На следующий день Петька проснулся отдохнувшим, бодрым и в отличном настроении. Он заправил свой диван и побежал на улицу делать зарядку. Бабушка с дедом с удивлением наблюдали за ним в окно.
— Что это с ним случилось, ты не знаешь?
— Вырос внук. За ум взялся.
Объяснение деда бабушку не очень устроило, и она в сомнении покачала головой.
— Дай-то Бог! Посмотрим, надолго ли его хватит.
Тем временем, на лужайке за домом Петька проделывал те упражнения, которые и сам знал из уроков физкультуры в школе, и те, которые ему подсказывал Гадир. Тело должно быть здоровым и крепким. В слабом теле — слабая энергетика!
— Твоё тело теперь и моё тоже, поэтому заботься о нём! Я не хочу быть слабым и больным в твоём времени.
Когда Петька выдохся, Гадир разрешил ему идти в душ.
— Так нечестно! Ты только плаваешь по утрам, а я должен кучу упражнений делать. Да ещё подтягиваться и отжиматься.
— Не рассуждай. Догонишь меня и будешь сам регулировать нагрузки.
Да уж, такого догонишь! Во сне Петка увидел «своё отражение» — Гадира на зеркальной стене Храма Царей, в который они заходили. Гадир, конечно, ещё уступал своему старшему брату Атласу, накачанному верзиле, но есть шанс, что скоро его догонит.
Своим ночным путешествием в Атлантиду Петька остался очень доволен. Вернее, у него не было слов, чтобы выразить свой восторг от всего увиденного! Гадир показал ему огромный город, который разрезали три водных кольцевых канала. Самое большое — внешнее кольцо — соединялось с морем большим каналом, по которому ходили корабли. Их были тысячи! Они приплывали и уплывали, заходили в какие-то углубления в скалах, которые сверху были закрыты камнем.
Все это можно было увидеть с высоты птичьего полёта. Гадир предусмотрительно взял виман, летательный аппарат из лёгких металлических сплавов и дерева. Он лихо справлялся с управлением этой экзотической «птицы».
У Петьки был миллион вопросов, но если бы он их стал задавать, то путешествие застряло бы в исходной точке. Поэтому он просто глазел по сторонам и удивлялся. Город окружала высокая каменная стена, а у проходов к морю стояли башни и ворота. Дома были высокими — три и четыре этажа. Улицы вели к площадям, и на каждой площади стоял храм.
Храмов высилось очень много. Все постройки были искусными и выполненными из камней белого, черного и красного цвета, отделанными снаружи медью, оловом и серебром. Стены храмов украшены золотом, а их крыши покрыты орихалком, испускавшим огненное блистание. Весь город утопал в зелени. Не город, а один большой праздник!
Гадир управлял своим виманом очень уверенно. Закладывал виражи и причаливал к крышам башен. Они осмотрели порт, Храмовую площадь, слетали на священную гору Зевса, а потом вернулись на обед, где их ждали царь Посейдон, верховный жрец, брат Атлас и сестры Гадира — семейный круг.
Петька занервничал, захотел снова сбежать, как в прошлый раз, но Гадир его остановил:
— Не волнуйся, про нашу тайну никто, кроме отца, не знает.
После обеда они гуляли по дворцу и в его окрестностях. Гадир всё показывал и терпеливо отвечал на бесконечные Петькины вопросы.
— Не торопись, впереди у нас много времени. Теперь это и твой дом.
Расставаясь, Петька обещал Гадиру познакомить его со своими друзьями. Легко было обещать, но как это выполнить? Ромка с Леной подумают, что он свихнулся. Вот что он им скажет? «Здрасьте! Я теперь не Петька, а сын царя Атлантиды». Бред. Его мысли услышал Гадир.
— Я тебе помогу.
— Как?!
— Разберёмся по ходу дела. Будем импровизировать.
— Откуда наших словечек набрался?
— Забыл, что я — это ты?
— Ну-ну…. Импровизатор. Посмотрим.
