Была пятница 13 марта. Утро. Василий всегда ценил утро.
- Кто рано встает – тому бог дает! – говорили в старину, и Василий этому верил.
Он, всегда был доверчивым.
Верил жене, которая, вечером, перед сном, когда Василий от избытка чувств начинал свои нежные поглаживания передней и задней тазобедренной области жены, говорила ему томным голосом:
- Вася, давай не сейчас. Давай, отложим ЭТО на утро, милый!..
Разве можно было этому не поверить?! Тем более, после такого трогательного обращения «милый»… Василий верил…
Наступало утро и Василий, осторожно ступая, чтобы не расплескать кувшин, переполненный жидкостью жизни, аккуратно нес его к заветному ложу, где его, в соответствии с вечерними договоренностями, должна была с нетерпением ожидать любимая жена...
Увы. Его никто не ждал. Из спальни Надежды доносилось угрожающее сопение, прерываемое характерными настороженными звуками.
Василий знал:
- Надежду лучше не будить. Себе дороже. Так можно не только утром не получить обещанного исполнения супружеского долга, но и, сильно разозлить жену и, вообще, быть отлученным от женской ласки на месяц, а, может быть, и на два.
- Надежда может что-то пообещать и подарить надежду на исполнение желаний, но это не значит, что обещание будет выполнено. Это нормально… - думал Василий и удалялся.
- И я там был, мед пил, по усам текло, а в рот не попадало! – такая грустная мужская констатация исполнения женских обещаний.
Верил сыну, который говорил, что все хорошо, а будет еще лучше.
- А, что хорошо-то? И куда уж лучше? – обращался Василий в пространство.
- Хорошо, это то, что он сейчас имеет и получает, как ему кажется, от жизни, а, на самом деле, от папы. А лучше будет тогда, когда папа пойдет писать правильное завещание! Да… – размышлял Вася.
Верил своим прошлым работодателям, которые обещали рассчитаться за давно уже выполненную Василием работу. Прошло уже больше года…
Да кому только не верил Василий, в свои счастливые 53 года!
Итак, была пятница 13 марта. Утро. Свежее мартовское утро.
Василий, как обычно, сделал спортивную прогулку, которая от спортивной пробежки отличалась тем, что можно было чередовать легкий бег с быстрым шагом. Кроме того, сделал упражнения на пресс и отжался 50 раз. Нужно было каким-то образом гасить ту потенциальную сексуальную энергию, которая уже накопилась в зрелом организме Василия за долгую неделю воздержания, и резким образом могла перерасти в кинетическую энергию, а, того и глядишь, в ядерную реакцию, которая, как известно из физики, не очень управляема. Неуправляемость Васе была не нужна. Поэтому, спортивная прогулка заняла почти полтора часа, после чего был принят контрастный душ.
Внутреннее либидо пришло в норму. Женской ласки хотелось только психологически, а физически организм Василия удовлетворение получил.
- В принципе, тоже вариант… - думал пытливый Васин ум и сразу выдал эпиграмму:
- Захотелось «женской булки» - «Все на спортивные прогулки!»
После утренних спортивных мероприятий, которые на какое-то время погасили сексуальное влечение, и чашечки вкусного горячего кофе Василий прошел в кабинет, сел за свой любимый ноутбук, которым, на самом деле пользовались все, и не пользовался только ленивый, и углубился в аналитический анализ внешнего и внутреннего окружения нового проекта. Время шло, у Василия что-то получалось…
- Ну, что?! Все тюкаешь? Ну, тюкай!.. – раздался до боли знакомый голос Надежды.
- Ты уже «очнулась»? А, чего это так рано, еще ведь 12-30? Или решила пораньше встать? – съязвил Василий. Съязвить-то – съязвил, но говорить Василий старался спокойно и ласково. Он боялся, не дай бог, обидеть жену. Зачем ему неприятности. Тем более, он обещал беречь Надежду от стрессов.
- Какие мы умные? Ой, ой, как глазенки-то засверкали? Поди, анализируешь внешнее и внутреннее окружение нового проекта? И, наверное, что-то получается? Думаешь, что благодаря твоему анализу мы станем миллионерами? А, жена, думаешь, тунеядка, все по магазинам шарахается?... Так ведь? – сказала Надежда на одном дыхании. Прямо-таки, как дыханием Арктики повеяло.
- Ну, вот еще, просто… - вяло возразил Вася.
- Думаешь, думаешь, я же вижу, - поставила точку Надя: - Не спорь. Ты ведь обещал меня беречь? Или забыл?
- Я берегу!
- То-то! Кстати, я вчера долго не могла заснуть. Думала, потом в компьютере смотрела. И, знаешь, что я обнаружила? – загадочно обратилась к мужу Надя. Она еще не успела умыться, но глаза блестели.
- Никак труп Березовского - не настоящий? Это его Двойник? Или все объекты на стройке олимпийских объектов в Сочи уже приняла государственная комиссия? – рискнул предположить Василий.
- Очень смешно. Короче, я вчера прочитала анализ…
- Ты тоже увлеклась аналитикой строительных проектов?
- Еще смешней! Нет, дорогой! Я ознакомилась с анализом сексуальных исследований ученых, - глаза Надежды продолжали блестеть.
Причина блеска пока была не понятна Василию, но, внимательно следя за движением верхней части бедра под ночной рубашкой жены и, слегка приподнимающимся соском на ее левой груди, он на всякий случай спросил:
- Да, ты что! Анализ сексуальных исследований? Предлагаешь перейти к практическим занятиям?
