни. Дай вам Бог, чтобы на пути встретилась хорошая женщина. Может, вы еще будете счастливы. В общем-то, я не исключаю и того, что возможно Рита одумается, и вернется к вам, и вы будете жить все вместе.

- Не думаю, не за тем она уехала, бросила все. Даже на ребенка не посмотрела. Как можно его не любить, он у нас такой добрый и ласковый, как котенок. Ничего, как-нибудь, проживем и без нее.

Света пришла домой расстроенная, и рассказала отцу, о том, что она ходила к соседям, хотела поговорить с Ритой.

- Правильно тебе Илья сказал, что нет в тебе гордости, зачем ты туда потащилась, что бы у нее узнать, как она спала с твоим мужем, или еще что ни будь в этом роде. Забудь о ней, и о нем тоже, пусть живут, как хотят, Бог им судья, если совесть им позволит так жить, но я уверен, что совести у них нет, и не было никогда.

- Папа, как можно бросить ребенка, да еще такого несчастного, у меня прямо сердце разрывается, а она даже и не подумала о нем, уехала устраивать свою жизнь. Я не уверена в том, что Илья и ее не бросит, ведь бросил же он двух жен.

- Это его дело, пусть поступает, как хочет, но если он приедет сюда, я не пущу его даже на порог, и тебе запрещаю это делать.

- Нет, папа, чувствую, что сюда он больше не приедет, если только дочь повидать, он ее искренне любит, ведь других-то детей у него нет.

- И к дочери его не подпускай, без него воспитаем ее, и вообще, успокойся, он не стоит того, чтобы из-за него так переживать. Ты не одна осталась, у тебя есть дочь и я, мы постоянно будем с тобой.

За воспоминаниями он и не заметил, что на часах уже одиннадцать часов, нужно идти домой, и хорошенько выспаться. Но они так разбередили ему старые раны, сможет ли заснуть после этого.

Много лет он живет без жены, друзья подшучивают над ним, что если он сам не может найти себе пару, то они готовы помочь ему в этом. Андрей, и сам не раз думал об этом, но был в этом деле не силен. Да он и сам не искал себе, ни кого, это, наверное, от того, что он сильно любил свою жену. Хоть она и болела часто, но от этого он любил ее еще крепче, да и жалел ее. Теперь вот дочь осталась без мужа, но может быть на ее пути встретиться еще мужчина, который будет любить ее. Недавно его друг предложил познакомить его со знакомой жены. Она одинокая женщина, живет одна в большом доме. Но когда друг назвал ее фамилию, то Андрей вспомнил ее, Ксению Егоровну Девятову. Красавицу и хохотушку, с ней он часто встречался на партийных мероприятиях. Она была секретарем парторганизации предприятия. Как-то раз он опоздал на партийное совещание, и, зайдя в зал, решил сесть с краю, а когда уселся и огляделся, то увидел рядом с собой Ксению Егоровну. Он и раньше не раз обращал на нее внимание, но никогда не разговаривал с ней. Они сидели в последнем ряду, и Андрей заговорил с ней.

- Совещание давно уже началось?

- Минут пять назад, еще только началось вступление.

- Всегда я опаздываю к началу, как-то неудобно, но как только я собираюсь уходить с работы, то обязательно найдется какое-то срочное дело, или посетители задержат.

- Ничего страшного, мы сидим сзади, нас особо и не видно, и никто не обращает никакого внимания на нас.

- Я смотрю на Вас, вы всегда разная, если Вы разговариваете с женщинами, то всегда такая веселая, улыбаетесь, смеетесь. А вот сидите одна, такая серьезная, что к вам и не подступиться. Может быть, какие-нибудь проблемы у вас?

- Да нет, что Вы никаких проблем нет, все у меня хорошо, дети и внуки живы и здоровы. А что еще для меня нужно, это самое главное в моей жизни.

- Дети детьми, а сами как же, ведь еще не старая, плохо, одной-то, я знаю, что муж у вас давно умер. И что же, за это время так и не встретили достойного вас мужчину.

- Никого я не искала, да их и особо нет свободных-то. Есть или женатые, или не путевые.

- Вы правы, именно так и есть, много хороших мужиков поубивало в войну, вот отсюда и результат, а нынешняя молодежь уже не та, расслабилась что ли, нет в ней никакого огонька и задора. Мы раньше, разутые, раздетые, голодные, шли к своей цели. Построили социализм, победили в войне, и восстановили разрушенное войной хозяйство.

- Разговорились мы с Вами, на нас уже стали обращать внимание, давайте послушаем, что говориться в докладе. А то нечего будет доводить до своих коммунистов.

Конечно, Ксения Егоровна хорошая, во всех отношениях. Сейчас она на пенсии, да и как он к ней подступиться. Поговорили, это одно, он даже и не знает с чего начать, а вдруг она пошлет его куда подальше, вот будет смеха то. Да и как-то уже давно забылись все ухаживания, они уже не молодые, чтобы на свидания бегать. Тут нужно хорошо все продумать, чтобы не ударить лицом в грязь, немного подождать. Сейчас он еще не готов к разговору. А когда он будет готов, и он понял, что просто находит сам себе оправдание.

См.продолжение: И смех сквозь слезы и любовь 21

Читать все главы тут: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25

Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на меня.