За окном уже призывно позвякивали велосипедами. Петька закончил завтракать и стал собираться на улицу.
— Сегодня без снаряжения?
Дедушка кивнул на металлоискатель, сиротливо приютившийся в углу на веранде.
— Сегодня просто так покатаемся, дедуль. Ещё всё лето впереди.
Когда за внуком закрылась дверь, бабушка заметила деду:
— Игрушку-то для себя купил. Сам будешь свои клады искать.
— А что? Я с удовольствием.
— Что старый, что малый!
В этот момент входная дверь открылась, запыхавшийся Петька забрал металлоискатель и снова убежал. Глядя ему вслед, довольный дед усмехнулся.
— А ты говоришь — самому искать.
Когда Петька в первый раз выбежал на улицу, Гадир остановил его.
— Не подставляй деда. Подарок нельзя бросать, как ненужную вещь.
Петька секунду думал, а потом побежал обратно. «А ведь он прав, как я сам до этого не додумался».
Ребята ждали за воротами. Петька выкатил свой велик и стал крепить к раме металлоискатель. Лена с беспокойством смотрела на него.
— Ты как? Вчера вечером не звонил и трубку не брал.
— Да нормально всё у меня. Потом расскажу. Куда поедем?
Ромка, недолго думая, выдал.
— А поехали на вчерашнее место, посмотрим, что с расплющенной машиной стало.
— Ты что? С ума сошел? Я боюсь!
У Ленки округлились глаза.
— Да кто нас там видел? Просто мимо проедем и всё. Вокруг озера погуляем. Кто за, кто против? Я за! Ленка против. Петь, ты как?
— А поехали! Только клады сегодня не ищем. Просто так погуляем.
— А зачем металлоискатель взял?
— Чтобы деда не обижать.
Раз решили, значит, поехали. До поворота у воинской части домчались быстро. Проезжих машин не было, и ребята одни ехали по шоссе. На месте, на котором расплющило черный джип с номерами три шестерки, было всё убрано: ни кусков железа, ни осколков стекол, только большое масляное пятно на асфальте.
Ромка ехал первым, он притормозил, повертел головой и помчался дальше. У ехавшей за ним Ленки чуть сердце не выпрыгивало из груди. И зачем она снова согласилась сюда ехать?! Она обернулась и посмотрела на догнавшего её Петьку. Глаза у него светились синим цветом, как тогда.
— Ничего не бойся, я с тобой.
— Хорошо.
На озере было тихо. Вдоль берега виднелось несколько рыбаков, а ближе к центру озера плавала та же резиновая лодка, что и вчера. Ребята немного проехали вдоль берега и остановились.
— Сегодня будем искать?
Было видно, что Ромке и самому сегодня не очень хочется заниматься поиском, а спрашивает он просто для порядка.
— Не будем. Снаряд в одну воронку два раза не падает.
— Тогда посмотрим наши трофеи! Я их вчера почистил.
Нашли большой березовый пень, и Ромка из своего кармана гордо выложил на него монеты. Они выглядели, как новые! Лена достала свою монету и положила рядом.
— Как тебе это удалось?!
— Протер маминым средством для снятия лака с ногтей. В нём есть растворитель. Весь вечер вчера чистил.
— Ром, почисти и мою.
— Давай. А ещё…
— … А ещё ты списался с одним коллекционером. Отправил ему фото почищенных монет и договорился, что он у нас их купит за половину рыночной стоимости, что составит, без Лениной монеты, три миллиона восемьсот пятьдесят тысяч рублей. Почему только за половину цены? Потому что своей находкой мы нарушили закон о кладоискательстве. И дороже эти монеты у нас никто не купит, тем более, в таком большом количестве…. Именно об этом ты и хотел с нами поговорить.
— Петька, ты шпионил за мной?!
