Найти тему
Михаил Ткаченко

У нас светское государство…

Зачастую в интернете, в темах, затрагивающих православный взгляд на дела в стране, кто-нибудь в первой же фразе «заходит с козырей». Это звучит примерно так: «У нас пока (по конституции) светское государство…»

Этим сразу хотят сказать, что религия решающего слова в делах государства не имеет и ей лучше бы заниматься своими делами.

Светское, подразумевается атеистическое, т.е. либеральное. Это положение зафиксировано в «нашей» «светской» конституции. Либерализм пытаются внедрить в наш народ задолго до 1917 го года, а с этой даты делается официально, от лица власти. Прекрасный доклад И. Шамира доказательно объясняет, что либерализм это религия рабов, управляющихся иудаизмом.

Православному не нужно разрешение заниматься делами страны, у него это обязательство перед лицом Бога. Только мы и никто иной решает, как нам жить и только мы в ответе за то, чем будет наша страна и наш народ. Это право и эта ответственность прописаны в нашей религии.

"Светское государство", конституция, гражданское общество - либеральные мемы, раскрученные до уровня религиозных констант. Светское государство, это отнюдь не нейтрально справедливое, уравновешенно - беспристрастное - это экстремистское, совершенно нетерпимое к любым другим религиям государство, позволяющее себе запрещать коренные, патриархальные, тысячелетиями проверенные на территориях проживания народов, формы социального взаимодействия.

Итак, светский, либеральный уровень, как научный, нейтральный, единственный непредвзято правильный, а потому высший уровень познания.

А попробуем передвинуть либерализм на его настоящее место, в уровень религий. Что получим? Меняется все - освобождается верх иерархии, то самое "свято место", теперь придется озадачиваться, как, по каким признакам, на каких основаниях туда попадают. И второе немаловажное изменение - потеряв неприкосновенность, попав в ряд с остальными религиями, либерализм теперь может и должен сравниваться с ними по важнейшим критериям, и практическим результатам применения.