Всем привет❤️
Сегодня у нас с вами очень интересная, но спорная тема. В чём же разница между дешёвой и дорогой косметикой и есть ли она вообще? Как не переплачивать за бренды-пустышки и что определяет цену?
Девочки, главным критерием для большинства при выборе средств является цена. Люди делятся на две категории: одни считают что чем дороже тем лучше, а другие считают что незачем переплачивать за бренд. Пишите в комментариях какой именно категории вы относитесь)
Давайте сначала узнаем какие есть классы косметики:
Первый и мой самый любимый класс косметики это натуральная или самодельная косметика. Это косметика самодельного производства которая делается в лучшем случае на кухне, когда люди покупают неизвестного происхождения консерванты, масла, компоненты и смешивают их между собой в непонятную жижу и называют это кремом. Такой крем или маска долго не протянут даже с консервантом и уже через 2 недели там может появиться новая жизнь
Следующий класс это косметика из масс-маркета - самый широкий, самый популярный класс косметики который продается везде. В данном классе можно найти как достойные средства так и бесполезные. Ничего ужасного но и ничего великолепного в данном классе нет. Масс-маркет подходит тем, у кого нет очевидных проблем с кожей, главное не забывать про основные правила базового ухода
Кстати, я планирую написать про базовый уход, и если вам это интересно подписывайтесь)
Следующий класс это аптечная косметика - самая безопасная косметика, так как у нее в составе не будет агрессивных красителей или отдушек. Изначально она была придумана для аллергиков и для тех людей у кого есть проблемы с кожей. Такая косметика подходит для всех - для беременных, детей-подростков и взрослых.
Следующий класс это люксовая косметика, где средняя стоимость одного средства в районе 100 долларов. Данный класс косметики будет работать как масс-маркет, в лучшем случае как аптечная косметика, а стоит как крыло самолета. Конечно это не про все средства, а только 80 процентов. Этот класс косметики подойдет для тех у кого нет явных проблем на коже а также некуда девать деньги. Конечно, если вам нравится прикасаться к истории бренда, вам нравятся дорогие красивые упаковки, шикарные парфюмы, добавленные в состав, то почему бы и нет.
Также есть большой класс корейской косметики, но о ней не сегодня. Если вам интересно и вы хотите узнать о ней больше, пишите в комментариях
Самый рабочий и прогрессивный класс это профессиональная косметика. Это универсальный класс который подойдет абсолютно всем, вы точно не промахнетесь. На её примере разберём стоимость косметики
В чем же секрет ценообразования средств?
Обо всем по порядку:
Профессиональная косметика была разработана для решения проблем на коже, так как она работает в более глубоких слоях, что дает нам возможность намного быстрее и эффективнее получать желаемые результаты. Данная косметика содержит в себе высокую концентрацию активных компонентов, что вынуждает нас придерживаться правил ее использования.
Теперь, когда мы знаем какие есть классы косметики, для кого они нужны, давайте разбираться из чего формируется цена.
Первое что влияет на цену это сырье и его качество. В масс-маркете стоимость сырья минимальна, поэтому про его качество будет сложно судить. Дешевые консерванты и отдушки могут вызвать аллергию и даже быть токсичными, то же самое касается и других компонентов. От наполнения средства будет меняться и цена: чем больше в нем натуральных экстрактов, сложных формул - тем оно будет дороже. А если вы ищете такие активные компоненты как пептиды, ретинол, витамин С и подобные, в сторону масс-маркета даже не смотрите. Стоимость одного такого данного компонента будет равна стоимости двух кремов из масс-маркета
Следующий фактор влияющий на стоимость это производство. Здесь есть несколько аспектов
Первый это страна производства, и чем выше уровень зарплат в этой стране, тем дороже будет средство. К примеру, если производство находится в США, Канаде, Швейцарии, то и цена будет соответствующая. Поэтому многие бренды из этих стран переезжают в Италию, Болгарию, Польшу, чтобы снизить цену товара.
Следующий аспект это сама технология производства. Тут на цену влияет разработка формул, наличие лаборатории контрольных групп, качество тары и качество самих производственных линий
А теперь последний фактор, он погубил и превознёс множество брендов косметики, великий и ужасный МАРКЕТИНГ. Львиная доля затрат уходит на маркетинг, и это не так плохо, иначе как бы вы узнали про хорошее средство. Но и здесь есть обратная сторона медали - обещание на этикетке. Из-за таких брендов и средств многие люди обжигаются, расстраиваются, и больше не верят в уход.
Я научу вас определять бренды пустышки, это очень просто.
Для начала представьте круг и разделите его на три равнозначные части - это состав, производство и маркетинг, и если три эти части равнозначны между собой, значит с брендом все хорошо, ему можно доверять, а если маркетинг составляет большую часть то скорее всего все печально.
Как это понять?
Первым делом смотрим на состав, в 90 процентов случаев состав пишется от большего к меньшему, то есть если написано что крем с ретинолом, мы смотрим на состав, а он там в своей самой слабой форме ретинил пальмитата и находится в самом конце состава то считайте что ретинола в креме просто нет. А сколько было случаев что на этикетке был указан компонент, а в составе его не было, поэтому всегда проверяйте составы.
Во-вторых всегда обращайте внимание на абсурдные обещания на этикетке. Коротко расскажу что у вас никогда не получится исправить косметикой: у вас не получится убрать морщины полностью, вылечить акне потому что оно вводится только в ремиссию, убрать купероз, его можно только предупредить косметикой, стереть поры с лица, избавиться от целлюлита и убрать навсегда темные круги под глазами. Поэтому если вы слышите такие обещания в рекламных роликах, на этикетках или в промо-акциях, то сразу ставьте крест на этом бренде.
Следующий способ распознать пустышку - реклама у сомнительных блогеров. Если вы подписаны на такого блогера, который сто раз в день рекламируют различные бренды, то скорее всего он в этой теме вообще не разбирается, а выполняет задание рекламодателя
Ещё один способ это отзывы, в идеале если это будут отзывы от ваших знакомых, которые пользовались данным средством, а также независимые площадки, где бренд не сможет удалить негативный отзыв. На вещи всегда нужно смотреть объективно, поэтому даже если вы найдете два негативных отзыва из 100 хороших, это не даст объективную оценку и бренд скорее всего заслуживает внимания
Пятый, самый простой способ, это подписаться на мой дзен, где я сделала всю работу за вас и выбрала самое адекватное по принципу цена-качество и уже пишу об этом
Чудес не бывает, и не стоит ожидать от люкса фантастических результатов, а также возлагать надежды на масс-маркет, искать там активные компоненты и решение проблем с кожей.
Не забывайте что скупой платит дважды. А дурак трижды...
Спасибо за внимание ❤️