Каждый автовладелец понимает, что топливный бак не обладает 100% герметичностью, из него выделяются испарения топлива, особенно в жаркую погоду на заправке. Испарения топлива столь малы, что бояться их утечки не стоит, хотя, и отвергать факт летучести паров никто не станет. По экологическим нормам каждый современный автомобиль оборудован системой по улавливанию паров бензина, испарения которого могут попадать в атмосферу. Главным элементом данной системы является адсорбер - емкость с адсорбентом (активированным углем). Соединение адсорбера с бензобаком происходит через трубки. При любом состоянии двигателя (рабочем и нерабочем, только в разной степени) летучие углеводороды бензина по трубкам поступают в адсорбер. Здесь они улавливаются углем и оседают на него своеобразным конденсатом. Уголь намокает, нейтрализуя пары бензина. С впускным коллектором адсорбер соединяется посредством электромагнитного клапана, который в простонародье называют клапаном продувки адсорбера. При неработающ
Электромагнитный клапан адсорбера часто не продувается и создает много проблем: простые и эффективные способы проверки
18 июля 202218 июл 2022
41,4 тыс
3 мин