В случае полного гибридного привода автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель-генератор, который используется в качестве генератора, приводного двигателя и стартера. Отдельные режимы работы зависят от таких факторов, как степень заряженности ВВ-батареи, положение педали акселератора, усилие нажатия педали тормоза. Как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель-генератор раздельно или совместно отдают своё усилие привода через сцепление и общую коробку передач на ведущие оси.
Помимо высоковольтной сети, автомобиль имеет также 12-вольтную бортовую сеть с собственной 12-вольтной АКБ питания бортовой сети.
Обогрев салона в этой конструкции реализован за счёт нагревшейся охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания.
Силовые агрегаты и высоковольтные элементы
Режимы работы полного гибрида HEV
Движение с помощью электродвигателя
Двигатель внутреннего сгорания отключён. Электродвигатель-генератор приводит автомобиль в движение. Все функции, реализуемые за счёт вращения двигателя внутреннего сгорания, у гибридного автомобиля осуществляются с помощью различных высоковольтных и 12-вольтных агрегатов.
Режим движения на ДВС
Двигатель внутреннего сгорания приводит автомобиль в движение. Высоковольтная батарея (в зависимости от степени заряженности) заряжается. Эксплуатационный режим ДВС при этом смещается в область оптимального КПД.
Электрический ускоритель (E-Boost)
В случае, когда требуется очень высокая мощность, электродвигатель-генератор поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания. Мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя-генератора на короткое время суммируются.
Рекуперация энергии торможения
Двигатель внутреннего сгорания как правило отключается. Энергия торможения преобразуется электродвигателем-генератором (работающим в режиме генератора) в электрическую энергию и сохраняется в высоковольтной батарее.