Ксения сидела возле кабинета врача и ждала результаты анализов. Врач сказал, что они будут готовы только после обеда. У неё обнаружили опухоль в правой груди и сказали, что, скорее всего, она нехорошая. Теперь Ксения сидела в коридоре и ждала вердикта врачей. Опухоль обнаружили случайно: проходила узи на диспансеризации, и доктор сообщила ей, в правой груди, в верхнем сегменте, есть небольшое уплотнение. Чтобы поставить окончательный диагноз, нужно сделать пункцию и сдать ещё несколько анализов. Все дни, пока проходило обследование, Ксения постоянно думала о своём недуге. Самое интересное, что больной она себя не чувствовала. Грудь нисколько не отличалась от второй ни по размеру, ни по ощущениям.
- За что...за что..., за что... - как надоедливая муха билась в её голове тревожная мысль. За эти дни она передумала и пересмотрела всю свою жизнь. Она ещё такая молодая, всего немного за сорок. Что в своей жизни сделала она не так? В чём провинилась?
Замуж Ксения вышла не по любви, а просто потому, что все выходили, и ей пора пришла. Переехала в другую деревню. Здесь уже жила её сестра, она и подыскала для неё подходящего мужика. Муж, Андрей, попался работящий. Завели огромное хозяйство: корова, овечки, кролики, птица. Жили не хуже и не лучше других. Свекровь попалась дотошная: постоянно контролировала молодых, выговаривала снохе, если ей что-то не нравилось. Муж за жену не заступался и во всём слушал мать. Ксения – женщина не робкого десятка: не молчала, всегда ставила свекровь на место. Доставалось и мужу, если тот заступался за мать.
Вскоре в семье появилась дочка – Ниночка. Маленькая, белокурая, радость отцовская и материнская. На какое - то время в семье установился мир. Подтянулась и бабушка. Ей по нраву оказалась возня с крохотной внучкой.
Годы шли, Ниночка подрастала. Мать окончила курсы и стала делать маникюр местным красоткам. Вроде бы небольшие деньги, но своя копеечка была каждый день. Муж работал на ферме, деньги получал стабильно. По деревенским меркам, жили они совсем неплохо.
Почему-то Ксении всегда казалось, что муж недостоин её: простой животновод, да ещё и выпивает иногда.
Возвращалась она однажды из города. Автобуса долго не было. Вдруг к остановке подъехала новенькая иномарка.
- Садись,Ксюха, довезу.
В машине Ксения увидела односельчанина. Жил он на соседней улице. Работал прорабом на стройке. Геннадий давно нравился Ксении: высокий, черноглазый. В деревне прослыл серьёзным мужчиной.
- Не то что мой алкаш,- думала про себя женщина.
- Долго пришлось ждать? – спросил Геннадий.
- Давненько уже. Ноги устали. Спасибо, что остановился.
В машине было уютно, мурлыкала какая-то негромкая музыка. Дорогой разговорились.
- Что это за шум вчера у вас был? – поинтересовался мужчина.
- Да, так... Придурок пьяный... Ещё бабка прибежала.
- Да, весело у вас.
- Не грустно. – Ксения не очень хотела беседовать на эту тему и перевела разговор.
- Гена, а ты зачем в город ездил?
- Увёз жену в больницу, на операцию.
- Что с ней.
- По-женски что-то.
- Тебе тоже непросто.
- Да ничего, я привык.
После возвращения Ксения навела справки и выяснила, что у жены Геннадия, Валентины, онкология. Она не вылезает из больницы, а Геннадий постоянно в одиночестве. Все в один голос твердили, какой он заботливый муж и отец. Отступиться бы от него, но после этих разговоров Ксения почувствовала, что он нравится ей всё больше и больше. Несколько раз они виделись издалека. Однажды он ещё раз подвёз её из города. Ксения решила, что пора брать быка за рога.
- Гена, тяжело, наверное, без женской ласки, – погладила она его по щеке и положила руку на колено.
