Найти в Дзене

Вечные-бесконечные, или артхаус от MARVEL STIDIOUS, который массовый зритель не особо тепло принял.

Предисловие Случайным и забавным образом получилось так, что эта статья стала рассуждением, нежели рецензией на фильм. Просто, мне хотелось выразить свое отношение к тому, как обошлись с "Вечными". Подробного мнения о "Вечных" здесь не будет. Если кратко - это точно не худший фильм в КВМ. Кино отлично снято, использовано (как нестранно) минимум компьютерной графики, а когда она используется, то очень грамотно, Целестиалы - действительно выглядят очень огромными и могущественными (местами Галактуса напоминали), а Хлоя Чжао умеет снимать красивые пейзажи, пожалуй, в этом она мастер, с масштабами она работает безупречно. Кино - медитативное, а значит медленное, что никак нетипично для кинокомикса. И да, это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Спасибо. Бла-бла Данный проект от «студии чудес» я ждал с любопытством, так как история о богах (вечных) и создателях (целестиалов) вселенной MARVEL, которую мы так хорошо знаем, меня сильно заинтересовала. К тому же, как и многие другие поклонники, ранее я не слы
Оглавление

Предисловие

Случайным и забавным образом получилось так, что эта статья стала рассуждением, нежели рецензией на фильм. Просто, мне хотелось выразить свое отношение к тому, как обошлись с "Вечными". Подробного мнения о "Вечных" здесь не будет. Если кратко - это точно не худший фильм в КВМ. Кино отлично снято, использовано (как нестранно) минимум компьютерной графики, а когда она используется, то очень грамотно, Целестиалы - действительно выглядят очень огромными и могущественными (местами Галактуса напоминали), а Хлоя Чжао умеет снимать красивые пейзажи, пожалуй, в этом она мастер, с масштабами она работает безупречно. Кино - медитативное, а значит медленное, что никак нетипично для кинокомикса. И да, это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Спасибо.

Бла-бла

Данный проект от «студии чудес» я ждал с любопытством, так как история о богах (вечных) и создателях (целестиалов) вселенной MARVEL, которую мы так хорошо знаем, меня сильно заинтересовала. К тому же, как и многие другие поклонники, ранее я не слышал ничего про «вечных» до и их анонса, ни в мультсериалах, ни в играх, что больше подогревало мой интерес. Режиссером картины стала уже всем известная после победы на ковидном Оскаре-2021 за фильм «Земля Кочевников» - Хлоя Чжао. Съемки картины проходили еще до ее победы на главной кинопремии, так что ее имя ничего не значило, когда объявили, кто будет за режиссерским креслом. Я не смотрел «Землю кочевников», но посмотрев «Вечных» авторский стиль все равно чувствовался, что очень порадовало меня, потому что крайне важно давать хоть какую-то творческую свободу создателям (особенно это касается кинокомиксов), а тут ее, на удивление, много. И хочется больше подобных проектов, где авторы со своим уникальным подходом и стилем имели больше пространства для осуществления своих идей. Такие уже есть, например, Джон Фавро, который снял две части про «Железного человека» и сделал так, что малоизвестный персонаж стал стоять на ровне с такими персонажами как Человек-паук, Халк, Бэтмен и Супермен(перечислил тех, кого большинство знает), Братья Руссо сделали вторую и третью часть про Капитана Америку с элементами ,мрачного для МАВРЕЛ, триллера, а также сняли самые кассовые фильмы в истории кино «Мстители: война бесконечности/финал» (но в этих работах мало уже индивидуализированного почерка режиссеров), Джеймс Ганн с его «Стражами Галактиками» (love), Тайка Вайтити, вдохнувший вторую жизнь в нудного и «мэри сьюшного» Тора, и теперь в этот список можно внести и Хлою Чжао, но с большой оговоркой. Все выше перечисленные имена и их работы обрели зрительскую симпатию.

Почему, судя по кино-агрегаторам, «Вечные», по сравнению с такими «мастодонтами» как «Черная вдова» и «Шан-чи: легенда десяти колец», сильно проседают? Работа Чжао немного, но отличается от марвеловской формулы, которая видна в большинстве работ студии. Обычно сюжет одинаков донельзя, меняются лишь персонажи и места действия. Круто, когда, используя эту формулу, некоторые криэйторы действительно стараются сделать фильм запоминающимся, несмотря на давление студии. «Шан-чи» мог бы стать хорошим жанровым боевиком, но, за исключением неплохой сцены в автобусе, вообще не удивляет. А «Черная вдова» - это вообще полный провал. Понятно, героине (черной вдове) сопереживать не получается, так как ее дальнейшая судьба известна зрителю, но можно было бы сделать крутой экшн и в конце концов отрепетировать нормально драки, чтобы мои глаза не лопнули от ста склеек в секунду. Но увы, все не так, и кино очень посредственное. Сейчас было небольшое отступление, дабы подчеркнуть мою самую важную мысль. Если сравнить рейтинг на всех кино-агрегаторах между этими тремя работами, то выйдет, что «Вечные» - это плохой фильм! Фильм, где автор постарался выйти за рамки обыденного, привнести в историю необычный стиль. Все насмарку. Зато вот «Черная вдова» очень продуктивное и грамотное кино! (СУДЯ ПО РЕЙТИНГАМ). Люди явно хотели получить от «Вечных» просто кучу взрывов и шутеек. Я не хочу сказать, что работа Чжао – это идеальное кино, у нее есть проблемы(фильм явно затянут, персонажи не особо запоминающиеся(в основном потому что они не шутят ) + их пытаются раскрыть на протяжении большей части хронометража, так как их много, что местами утомляет, но сюжетные повороты действительно удивляли меня во время просмотра, поэтому не сказать, что все было предсказуемо), просто дело в том, что вот такие экспериментальные фильмы дают понять продюсерам и компаниям, что лучше придерживаться старой доброй формуле, продолжать дальше конвейером выпускать однотипный продукт, который принесет хорошую прибыль. Да... это многое говорит о нашем обществе…