Леттеринг… какое то непонятное очередное словечко, которыми наводнился наш язык в последнее время.
В оригинале это слово звучит как lettering - художественное начертание букв, которое используется для логотипов, промо материалов, контент маркетинга.
В общем, техника, имеющая множество вариантов применения.
Подумайте, где вы уже встречались с ней?
💡Подсказка: это логотип одной из самый узнаваемых компаний в мире…
…
…
…
🥤Это Coca-Cola!
Посмотрите какими причудливыми линиями выполнено простое название.
Сюда же можно отнести Lay’s. К слову сказать неплохое сочетание продуктов😁
Это уже не простой текст, а иллюстрация.
И согласитесь, что такой логотип запоминается намного лучше.
Значит узнаваемость бренда существенно повышается.
Раз мы затронули тему текста, стоит вспомнить о двух схожих на первый взгляд термина - каллиграфия и типографика.
Каллиграфия - это искусство письма, и применяется к целым текстам. Весьма упрощенно это красивый шрифт.
Леттеринг же применяется к очень коротким текстам, логотипам, слоганам и не имеет ограничений на композицию, форму, количество добавочных элементов.
Типографика - это правила оформления текста, которые включают в себя шрифт, межстрочный интервал, расстояние между буквами.
В леттеринге каждый символ создается вручную и является уникальным.
Так зачем нужен леттеринг:
✅Привлечение внимания
Необычная форма и свобода композиции повышают шансы бренда быть увиденным.
✅Легче запомнить
Текст превращается в иллюстрацию, единый графический символ, что упрощает запоминание.
✅Обозначить позиционирование
Графический компонент является дополнительным средством обращения к целевой аудитории.
Логотип барби и барбершопа выглядят по-разному, верно? Хотя и там и там есть леттеринг.
Леттеринг используется также в оформлении одежды, интерьера и даже татуировок.
Нашли что-то полезное? Подпишитесь и поставьте лайк 👍
#взлетпродаж