- Ты чо, Ксюх, с дуба рухнула? – полушутя – полусерьёзно сказал он и стряхнул её руку.
- Мы вот тоже давно с мужем в одной постели не спим. Так хочется иногда мужской ласки.
- Ты к чему этот разговор завела, – Геннадий уже начинал сердиться.
- Да, ладно, шучу я. Недотрога какой.
Однако, вода камень точит. После нескольких таких разговоров мужчина всё-таки не устоял. Когда в очередной раз ехали из города, заехали на Пьяную поляну. Пьяная поляна была недалеко от деревни. Туда заезжали любители выпить, ну и пообщаться. Был самый расцвет мая. Черёмуха цвела повсеместно. Пышные соцветия её заглядывали в машинные окна. Бутылка белого вина, гроздь винограда, несколько персиков составили трапезу влюблённых. Весна, черёмуха и терпкое вино сделали своё дело. Забурлила кровь. Когда очнулись, Геннадий начал торопливо поправлять свою одежду.
- Что же мы наделали-то, Ксюха?
- Мы же любим друг друга.
- Любим –то любим. Только я семью никогда не оставлю. Ты не надейся даже.
- Да не надеюсь я.
После этого встретились ещё несколько раз. Когда по деревне поползли недобрые слухи, Геннадий сказал Ксении:
- Эта встреча последняя. Скоро жена приедет из больницы. Я не хочу, чтобы она узнала.
- Да она уже знает, наверное.
- Я сказал тебе: эта встреча последняя.
Ксения была очень расстроена. До сих пор она надеялась, что он бросит свою больную жену. Какая радость жить с инвалидкой? Она тоже бросит своего пентюха. Создадут новую счастливую семью.
Геннадий своё слово сдержал: он избегал встреч. Если доводилось увидеться, держался холодно и отчуждённо. Ксения не находила себе места. Её, молодую, здоровую, проигнорировали? Как он мог! Злость на Геннадия не давала покоя.
- Я хотя бы испорчу вашу семейную идиллию! – думала она. В один из дней, когда муж был на работе, он набрала номер домашнего телефона Геннадия. Трубку взяли быстро.
- Я слушаю, – тихо сказала Елена, жена Геннадия.
- Здравствуйте!
- С кем я говорю?
- Это так. Доброжелатель один.
- Что-то голос у вас не очень доброжелательный.
- Вы знаете, что муж вам изменяет с вашей знакомой.
- Какие глупости, я не верю!
- Зря! Я могу привести доказательства.
- Не нужны мне ваши доказательства, я доверяю своему мужу. Можете их засунуть себе...- и она бросила трубку.
На следующий день Геннадий рано утром подкараулил Ксению на перекрёстке. Выскочил из машины и схватил её за ворот:
- Ты что делаешь, сука! Я же тебе по-русски сказал – оставь мою семью в покое. Я люблю жену и не собирался с ней расходиться. Жалею только об одном, что когда-то связался с тобой. Просто презираю себя за это.
Обескураженная Ксения осталась стоять на перекрёстке. Получив такой отпор, она поняла, что все её попытки бесполезны. Позже она узнала, что Елена пыталась покончить с собой. Еле спасли.
Прошло несколько лет. Геннадий и Елена продолжали жить вместе. Как им удалось договориться, история умалчивает. Ксения тоже продолжала жить со своим мужем.
Внешне, всё было как прежде. История с Геннадием постепенно забылась. У Ксении случились ещё пара-тройка романов, которые тоже закончились ничем. Словом, жизнь шла своим чередом. И вдруг такое...
Анализы подтвердили, что опухоль, действительно, нехорошая. Ксения перенесла положенную в таких случаях операцию.
Закон бумеранга, – скажете вы и, скорее всего, будете правы.
Только кто мы такие, чтобы судить её?
Возможно, что эти два события вовсе и не связаны между собой...