Вымотался со своими автомобильными делами так, что и писать не хочется. Или, скорее, не о чем. Ничего ведь не происходит. А если что и происходит, то это так, по мелочи. Привыкли уже. Очередное от Конашенкова: российские военные уничтожили ангар ВСУ с американскими гаубицами М 777. В результате этого удара погибли также до 30 военнослужащих ВСУ. И я сразу себе представляю, что рядом с этим ангаром, в кустах, сидит наш, глубоко законспирированный агент, и считает выносимые из-под обломков ангара трупы. Потом звонит по мобильному лично Конашенкову. Или другое: высокоточным оружием уничтожено до 30% личного состава Н-ской бригады ВСУ, расположенной в городе N. Здесь уже бери выше: или несколько наших агентов занимаются подсчетом убитых, или нашим агентом является не кто иной, как командир этой бригады.
Тошно и скучно. И я давно уже, и несколько раз писал о том, почему я в принципе не верю нашей власти. Причем, писал не с балды, потому что так хочу, а исходя из множества приведенных мной примеров, являющихся причиной моего неверия. Впрочем, вы и сами можете привести мне подобные примеры, так что не буду повторяться.
Под статьей одного моего знакомого борца за мир во всем мире, где он бурно критиковал российских военных, якобы уничтоживших торговый центр в Кременчуге, я оставил свой комментарий. В котором написал, что наиболее рационально сейчас не верить никому, а жить своей головой. Ну, если она есть. И вы знаете, меня за этот комментарий там не побили.
На другом подобном канале, меня обозвали Zапутинцем. Пришлось ответить, люблю ведь подраться:
“Андрей Т., нисколько. Я против всех. Против Путина, как якобы лидера нации, - в первую очередь. Остальные мои противники, как либералы, так и нынешние кастрированные коммунистические вожди, - они почти не противники, потому что недееспособны. Но бить их тоже можно и нужно, хотя бы для тренировки.
А за кого я "за"? За здравомыслящих людей. За людей труда, сам такой. За свободу, как осознанную необходимость. За истинную культуру, которая не имеет никакого отношения ни к Кириллу Серебренникову, ни к путинским попыткам приватизировать все: от Александра Невского, и до Александра Грина с его "Алыми парусами". (Моя предыдущая статья).
Еще долго могу перечислять, но закончу, пожалуй. Почитайте мои статьи от начала, там - все”.
И либералы были вынуждены оценить меня плюсами.
…..
Итак, снова не верю. Нет, я, конечно, понимаю, что собственные потери есть величайшая военная тайна, как у нас, так и у противника. Но нельзя же доходить до полного идиотизма? Ведь “даже маленькая ложь рождает большое недоверие”. А здесь – каждый день, и не раз. Сутки без сбитого нашими самолета ВСУ МИГ-29, или парочки чего-нибудь подобного, считай, прожиты зря. Уничтоженные нами украинские танки, БМП, орудия – уже пачками. А вот слышал ли кто-нибудь из вас хоть про единственный наш самолет, сбитый украинцами? Или хотя бы про какое-нибудь, малозначимое наше орудие? Было однажды, про подбитый российский вертолет, но он героически дотянул до своих, поэтому был показан во всех новостях. Со всеми, честно заработанными дырками от осколков.
Как узнать, что мы сегодня победили? Только так: в бою было уничтожено десять украинских танков, а мы потеряли только три. Это победа, даже если слегка и приврали. Еще. Победа – это событие, о котором все скажут одинаково: и Украина, и мы, и даже какая-нибудь газета “Нью-Йорк таймс”. Иначе сказать будет нельзя. Дождь есть дождь, снег есть снег, победа есть победа.
И еще. Я заметил, что в последнее время в новостях практически пропали “военные ВСУ”, остались только “укронацисты”. Что это значит?
Я верю в возможность нашей победы на Украине. Ну, или очень хочу верить. Мы там победим, и именно так, как я, в пику всем, написал еще в начале марта.
Мы победим. И захватим в хлам раздолбанное бывшее государство. Развалины городов и заводов. Перепаханные гусеницами танков всходы на полях. Получим русских людей Украины, и тех украинцев, которые уже мыслят по-русски. Которых придется защищать, обеспечивать работой, и кормить на этих развалинах. Решаемо, если взяться. Но мы навсегда потеряем тех, кого сейчас начали называть только “укронацистами”. Украинцев потеряем. Вследствие преступной неспособности нашего Верховного насчет раздавить нацизм в зародыше. Тогда, восемь лет назад.
Это победа?