Найти тему

«Cadillac» провел первый тест прототипа LMDh

Новый прототип «Cadillac LMDh» завершил свой первый выпуск в преддверии дебюта в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC и чемпионате IMSA в следующем году.

Прототип, построенный в сотрудничестве Dallara, прошел круги с гонщиком «Chip Ganassi Racing» Эрлом Бамбером за рулем. Хотя производитель не подтвердил это, считается, что это произошло в четверг в Патнэм-парке, недалеко от Индианаполиса, на той же дорожной трассе, где «Cadillac DPi-VR» завершил адаптацию в 2016 году.

Это второй прототип LMDh, который появился на трассе, после «Porsche 963», который уже прошел обширные тесты по всей Европе.

«Приятно видеть, как тяжелая работа и изобретательность всей команды окупаются», — сказал Калвин Паркер, помощник руководителя программы «Cadillac Racing». «Сезон 2023 года обещает стать одним из самых конкурентоспособных за всю историю, поэтому мы с нетерпением ждем разработки гоночного прототипа с дальнейшими испытаниями на трассе, отзывами пилотов и в аэродинамической трубе».

И «Porsche», и «Cadillac» должны впервые пройти тесты на трассе Sebring International Raceway на следующей неделе, а дополнительные групповые тесты запланированы в преддверии санкционированных IMSA тестов на трассе Road Atlanta (3-5 октября) и Daytona International Speedway (6-7 декабря).

«Первые круги — это начало агрессивного графика тестов в преддверии следующего года», — сказала менеджер программы гонок спортивных машин GM Лаура Вонтроп Клаузер. «Наша команда привержена продолжению богатого наследия «Cadillac Racing» по победам на трассе».

Пока еще не названный прототип с 5,5-литровым двигателем «DOHC V8» сильно отличается от первоначального концепта «Project GTP Hypercar», представленного в июне. На фото, опубликованном «Cadillac», изображены более традиционные передняя часть, заднее крыло, а также использование боковых зеркал, которых не было на концепт-каре. Воздушный короб также больше, чем на концепте.

Дальнейшие подробности не разглашаются, хотя Бамбер сказал, что он был впечатлен прототипом во время дебютного заезда.

«Это было монументальное событие благодаря совместной работе «Cadillac», «Chip Ganassi Racing» и «Dallara», — сказал Бамбер. «Это было волнующее чувство — впервые сесть в машину и понять, как будет выглядеть будущее. Столько работы было вложено в гоночную машину 2023 года, и я не могу дождаться, когда она полетит в следующем сезоне».

Предполагается, что «Acura ARX-06» будет переработан в течение следующих десяти дней, а в конце этого месяца последует «BMW M Hybrid V8».

Больше новостей на Queen of Motorsport