Найти тему
16,2K подписчиков

Раздельный сон с мужем после рождения ребенка (и не только) - это нормально и брак только крепче

8,9K прочитали

Привет. Сколько я себя помню мои родители всегда спали по раздельности. Знаю женщину, которая спит с собачкой, а муж в другой комнате.

Позиционируют это так, что раздельный сон полезнее и так, вообще короли и королевы спали. В обоих случаях брак более 20 лет, а раздельный сон был изначально.

Я очень долго привыкала к совместному сну с мужем. Мне было неудобно, жарко и тесно. Плохо высыпалась, а на утро болело тело из-за неудобных поз.

Потом вроде свыклась и долго спали вместе. До мой беременности. Постоянный туалет, нормально не перевернуться, все болит и при переворачивании я кряхтела и стонала, муж просыпался и ворчал. И очень и очень жарко, нехватка воздуха. С тех пор стали спать по раздельности.

После родов, возобновили совместный сон + ребенок. Было даже нормально. Но, сейчас дочери 8 мес и я снова хочу раздельный сон с мужем и он обеими руками "за".

Наша самая большая проблема - температура. Муж у меня мерзляк. Нет не так МЕРЗЛЯК. Даже в +30 С спит под теплым одеялом, а лучше 2. Может уснуть в домашней одежде и всегда под рукой шерстяные носочки. Он всегда был такой, с самого детства.

Угадайте. "Парим" мужа или "морозим" ребенка?
Угадайте. "Парим" мужа или "морозим" ребенка?

А меня не отпустило после беременности. Мне всегда и везде жарко. Я даже на гормонны сдавала анализы - отклонений нет.

В 5 утра муж уходит на работу и я включаю кондиционер. Ложусь спать до 10-11 утра. Просыпаюсь и в комнате 16-17 С, кааааайф.

Кроме того, что мужу все время холодно, он сам горячий как печка. Я прямо задыхаться начинаю, если спать в обнимку.

Кстати, муж все время жаловался, что я ночью его бью и пинаю, что он просыпается. Даже обижался первое время. А он не произвольно в ночи кладет на меня руку или пытается обнять, мне делается жарко и начинаю сопротивляться. Сама не просыпаюсь.

На самом деле, когда получается совместный сон, я всегда плохо сплю. Мне не уснуть от жары, хочется пооткрывать все окна или врубить кондей.

Кстати, всегда спорим по поводу ребенка как ее одевать на улицу, на что ориентироваться. Потому что понятие холода, у нас сильно различаются.

У нас совместный сон с дочерью. Обычно это так: пососала грудь и она к стеночке, а я на самый край. Чтобы нас пол кровати разделяло, потому что с ней мне тоже жарко.

При таких условиях наши 140 см ширины, совсем мало для 3-их. Планируем купить кресло-кровать, туда уйдет спать муж. А мы с дочерью останемся на большой кровати.

Похоже Алисе надо было сразу брать "полуторку", а не детскую кроватку. =)
Похоже Алисе надо было сразу брать "полуторку", а не детскую кроватку. =)

Потом муж и дочь поменяются местами (годам к 3), а я надеюсь после завершения ГВ меня не будет бросать в такой жар.

На отношения раздельный сон никак не сказывается. Наоборот, всем комфортно. Я могу спать раздетая, а муж кутаться в два одеяла. Ну и когда есть возможность развалиться в свое удовольствие, это тоже в плюс.

У нас часто бывают вечера, под названием "повалятся". Муж пришел с работы, поел и мы идем в кроватку. Обнимаемся, валяемся, обсуждаем наш день, какие-то новости и события рассказываем.

30-40 минут достаточно, чтобы насладиться вниманием и нежностью друг к другу. Как правило, ребенок в этом не участвует. А если у нее еще и 2-ой дневной сон совпал, нежность может перерасти во что-то большее.

Совсем не обязательно проводить всю ночь вместе. Особенно, когда кроме дискомфорта - это ничего не несет. Ведь важно качество проведенного времени рядом, а не его количество.