Треш и садомия.
Все говорят "заканчивай с техничкой и делай уже внутрянку". Блажен кто верует.
Делал потолок и задумался почему не работает второй режим освещения салона, казалось бы оно вообще не пригодится, но пытливый характер свербил. Оказалось в распределительном щитке был не закреплен общий жгут, толщиной он с руку, там ахулиард проводов, у бывшего владельца постепенно гофра от вибрации протерлась , протерся провод и привет КЗ. Предохранитель видимо не помог и сгорел провод внутри жгута, подпалив и соседние провода. Наивно решил восстановить и пошел вдоль кондуита, нашел заводской люк в полу и там увидел лютый кошмар электрика, квадриллион штекеров, которые скручены в кучу и утрамбованы ногой в нишу, где грязь и вода...вот теперь думаю, как заводские автобусы так редко горят?