Продажа квартиры – непростая задача, особенно для тех, кто не знает, как определить ее стоимость. Часто ловушка заключается в том, что цена слишком высока, что почти сводит проценты к нулю. Это не только расстраивает продавца, но и невыгодно с финансовой точки зрения, особенно если недвижимость пустует, а арендная плата растет каждый месяц. Что можно сделать, чтобы привлечь потенциальных покупателей и получить существенную прибыль? Лучшее решение – воспользоваться помощью специалистов из агентства недвижимости. Они помогут быстро продать недвижимость.
Оценка недвижимости
Проблема быстрой продажи квартиры начинается с оценки недвижимости. Владельцы часто не учитывают расположение помещения, инвестиции, осуществляемые в районе (например, строительство школы, супермаркета, дороги) или стандарт всего здания и жилого комплекса. К сожалению, продавцы часто значительно завышают цену, которую затем постепенно снижают. Как помогают агенты по недвижимости?
Они начинают сотрудничество с клиентом с беседы, чтобы узнать ожидания клиента и его финансовую выгоду. Далее они могут провести осмотр квартиры, что важно для определения рыночной стоимости имущества. В некоторых случаях заказывают оценку у оценщика недвижимости. В целом они сами анализируют факторы, влияющие на конечную цену, стараясь определить ее с выгодой для клиента.
Подготовка квартиры к продаже
Не все знают о том, что практически каждую продаваемую квартиру можно подготовить таким образом, чтобы повысить интерес потенциальных покупателей в десятки и более раз, а также получить большую прибыль от продажи. Важно применить несколько методов, входящих в состав подготовки недвижимости, которую предлагают агенты по недвижимости. Они расскажут о том:
• как подготовить фотографии отдельных помещений, чтобы подчеркнуть их наибольшие достоинства – это повысит интерес к предложению в Интернете;
• как описать квартиру, чтобы охватить определенную целевую группу и расширить сферу применения – это приводит к повышению интереса к предложению;
• как недорого обновить или отремонтировать квартиру, чтобы порадовать потенциальных покупателей – это приводит к повышению стоимости недвижимости и увеличению прибыли от продажи;
• как украсить комнату за небольшие деньги так, чтобы зритель чувствовал себя как дома – это поможет быстрее найти покупателя;
• как представить квартиру потенциальным покупателям, чтобы побудить их к покупке – это гарантия продажи даже через несколько недель после размещения объявления в Интернете.
Эффективная реклама в Интернете
Еще одним важным моментом при продаже квартиры с помощью специалистов является подготовка эффективной интернет-рекламы. Они не только разместят на своем сайте хорошо описанное предложение с недвижимостью для аренды/продажи, но и будут использовать ряд внешних порталов и инструментов интернет-маркетинга. Это включает в себя позиционирование содержания объявления и выделение его в то время дня, когда посещаемость сайтов по недвижимости наиболее высока. Что важнее всего, когда речь идет об эффективном размещении объявления о продаже квартиры в Интернете?
Как объясняют агенты по недвижимости, очень важно четко описать квартиру, начиная с ее площади и технического состояния, заканчивая местоположением и юридическим статусом. Отсутствие определенной информации или ее сокрытие приводит к обратному эффекту, т. е. к низкому проценту ответов и проблемам с продажей недвижимости. Поэтому специалисты делают акцент на прозрачных условиях продажи, поощряя покупателей путем предоставления поддержки в финансировании.
Активный поиск потенциальных покупателей
Простого объявления о продаже недвижимости в Интернете не всегда достаточно для ее быстрой продажи. Иногда требуются передовые методики активного поиска потенциальных покупателей, которые известны специалистам агентства недвижимости. В своей работе они используют различные каналы, включая собственные деловые контакты.
Активный поиск потенциальных покупателей означает обработку электронной почты и телефонных звонков в соответствии с самыми высокими стандартами – клиенты должны чувствовать себя особенными, и очень важно предоставить им исчерпывающую информацию. Доступность и быстрая реакция на контакт также очень важны. Продавцы, сотрудничающие со специалистами, могут быть спокойны –каждый покупатель, помимо прочего, проверяется на платежеспособность.