Привет, дорогой друг!
Мне кажется, один из самых раздражающих моментов при просмотре видео в интернете — это #реклама . Когда только-только появилась возможность смотреть что-то в интернете, а не по телевизору, я был очень рад — ведь там еще не было рекламы. Но сейчас все изменилось.
Однако, благодаря рекламным размещениям функционирует бизнес, творческие личности могут зарабатывать на своем любимом деле, а аудитория узнает о существовании решения для своих проблем. После таких размышлений, я решил, что реклама — это достойная темы для забавной подборки комиксов. И именно ей будут посвящены сегодняшние #комиксы от разных авторов.
В интернете можно найти сервисы, которые позволяют заблокировать рекламу. Естественно, они пользуются популярностью у большого количества пользователей. А вот создателям сайтов эти сервисы добавляют головной боли. Авторы проекта CommitStrip посвятили этой проблеме забавный комикс.
К сожалению, иногда реклама может быть такой навязчивой, что от нее буквально никуда не денешься. Но, к счастью, в реальности все не так плохо, как изобразил в своем комиксе John McNamee.
Комикс #юмор от меня. Если тебе хоть раз приходилось пользоваться RuTube (да, такая необходимость иногда все же случается), то ты наверняка заметил, как сложно там что-либо смотреть.
Чтобы #рекламодатели не имели возможности в своих материалах обманывать покупателей, существуют специальные законодательные акты, которые регламентируют рекламную деятельность. Однако, авторы Wumo считают, что особо хитрые компании при желании все равно смогут найти лазейку.
Те, кто развивают свой #бизнес , абсолютно точно благодарны человеку, который придумал всплывающую рекламу. А вот обычные люди скорее всего считают, что ему самое место там, где его изобразил авторы веб-комикса «Липка и друзья».
Уверен, что ты тоже периодически промахиваешься мимо крестиков, которые закрывают рекламные окна. Кажется, что их специально делают все меньше и меньше. Райан Пейджлау заметил, что иногда необходимо дополнительное оборудование, чтобы избавиться от рекламы.
Если раньше необходимо было покупать энциклопедии или ходить в библиотеку, чтобы что-то узнать, то сейчас достаточно ввести свой запрос в поисковую строку. Хотя решить срочный вопрос как в комиксе от Dustinteractive не получится, ведь придется смотреть еще и рекламные интеграции.
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях, какой из комиксов про рекламу понравился больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.