Найти тему
Zinoink о комиксах и шутках

7 смешных комиксов про рекламу от разных авторов

Привет, дорогой друг!

Мне кажется, один из самых раздражающих моментов при просмотре видео в интернете — это #реклама . Когда только-только появилась возможность смотреть что-то в интернете, а не по телевизору, я был очень рад — ведь там еще не было рекламы. Но сейчас все изменилось.

Однако, благодаря рекламным размещениям функционирует бизнес, творческие личности могут зарабатывать на своем любимом деле, а аудитория узнает о существовании решения для своих проблем. После таких размышлений, я решил, что реклама — это достойная темы для забавной подборки комиксов. И именно ей будут посвящены сегодняшние #комиксы от разных авторов.

В интернете можно найти сервисы, которые позволяют заблокировать рекламу. Естественно, они пользуются популярностью у большого количества пользователей. А вот создателям сайтов эти сервисы добавляют головной боли. Авторы проекта CommitStrip посвятили этой проблеме забавный комикс.

К сожалению, иногда реклама может быть такой навязчивой, что от нее буквально никуда не денешься. Но, к счастью, в реальности все не так плохо, как изобразил в своем комиксе John McNamee.

-2

Комикс #юмор от меня. Если тебе хоть раз приходилось пользоваться RuTube (да, такая необходимость иногда все же случается), то ты наверняка заметил, как сложно там что-либо смотреть.

-3

Чтобы #рекламодатели не имели возможности в своих материалах обманывать покупателей, существуют специальные законодательные акты, которые регламентируют рекламную деятельность. Однако, авторы Wumo считают, что особо хитрые компании при желании все равно смогут найти лазейку.

-4

Те, кто развивают свой #бизнес , абсолютно точно благодарны человеку, который придумал всплывающую рекламу. А вот обычные люди скорее всего считают, что ему самое место там, где его изобразил авторы веб-комикса «Липка и друзья».

-5

Уверен, что ты тоже периодически промахиваешься мимо крестиков, которые закрывают рекламные окна. Кажется, что их специально делают все меньше и меньше. Райан Пейджлау заметил, что иногда необходимо дополнительное оборудование, чтобы избавиться от рекламы.

-6

Если раньше необходимо было покупать энциклопедии или ходить в библиотеку, чтобы что-то узнать, то сейчас достаточно ввести свой запрос в поисковую строку. Хотя решить срочный вопрос как в комиксе от Dustinteractive не получится, ведь придется смотреть еще и рекламные интеграции.

-7

Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях, какой из комиксов про рекламу понравился больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: