Найти тему
chiba

Примерная тематика устного собеседования на творческом конкурсе по специальности «журналистика»

Вопросы: Когда и почему возник интерес к журналистике?

Помню, это было 7 класс. У меня в школе преподавала статная и грозная женщина русский язык и литературу, мнение о которой у меня сразу же сформировалось такое: оценка 3? УРААА!!!!!!

В какой-то день, она задала нам сочинение на какое-то произведение, которое я даже не читала и честно говоря и не хотела забивать им голову, но надо же как-то сдавать работу чтобы получить заветную 3?🥰 Я открыла Интернет, отрыла краткое содержание по данному тексту и написала очень-ОЧЕНЬ водянистое сочинение (на мой взгляд), очень «амурное» и кишащие литературными средствами. В общем, в кучу налепила все сама, лишь бы откопались. Сдала работу, уже как две недели забыла о существовании моей тетрадки у неё на столе, как вдруг, я уже сижу на литературе за партой со своей подругой и мы смотрим с телефона всякие милые телепередачи от канала Ю. Раздают тетрадки. Подруга с радостным лицом поворачивается ко мне и говорит: « 4!!!!!!!! 4!!!!!!!!!!!!!». Я в шоке. Смотрю дальше «Беременна в 16». Отдают мою тетрадь. Открываю. 5. «Молодец»! ЧТОООО???? Ладно, мне бы хватило оценки 5, но ещё молодец???? Я ПОВЕРИЛА В СЕБЯ И СВОИ СИЛЫ, Я УЖЕ ВИДЕЛА СЕБЯ НА 1 КАНАЛЕ, ГДЕ СООБЩАЮ КУРС ДОЛЛАРА! Ладно, не об этом. Увидела оценку. Обрадовалась. Забыла. Как вдруг Ольга Григорьевна обращается ко мне на весь класс : « Лиза, это очень достойная работа, я давно не проверяла таких работ». Я лишь скромно отвечаю : « Спасибо», а внутри меня уже мысли где я открываю свой телеканал и весь мир говорит обо мне… Ладно, не об этом..

Придя домой со школы я невольно задумалась над ее словами и начала размышлять: а ведь реально, мне всегда нравилось писать красиво, я пыталась тянуться к публике, всегда! всегда писала все сочинения сама и меня это действительно втягивало. Только потом забывала и не зацикливалась. «Ладно» - сказала я себе, и записалась на курсы по журналистике, чтобы просто попробовать себя. Записалась, пришла уже на первое занятие, и сразу же прилетает первое задание: Напишите на листке бумаги проблему, которая вас сейчас изматывает и изложите ее как подробное сочинение. Окей, не долго думая сразу выявила проблему - школа, контрольные и экзамены. Тогда я не готовилась к ОГЭ, но в школе у нас часто проводил и внутренние экзамены и мое моральное состояние плакало на КР по математике. Написала сочинение, отдала. Преподаватель лишь робко посмотрела на меня и ничего не сказала. Ну и ладно, я пошла домой кушать и смотреть «Беременна в 16». Среда. Или другим языком - второе занятие по журналистике. Прихожу, и мне с порога дают грамоту. Грамоту? Какую грамоту? А вот такую - 1-ое место Международного конкурса для молодёжи от Московского Университета. Я опять в шоке. Это что такое?…. Я ведь вроде опять не особо заморачивалась…. Но очень приятно! С вручения этой грамоты и до просвещения меня в журналисты мк «Ровесник» я горела желанием стать журналистом! Вот такая небольшая история о том, как незначительное сочинение взбудоражило во мне мечту.