Сегмент пикапов для Фольксвагена является относительно новым. Тем не менее, модель Амарок первой генерации для немецкой компании оказалась достаточно успешной – с коммерческой точки зрения.
Рядовой потребитель полюбил данный грузовичок за отличные внедорожные качества, технологичное оснащение, современную техническую часть, а также за сбалансированное поведение в пределах асфальтовой дороги. Между тем, этому авто уже давно пора на покой и на его место метит преемник. Последний кстати говоря, уже рассекречен пресс-центром концерна и готовится к продаже.
Второе поколение Volkswagen Amarok несколько отличается от первого. Первое, что важно отметить – это платформа, которую новинка будет делить с американским Ford Ranger. Также, перекочевала на «немца» и силовая гамма. Но обо всем этом нам следует рассказать более подробно ниже. А пока что, начнем по порядку.
Итак, в плане дизайна экстерьера Амарок претерпел, скорее, эволюционные изменения, ибо какие-то общие черты у него с моделью первой генерации достаточно легко проглядываются – это заметно по контурам кузова. Впрочем, оформление, все же, стало более экспрессивным и примечательным.
И можно выделить головную оптику с продолговатыми скобами дневных ходовых огней, верхнее и нижнее хромированные обрамления облицовки радиатора, массивный передний бампер с интегрированными противотуманками, выразительные выступы на капоте.
Пару слов стоит сказать о габаритах. Итак, в длину кузов растянулся на 5 метров 350 миллиметров. Что касается колесной базы, то она составляет 3 метра 270 миллиметров.
В салоне глаз радует центральная консоль, которая представляет из себя огромный вертикальный планшет мультимедиа, а также ряд тумблеров – они ответственны за некоторую электронику. Подытоживает кокпит виртуальная панель приборов – в общем, все сделано в новомодном корпоративном стиле марки.
Оснащение второго поколения пикапа примечательно наличием светодиодных фар, акустической системой Harman/Kardon, адаптивным круиз-контролем, многозонным климат-контролем и так далее.
А что можно сказать по технической составляющей? Интересно то, что можно будет выбрать между постоянным полным или подключаемым приводом. Хотя для ряда рынков Амарок, и вовсе, представят в заднеприводном варианте.
В основе силовой гаммы – турбодизельные моторы с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 150, 170, 204, 209 лошадиных сил. Также имеется турбодизель на 3.0 л V6 на 241 и 250 л.с. Однако, опять же, на некоторые рынки новинка выйдет с 302-сильным бензиновым турбомотором.
В качестве трансмиссий будут предлагаться 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП. Но в самом топовом исполнении стоит рассчитывать на десятидиапазонный «автмомат».
Заниматься выпуском Фольксваген Амарок-2 будет завод Форд в Южной Африке. Продажи же, будут проходить в Австралии, на Ближнем Востоке, а также на европейском рынке. А вот, в России новинку мы не увидим.
Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю