Найти тему
Психогия дома

Общение с инспектором ДПС. Разбор основных ошибок.

Приветствую, прежде чем начнёшь читать помни одно, все мы люди и у каждого из нас есть желания и выбор
Любой человек может совершать ошибки.


Начнём с самого простого, сотрудники - инспекторы ГИБДД являются очень хорошими психологами, и поэтому строят свою беседу с конкретным водителем зависимости от того, что тот за человек и как себя ведет. При необходимости инспектор в начале разговора может обронить
пару наводящих вопросов или уточняющих фраз, после чего он довольно точно определит, как вести себя с этим водителем.

  • Если водитель сразу же проявляет признаки неуверенности в себе, пытается угодничать - инспектор будет разговаривать подчеркнутым тоном.
  • Работник ГИБДД почти всегда уже в самом начале разговора безошибочно определяет, с кем он имеет дело: с водителем, который чувствует за собой вину, или просто боится инспектора ГИБДД, или не боится никого и никогда. Иначе говоря, сотрудник ГИБДД быстро определяет психологический тип человека.

- Принцип действия:
Мы едим от своей девушки на своём зарегистрированом транспорте, перед нами пост ДПС или служебная машина, мы неопытные водители и мы начинаете сразу смотреть и искать сотрудника, и мы его увидели - и сотрудник видит то что мы ему уделяем зрительное внимание, и с процентом 60-70% он показывает жезлом куда нам нужно следовать для досмотра, уделяем внимание куда мы собираемся припарковаться, нету ли какого знака где мы собираемся припарковаться, останавливаемся, подходит сотрудник представляется мы запоминаем его звание или смотрим на пагоны вспоминаем что значит маленькие три звезды треугольником (понимает что нас оставил старший лейтенант), он попросит нас предоставить документы, мы отвечает да конечно - у нас документы в папочке (аккуратной - документы не помятые), товарищ старший лейтенант вот прошу возьмите, он берёт их на проверку зрительную - подскажите в чем вопрос - какая причина остановки, он обязан вам ответить, объясняет тем что просто проверка документов, мы с ним в момент проверки общаемся, как вам тут в жару стоится (холод) ведём обычную беседу, знаем что нам ничего не угрожает документы в порядке в машине убрано, нету никаких оснований для дальнейшего осмотра - нету ничего такого зрительного на что сотрудник может взять за внимание.
Сотрудник пообщавшись с нами удовлетворяется что всё в порядке, отдаёт нам документы и желает хорошей дороги в ответ мы говорим благодарю вас всех благ и двигаемся дальше.

- Предположим: возьмём вопрос с документами + тонировка - не буду писать про остальные случаи думаю вы всё сразу поймёте.

У нас проблема с документами со страховкой и ещё тонировочка на передних стёклах ( страховка у нас она есть но просрочена или её нет и она просрочена), мы отдаём документы на машину свои права, и он говорит страховочка есть? отвечаем да конечно, ищем её несколько секунд смотрим на неё отвечаем вы знаете она просрочена, или я её найти не могу но она есть но просрочена, тут сотрудник скажет и страховки нет и тонировка у вас - задаст вопрос или утвердит но может этот вопрос спустить.
- будем писать протокол? пойдёмте напишем протокол.

