Думаем, ни для кого не секрет, что чем больше заполнено свободных полей в Яндекс Директ, тем более качественным будет считаться объявление, и тем выше возможность его попадания на более высокие места в платной выдаче.
Специалисты компании Сайтодром расскажут вам, как идеально заполнить быстрые ссылки в объявлении, чтобы они работали на вас и увеличили вероятность клика.
Что дают быстрые ссылки?
Допустим, вы настолько идеально заполнили заголовок и описание, что у пользователя уже сложилось представление о вашем предложении. И моментально у него могут возникнуть вопросы относительно цены, особенностей оформления заказа, сопутствующих услуг, оплаты, доставки и пр. И если в объявлении есть быстрые ссылки, ведущие на страницы с необходимой информацией, пользователь сразу нажмет на них, чтобы узнать то, что ему нужно.
То есть, когда пользователь благодаря подробному объявлению понял, что ваш продукт ему подходит, он сразу может перейти не на посадочную страницу с товаром или услугой, а туда, где будет дополнительная информация, которая станет решающей в принятии решения о покупке. Это повышает вероятность клика по объявлению в принципе. А рост CTR положительно скажется на качестве объявления, и оно будет чаще показываться при введении поискового запроса по соответствующим ключам.
На какие страницы можно и нужно вести быстрые ссылки?
Давайте подумаем, какая информация может быть полезна пользователю:
- цена - если вы ее не указали в объявлении по причине индивидуального ценообразования или широкого диапазона стоимости, обязательно одну ссылку выведите на прайс;
- способы оплаты;
- способы и география доставки;
- способы оформления заказа;
- ссылка на форму заявки или онлайн-запись;
- категории сопутствующих товаров и/или услуг;
- информация о компании;
- контактная информация;
- полезная информация, инструкции, обзоры;
- отзывы;
- акции, скидки, бонусные программы и пр.
Чтобы упростить задачу, достаточно перейти на сайт и посмотреть основные категории в его меню. Обычно это и есть ключевые страницы с информацией, которая полезна и интересна пользователю.
Как составлять быстрые ссылки?
Всего в Яндекс Директ можно сделать 8 быстрых ссылок на одно объявление. И как сам сервис, так и опытные контекстологи веб-студии Сайтодром советуют вам заполнить их все. Чем больше ссылок, тем более качественным будет считаться объявление для алгоритмов.
А что делать, если посадочная страница всего одна, а рекламные объявления направлены на сайт-одностраничник, где на главной будет вся информация? Директ не позволяет ставить одинаковые ссылки в разных полях. В этом случае вам поможет знак # и порядковый номер. Вставьте ссылку в первое поле, добавьте в конце # 1 (без пробелов), ко второй ссылке в следующем поле добавьте # 2 и так до 8.
Не забывайте предварительно сгенерировать UTM-метки для каждой ссылки. Директ автоматически порекомендует вам перевести ссылку обратно на https, но оставляйте все как есть - это не критично. Зато метки позволят лучше отслеживать трафик с рекламы.
Далее можно заполнить заголовки и описания быстрых ссылок. Количество символов ограничено, поэтому старайтесь писать названия максимально кратко и емко. А в описаниях можно попробовать использовать ключевые фразы - хуже от этого точно не будет.
Команда веб-студии Сайтодром рассказала вам о том, как правильно заполнить быстрые ссылки в Яндекс Директ, чтобы ваши объявления были более качественными и чаще появлялись в поиске. А если вам нужна услуга контекстной рекламы, заполните форму на нашем сайте, и менеджеры свяжутся с вами в максимально короткие сроки.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новый интересный материал, а также ставьте лайк, если эта статься была для вас полезна!