В начале июля соцсети взорвались от постов с тегом “gentleminions”. Разбираемся, что за ДжентлМиньоны и откуда они взялись.
Подростки в деловых костюмах на премьере “Миньоны: Грювитация” — это флешмоб. Его суть простая — прийти на премьеру в костюме. У тренда есть многолетняя история, но вряд ли подростки ее знают.
“Мы просто напялили костюмы и пошли в кино — всё получилось очень спонтанно. Смокинги пришли буквально на днях для другого мероприятия, поэтому с ними проблем не возникло”, — один из участников флешмоба.
Миньоны — необычная премьера
Флешмоб вышел массовым, он охватил весь мир. И это обеспечило премьере громкий старт. В первые дни проката новые “Миньоны” собрали 200 млн долларов.
Для сравнения: “Базз Лайтер” собрал примерно 190 млн долларов за три недели.
По сообщениям СМИ, дошло до того, что некоторые кинотеатры стали запрещать подросткам приходить в костюмах. То есть просто перестали пускать участников челленджа в кинозалы. Причина в том, что зрители в костюмах приходят большими компаниями, ведут себя шумно и мешают другим зрителям.
Что сделали сообразительные фанаты “Миньонов”? Они начали приходить в обычной одежде и переодеваться в костюм прямо в зале. Создатели мультфильма поддерживают новый тренд и всячески продвигают его в соцсетях, однако, ситуацию с запретом на вход в костюмах никак не прокомментировали.
Причины могут быть разными. Вместо того, чтобы вникать в них, предлагаем разобраться в истоках тренда. Это очень увлекательно!
Зачем костюмы на премьере мультика “Миньоны: Грювитация”?
Слово “ДжентльМиньоны” родилось 2 июля, его сделал тегом официальный аккаунт миньонов в ТикТок. В этот день опубликовали видео, на котором миньон смотрит на людей в деловых костюмах.
Что касается самого челленджа, его запустили в конце июня перед выходом премьеры. А корни этого флешмоба — в мемах по шаблону “Tickets to …, Please” (перевод: “Билеты на …, пожалуйста”).
В этих мемах взрослые люди просили продать билет на детский мультик.
Сам тренд зародился еще в 2019 году, и поводом для его рождения стал фильм “Джокер”. Суть мемов была в том, чтобы посмеяться над фанатами, массово бегущими на Джокера.
Такие же мемы в этом году прошли про фильм "Барби" с Райаном Гослингом. Взрослые суровые мужчины просят продать им 6 билетов на фильм про Барби.
Что именно сподвигло подростков прийти на “Миньонов” в смокингах, непонятно. Но мы видим в этом некий символизм. Премьера самого первого анимационного фильма франшизы состоялась в 2015 году. С тех пор маленькие зрители успели вырасти, и теперь мы видим их во всех красе — взрослыми и будто бы серьезными. Они неизменно любят миньонов и злодея Грю!
Ранее мы перечисляли все ожидаемые премьеры этого лета.
Новые "Мир Юрского периода", "Трансформеры" и другие горячие премьеры здесь.
#кино #фильм #мультфильм #мультики #премьера #новое кино #миньоны #миньоны грювитация #джентльминьоны #gentleminions