  1. - Мы обычный студент мы только пришли из армии машина у нас всё время стояла, у нас ничего нет чтобы предложить ему, но предложить что-то нужно другой вариант, вы знаете я студент и с трудом могу оплатить штраф я только пришёл из армии на машине не езжу почти, но я помимо учёбы работаю в пицерии, давайте я вам привезу вкусную пиццу с напитком (суши - роллы - шаурма - смотря какая ситуация и сильное ли нарушение - лишение, или большой штраф) и закроем этот вопрос что скажете, предлагать деньги вообще не стоит!(нельзя) предложите вкусную еду я пользуюсь этим предложением по сей день, этот способ работает прекрасно, с вероятность 90% он согласится и отдаст вам документы тут либо привозить работяге еду либо нет.
  2. - Не прокатило, и мы идём писать протокол, нужно уже в машине предложить ему что-то товарищ старший лейтенант - давайте я вам домой сегодня привезу покушать, или вот сюда же через несколько минут или большее час, чем меньше мы скажем тем вкуснее ему будет думаться и хочется вкусно покушать, 2 часа если скажем то будет хуже так как вы его лишили вкусной мечты о которой он мечтал в ближайшие 15 минут, тут уже дела плохи.
  3. - Мы пишем протокол тут нужно быть предельно назойливым - за каждое слово у него узнавать, можно ли осудить этот протокол как это делается, быть реально очень назойливым, там где пустые поля просить его перечеркнуть буквой Z это очень важно так как много случаев что туда дописывают некоторые моменты, до последнего не подписывать, искать варианты - важное не предлагать деньги!, со всем тем что он говорит просите его разобрать показать видео где мы нарушили позвать свидетелей и.т.д
  4. - Если все очень плохо, можно применить другой метод обычно сотрудники ваши документы кладут в карман, но если вы видите что он их достал или несёт c собой это хороший момент для нас, важно забрать их - следующим образом, предположим он присаживается на сидение а вы в этот момент стоите и он их как бы протягивает или держит так что можно их забрать, (мы говорим, давай сюда и быстро хватаем, забираем документы) можно записать на видео как он их нам отдаёт, и идём спокойно к своей машине, и идёт он подальше в любом случае мы документы свои получили в руки, он их нам отдал сам, он ничего теперь нам сделать не может всё мы свободны, если даже держит вырвите их если получилось шагайте спокойно, но будьте аккуратней на след посте, желательно где-нибудь оставить машину, ибо сотрудник будет очень зол на нас)(Пишите на видео этот момент, так как товарищ может крикнуть и сказать буду применять оружие нападение на сотрудника и .т.д, звоним в дежурную часть говорим мы боимся сотрудника он не нормальный хочет применить на нас оружие, ищем свидетелей говорим зови начальника и .т.д правда будет на нашей стороне говорите что сотрудник не в себе отдаёт нам документы мы начинаем идти и он кричит стой буду применять оружие) делаем настоящий цирк что мы безумно боимся этого человека и т.д что он нам угрожает, звоните в новостные каналы просите чтобы они приехали сделали контент на сотруднике, говорим что вас этот человек довёл до нервного срыва и похоже у вас признаки панической атаки и вы пойдёте в ближайшее время к Психиатру, можно сходить получить реальную справочку что вас этот человек довёл до такого состояния, обращаемся с заявлением идём в суд, получаем свой кэш и делаем страховку на эти деньги)

- Вообще чтобы избегать проблем, можно приобрести ксиву - документы на прессу, обозревателя, служба новостей - главное чтобы данные были внесены в базу конкретного СМИ, сейчас очень много таких продавцов которые могут с этим помочь и это легально!
Стоимость таких документов составляет: 5 000 - 6 000р
В комплекте у вас будет: Пропуск на авто, Удостоверение, Пресс-карта, Договор о принятии в штат.
Кладёте пропуск на лобовое стекло, и сотрудники будут с вами предельны аккуратны, ни кто не хочет связываться с человеком из прессы.

- Как вести себя с сотрудником:

  1. Вести себя как с отцом - мамой, с уважением в любой ситуцации, обращаться на вы желательно по званию.
  2. Не нервничать помните из любой ситуации можно выйти, все мы люди он не бог обычный человек.
  3. Не быть дураком, не выскакивайте из машины не открывайте стекло для общения на 5 см, откройте полностью.
  4. Снимайте инспектора на видео только в крайних случаях.
  5. Соблюдать все требования сотрудника, с уважением.
  6. Если что-то не услышали переспросите, для внятности положения и будущей картины (звание - имя - фамилия)
  7. Сделайте вид что вы взрослый человек, дайте понять что вы серьёзны и можете отстоять свои права, если не знаете открывайте интернет пишите вопрос узнавайте.
  8. Не бойтесь настаивать, говорить чтобы он позвал начальника, ибо вы не понимаете его требований вам кажется что он под психотропными веществами скажите ему это, в крайних случаях!

Минутка моего знакомства:
- Останавливает меня девушка красивая с ума сойти, просит документы, я ей даю паспорт, она говорит вы нормальный? зачем вы даёте мне паспорт
Я ей отвечаю так вы попросили мои документы, я вам их дал, вы не трезвый что-ли? употребляли? выйдите из машины пройдёмте со мной а она решила показывать что он женщища в пагонах и тип вес имеет, ну я выхожу пошёл к машине там было их 2-3, и стоят мужики она говорит он мне паспорт дал, он не трезв или что-то употребил мужики улыбнулись глянули зрачки, поведение всё как положено, говорят подустал наверное, ну она проверила документы, отдаёт - и в момент я говорю вы безумно красивы, ну она улыбнулась я ей предложил сходить на выходных кофе попить, она отказала но я взял её инстаграм, общались общались и вот прошло 1.5 года и я с ней, съехался.

Что хочу сказать сотрудники тоже люди, и они любят покушать, не бойтесь их какая ситуация у вас не была, и желаю вам удачи
не гвоздя, не жезла