- «Счас»! – сосок встал на прежнее место, и левая грудь заняла обычное положение:
- Ты лучше послушай! Ученые обнаружили следующее: в сексуальных вопросах люди – это животные!
Василию стало плохо.
Глаза жены продолжали блестеть, а Василий, напротив, закрыв глаза, пытался представить и себя, и свою любимую Наденьку в роли… животных.
Открыл глаза, увидел прекрасную Надежду, увидел привлекательную, в морском стиле ночную рубашку-тельняшку с сексуальными тесемочками над открытыми до груди плечами, увидел симпатичную складочку на шее и подумал:
- Бред! Чур, меня, чур!
- Так вот, - не замечая состояние мужа, как ни в чем не бывало, продолжала Надя:
- Люди-животные, когда-то еще ходили на четвереньках и смотрели друг на друга, и думали…
- Какой кошмар!!! – мелькнула светлая мысль в слегка очумевшей Васиной голове:
- Может быть, мне все это снится? И это не моя Надя в морской тельняшке-рубашке? Так. Не нужно отвлекаться. Она что-то говорила о том, что люди-животные ходили на четвереньках и думали… Интересно, о чем они думали, когда ходили на четвереньках? И при чем здесь секс? Будем слушать дальше, но нужно быть внимательнее.
- Так вот, - вдохновенно продолжала Надежда: - Люди-животные мужского пола, то есть, так называемые, самцы думали, в основном, о поисках добычи для пропитания своей семьи. Сексуальные влечения у них при этом не возникали. Им нужно было кормить свою жену и детей, а не «тюкать» по компьютеру в поисках виртуальных денег!
- Однако, - подумал Василий: - А дети-то? Откуда они взялись, если не было сексуального влечения? Или люди-животные их из деревяшек стругали, как папа Карло Буратино?
Дальнейшее повествование Надежды вывело Василия из эмоционального транса Чумака и дало ответы на уже возникшие и последующие вопросы.
- Один раз в месяц у людей-животных женского пола, то есть, так называемых самок, наступали критические дни. В древние времена процесс, который происходил в эти критические дни, назывался «течкой»! – голосом лектора академии наук вещала Надя.
- Мама, дорогая! Это она к чему? – испугался Вася.
- Когда люди-животные мужского пола ходили на четвереньках за людьми-животными женского пола в критические дни, они реально видели, то, что происходит сзади у, так называемых, самок. Это их не пугало!
- Господи Иисусе, не оставь! – мысленно молился Василий.
- Это их не пугало! – говорила Надежда, опершись руками о кабинетный стол мужа, и пристально глядя ему в глаза, как будто, пыталась его в чем-то убедить:
- Наоборот! Самцы не только не пугались происходящего, а с удовольствием наблюдали, что происходит с самками. В результате этих наблюдений, кровь самцов, в знак солидарности с кровью самок, начинала сильно приливать в область паха. Детородный орган самцов не выдерживал такого прилива крови. Давление возрастало, и детородный орган начинал увеличиваться в размерах!
Василий расширенными от ужаса глазами смотрел на жену. Надежда вся преобразилась.
Глаза сияли каким-то волшебным блеском, губы приобрели цвет яркого коралла и слегка приоткрылись, груди, учитывая позицию, в которой находилась Надя, пришли в свое, чарующее глаз, движение. Василий, словно бы под гипнозом, чуть-чуть привстал в кресле.
Он увидел, что розовые соски Надежды сильно напряглись, а в пространстве, которое образовалось между широкой ночной рубашкой и телом наклонившейся в его сторону жены, были видны округлый животик, прикрывающий «розу любви» и верхняя часть упругих бедер, которые были раздвинуты самую малость и влекли к себе своей недосказанностью.
- Эти изменения, которые происходили с самцами, - вывел Василия из очередного транса голос Надежды: - Ученые стали называть «сексуальным влечением». В эти дни самки, как бы откликаясь на желание самцов, тоже желали их. Если учесть, что критические дни у самок происходили один раз в месяц и занимали от пяти до семи дней, то и сексуальное влечение должно быть таким же.
- Это она к чему? – недоумевал Вася.
- То есть, исходя из продолжительности сексуального влечения, реальный половой контакт возможен один-два раза в месяц в течение критических дней! – подвела итог Надежда: - Вот такие, Вася, научные сексуальные исследования! Наука! А я-то думала, что со мной что-то не так! Что я фригидная! Видишь, вовсе нет! Замечательно!
Василий очнулся. Нет, это был не сон. Была пятница 13 марта. Вот жена. Вот стол.
Часы показывали 13 часов тринадцать минут.
Супруга с чувством честно выполненного долга удалилась, величественно покачивая элегантными бедрами, завтракать и пить утренний кофе.
Василий сидел и думал…
Время безвозвратно двигалось только вперед.
Мысли имели исключительно одно направление.
- Если бы один раз в месяц – это ладно, я бы потерпел, но все-таки дождался! Но при чем здесь критические дни? Учитывая наш возраст, за последние десять лет я успел забыть: что это такое, и когда они наступают! – думал несчастный Василий:
- Что ж, будем вспоминать и с нетерпением ждать их наступления! Какое прелестное и притягательное словосочетание – «критические дни»!
31.03.2013 г.