Найти тему
Проводник в вуз

Стратегия и продюсирование в коммуникациях в ВШЭ

Рассказываю об образовательной программе. Проходные баллы, количество мест, учебный план и стоимость.

  1. О специальности
  2. Учебный план
  3. Условия поступления
  4. Кем работать.

Коммуникационная и рекламная индустрия – одна из самых динамично развивающихся в мире, показатель развития экономики. Главным ресурсом в ней остаются люди с уникальными знаниями, талантом и специфическими навыками, на овладение и формирование которых уходят годы практики. Отрасль испытывает дефицит квалифицированных кадров, отвечающих вызовам современного коммуникационного пространства – коммуникационных и креативных стратегов, креаторов, креативных продюсеров.

Программа Стратегия и продюсирование в коммуникациях реализуется в рамках направления "42.03.01 Реклама и связи с общественностью" в Высшей школе экономики.

Среди основных преимуществ программы:

1. Партнёрство департамента интегрированных коммуникаций с ведущими коммуникационными холдингами и креативными агентствами обеспечивает включение студентов в практическую работу по созданию творческих рекламных продуктов на протяжении всего обучения в формате практических занятий, проектов, производственной практики и Лаборатории рекламы. По результатам обучения студенты будут иметь портфолио реализованных проектов и профессиональные контакты в индустрии, которые предоставят им возможности для успешного трудоустройства.

2. Программа предоставляет знания и практические навыки, востребованные креативными индустриями. Что предоставляет широкий спектр выбора позиций при трудоустройстве, адаптацию к изменяющимся условиям и требованиям в профессии.

3. На настоящий момент программа не имеет полноценных аналогов

На программе существует три специализации:

  • Специализация «Арт-дирекшен и брендинг» готовит специалиста, который в дальнейшем будет отвечать за создание, корректировку элементов визуальной идентификации брендов (название, логотип, шрифт, бренд-маскоты, пр., упаковка), их имплементацию в коммуникационные материалы, а также создание и развитие рекламных/ креативных идей, уделяя особое внимание их внешнему виду.
  • Специализация «Визуальные коммуникации» готовит специалиста с экспертизой по широкому спектру визуальных способов и форматов для передачи информации и смыслов. От знания и навыков графического дизайна, пересечения и дифференциации дизайна и рекламы как графического языка и рекламного обращения до знания и понимания визуальных эффектов, новых визуальных технологий, элементов гейминга, новых диджитал-форматов и технологий, визуальных элементов и форматов социальных сетей.
  • Специализация «Ивент-менеджмент» направлена на формирование компетенций, связанных как с коммуникационно-креативной составляющей формата ивент, так и производственной. Раскрывает возможности для решения коммуникационных задач внутри этого формата, особенности креатива и дизайна в ивент-индустрии.

Рассмотрим учебный план:

На первом курсе преподаются базовые дисциплины, такие как:

  • Логика
  • Введение в профессию
  • История рекламы
  • Мировая художественная культура
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджмента и предпринимательской деятельности
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Экономика
  • Английский язык
  • Социология массовых коммуникаций

Со второго курса начинаются профильные дисциплины:

  • Медиапланирование
  • Разработка бренд и коммуникационных стратегий
  • Когнитивная психология в рекламе
  • Немедийные коммуникации
  • Гейминг и интерактивные коммуникации
  • Основы программирования на языке Python
  • Коммуникации бренда в VR/AR
  • Мастерство презентации
  • Скриптрайтинг
  • Визуальные эффекты, новые визуальные технологии
-2

Рекомендуем изучать учебные планы и выбирать профили (образовательные треки) внутри специальностей, а также планировать сценарии поступления заблаговременно (не летом) в зависимости от суммы баллов, например: низкий, средний, высокий результат как на платную основу, так и на бюджет.

В рамках сопровождения наших подопечных такой подход показал себя с наилучшей стороны, а именно: мы не тратим время и нервы летом на выбор и изучение учебных планов, а также понимаем стратегию и тактику в зависимости от результатов ЕГЭ. «Проводник в вуз» (https://clck.ru/sFXzE).

А теперь о правилах приема на данное направление.

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи документов:

  • Обществознание - 60
  • Русский язык - 60
  • На выбор:
  • Иностранный язык - 60
  • История - 60

Бюджетных мест в 2022 году - 10, проходной балл на бюджет не известен, так как программа новая и реализуется только с 2022 года, на платное отделение 40 мест, проходной балл на платное от 215.

Стоимость годового обучения составит 690 000 рублей.

-3

Кем работать?

Программа готовит специалистов по двум направлениям: «Продюсирование и создание рекламы» и «Стратегия и контент-менеджмент».

Будущие профессии выпускников:

  • креативный продюсер,
  • креатор,
  • арт-директор,
  • копирайтер,
  • режиссер рекламы,
  • коммуникационный/креативный стратег,
  • бренд-менеджер,
  • контент-менеджер, контент-маркетолог,
  • стратег-аналитик/ исследователь потребительского поведения.

По окончании обучения студенты вместе с дипломом получают портфолио реализованных креативных проектов, отзывы и рекомендации экспертов отрасли. Это дает право выпускникам претендовать на позиции специалистов в следующих компаниях/подразделениях:

  • студиях видеопродакшена, дизайнерских бюро и студиях визуального контента;
  • стратегических и креативных отделах коммуникационных компаний;
  • креативных отделах телеканалов, киностудий;
  • маркетинговых, коммуникационных, рекламных, продакшн отделах крупных компаний;
  • исследовательских агентствах: рынка и потребительского поведения.

Статья подготовлена агентством профориентации и сопровождения абитуриентов Москвы и Санкт-Петербурга «Проводник в вуз».

Переходи на официальный сайт и смотри видео о правилах приема в вуз 2022 (https://clck.ru/sFXzE).

Подписывайся на канал в Яндекс. Дзен или Telegram (https://t.me/moscowvuz).

Если статья была полезной, поставьте палец вверх. А также интересно ваше мнение: какие направления подготовки рассмотреть в следующих статьях.

#проводник в вуз #вуз #университет #егэ #куда поступить #приемная комиссия #институт #проходной балл