Найти тему

За 860 тысяч - это просто идеальное авто

Оглавление

Это моя первая иномарка. Когда выбирал машину, отзывов и обзоров еще особо не было, а конкурентами для меня был ниссан террано (который типа дастера). Успел купить машинку в предмаксималке еще за 860 тысяч.

В общем выбрал, и поехал за 6 тысяч км в Ноябрьск за новеньким автомобилем. Когда впервые сел за руль, от количества опций разбегались глаза, а девушка-продавец пыталась оперативно мне всё показать и рассказать, но такое количество новой информации я не смог сразу усвоить (спустя год эксплуатации, хорошо познакомившись с авто, я вновь зашел на офф сайт, и понял, что у меня отсутствуют парктроники, которые указаны на сайте. Позвонил официалам - сказали, что именно в тот месяц, когда я покупал машину, парктроников в этой комплектации не было). Я заправился, и погнал обратно в Уренгой. Зима была снежная, дороги начищены, ехали мы в две машины, солярис и я на церато.

Сравнение с Солярисом

По сравнению со стареньким солярисом меня сразу поразила шумка (не смейтесь, об этом позже), динамика, управляемость, а так же потрясающие системы активной безопасности, которые пригодились мне на межгороде, когда мне по снегу на 100км в час пришлось объезжать стоящий посреди дороги грузовик. Уже заехав в Уренгой, двигаясь по дворам, для себя заметил, что легко проезжаю там, где буксует солярис (всё-таки моя больше, выше). В общем мои первые впечатления от машины - огонь! Настоящая иномарка, тихая, мягкая, комфортная, и музыка достаточно громкая и басистая.

-2
  • Характеристика ниже!
-3

Подвеска

Я читал, что машина сделана с закосом под спорт, поэтому подвеска в меру жесткая с малым ходом. Сперва малый ход подвески меня радовал - он подчеркивал то, что у меня всё-таки спортсменка (знаю, что глупо). Но однажды я подвозил мужиков с работы (два среднеразмерных кабана сидели сзади, один спереди) и мне было крайне стыдно. Подвеска пробивала даже там, где визуально не было видно неровностей. Мне пришлось ехать очень медленно и очень аккуратно. Но и это не помогло. Денег не было, но я четко решил, что подвеску буду улучшать, менять, поэтому родной устроил настоящий тест драйв. 6 лет я гонял по межгороду груженый и пустой, летал по плиточной дороге под 120 (в сторону Коротчаево, кто знает), в общем не жалел. Спустя 160 тысяч пробега никаких поломок, хотя задница немного просела, и теперь уже один здоровяк на заднем сиденье заставляет подвеску пробивать на кочках. Но один в машине или с подругой - дискомфорта я не ощущаю, пробиваний нет. До 140км/час машина на дороге ведет себя уверенно, потом начинает плавать из стороны в сторону. Короче подвеска с завода плохая, но очень выносливая.

-4
  • Kia Cerato

Двигатель

Сколько посиделок было в этой машине. Она на холостых простояла столько, что не сосчитать. Сколько холодных запусков приходилось делать, и в - 30 и в - 40. Заводилась отлично, но в каком состоянии в это время было масло в поддоне - страшно думать. В итоге 100 тысяч машина отъездила, без масложора, без проблем. Ближе к 110 появился стук. Появился резко и с каждым днём делался громче. Я загнал машину на СТО, сунул камеру в цилиндры и увидел страшные задиры. Многие советовали заказать контрактный двиг, но, по-моему, это лотерея. Ведь еще 5 тысяч км назад и я мог продать свой двиг как контрактный, и новый владелец первое время прекрасно ездил бы на нем, а потом попал бы, как попал я, но было бы поздно. В общем без вариантов, я готовился к капиталке.

Капитальный ремонт

Погрузил авто на фуру и погнал в Тюмень. В Тюмени нашел спецов, там разобрали двиг и показали мне загустевший мазут по всему движку (привет Shell), плюс задиры. Оказалось у этого движка масляное голодание и локальные перегревы на длительных холостых. Печально, придется отменить пьянки в автомобиле. Ремонт с запчастями и работой в общем обошелся в районе 90к. По-моему прекрасно. Но сюда стоит добавить еще 30к на которые я попал благодаря молчаливому спецу: слили фреон из кондея, а то, что его нельзя включать - не сказали.
В церато этой комплектации кондей включается автоматически, если на улице положительная температура. Эту функцию можно отключить, но я не спешил. В итоге сгорела помпа. После ремонта и удаления катализатора поставили обманку, и машина поехала намного хуже. Сгонял в Ставрополь, перепрошился и в машину вернулась былая молодость. Двиг прекрасный! Ни разу не было такого, чтобы мне не хватало разгона.
Если мне нужно - я легко и быстро оказываюсь впереди на светофорах даже не нажимая газ в пол. Машина крайне резвая.

-5
Год выпуска: 2013
Типкузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый

ИТОГ

В целом за всё время я прошумил салон (продолжаю шумить), промазал арки толстым антигравием, поставил музыку на 100к, откапиталил движок, выбил катализатор, перепрошился, несчётное количество раз поменял передний левый подшипник ступицы (надо было сразу брать оригинал). В корзину на автодоке добавил запчасти доя подвески на 16к - и это максимальная цена. Осталось заказать и поставить. Машину не жалел, использовал и как джип, и как грузовик (пришлось разок) и джипа тянул однажды из сугроба - считаю её крайне выносливой, комфортной, теплой. За 860 тысяч - это просто идеальное авто.