— И не думал! А ещё, вы договорились о встрече через неделю, на которой он проведёт экспертизу монет, чтобы удостовериться в их подлинности. Несмотря на то, что для безопасности мы все втроём пойдём на эту встречу, коллекционер в момент экспертизы подменит наши старые монеты на новодел и откажется их покупать. В результате, мы останемся без монет и без денег.
Наступила тишина. Ромка и Лена смотрели на Петьку, вытаращив глаза и открыв рты. Не дав им опомниться, Петька продолжил:
— Ром, хочешь, скажу, о чём ты сейчас думаешь?
— Ага…
— Ты думаешь о том, как теперь отвязаться от коллекционера. Он знает твой телефон, видел фотки монет и знает, что их у нас много. Но теперь это моя забота. С коллекционером я разберусь. А тебя попрошу не торопиться с продажей монет. Пусть они пока полежат.
— Хорошо-хорошо! Конечно! Пусть полежат! Я ведь не для себя, я для всех старался. Но как ты…?! А о чём Ленка думает, тоже знаешь?
Петька улыбнулся.
— Конечно, знаю. Она думает, почему у меня глаза синие?
Лена смутилась, а Ромка внимательнее посмотрел на друга.
— Вот дела! Слушай, действительно, синие!
Потом произошло вообще удивительное! Петька о себе заговорил в третьем лице, как будто не о себе, а о ком-то другом.
— Сейчас Петя вам всё объяснит.
Петькины глаза снова стали серыми и серьёзными, и он рассказал своим друзьям обо всём, что с ним произошло за последние сутки, с того самого момента, когда странная монета вспыхнула и исчезла у него на ладони. К Петькиному удивлению, друзья ему сразу поверили! Даже в то, что сейчас Петька и Гадир составляют одно целое.
Ромка не находил себе места.
— Это просто фантастика!.. Если бы не видел своими глазами, что стало с тем джипом, я бы ещё сомневался…. «Молот Зевса» — офигеть!.. И мысли читает!.. А о чём вон тот рыбак в резиновой лодке думает?
Петька посмотрел в ту сторону, где плавала резиновая лодка с рыбаком. На минуту его глаза снова стали синими.
— Не интересно.
— Нет, ты скажи! Или не получается?
— Он думает о том, что дома снова будет скандал. Жена будет ругаться из-за того, что он вернётся с рыбалки пьяным. Пустая бутылка из-под коньяка лежит у него на дне лодки. Но сейчас ему хорошо.
— Фантастика! Жаль, что проверить нельзя.
В этот момент рыбак в зелёной брезентовой ветровке, который находился в лодке, наклонился вниз и что-то достал. Потом в сторону берега полетела пустая бутылка. Не долетев до берега, она плюхнулась в воду. Лена фыркнула.
— Вот же паразит! Ещё и озеро загрязняет!
Ромка аж запрыгал от восторга.
— Теперь мы самые сильные! У нас есть разведка и своя безопасность! Пусть только сунутся — враз прихлопнем! Команда «Дельта»!
Лена недовольно его одёрнула.
— Причём здесь «дельта»?
— Круто, как в кино!
— Ром! Ты с головой дружишь или как? Такие вещи никому нельзя показывать! Удивительно, что ты этого не понимаешь! Это опасно для нас для всех, а в первую очередь для Пети!
— Да ладно-ладно. Уже и пофантазировать нельзя.
Сидя у озера, они проговорили ещё два часа. Нужно было возвращаться, потому что сегодня все разъезжаются со своих дач по домам, а завтра снова в школу. Друзья решили клад пока не трогать, пусть лежит у Ромки, и никому не рассказывать про свою тайну! Закончить четверть и в июне снова здесь встретиться. Лена с тревогой посмотрела на Петьку.
— Ты как, справишься?
— С чем справляться-то? Всё замечательно! По ночам во снах путешествую в Атлантиду, а днём со мной Гадир. Кстати, ты ему нравишься…. Говорит, чтобы я не болтал ерунду, а то он уйдёт.
— Передай, что его синие глаза мне тоже нравятся!
— Ну вот, ушёл.