Найти в Дзене

Пересел на Фита с Лексуса RX330

Здравствуйте!
Очень хочется поделиться отзывом для людей присматривающих данную модель. (Характеристика автомобиля ниже) Предыстория Пересел на фита с Лексуса RX330, хотелось что-то посвежее и экономичнее, к тому же проездил на эр иксе уже 3 года, приелся...
Выбор был между Хонда инсайт, Хонда аккорд кузов которого идёт с 08г. Перед носом забрали инсайта в неплохом состоянии, остальные варианты не приглянулись, поехал смотреть аккордов, в бюджет 600-650 не нашёл ни одного подходящего варианта, по приезду домой начал рассматривать другие модели и ненароком увидел в спец. размещении своего будущего фита!)) Тёпленький приехал день назад с Владивостока автовозом, на учете не стоял. Выезжаем с приятелем заряженные сканером и толщиномером.
По приезду выясняем, машину в Японии сдали в трейд-ин, были доки по обслуживанию, приёмке машины, пробили толщиномером машинку, крашено одно крыло и бампера. Ожидание - реальность Изначально думал, что фит будет очень маленький с учетом того, что я слез с
Оглавление

Здравствуйте!
Очень хочется поделиться отзывом для людей присматривающих данную модель.
(Характеристика автомобиля ниже)

Предыстория

Пересел на фита с Лексуса RX330, хотелось что-то посвежее и экономичнее, к тому же проездил на эр иксе уже 3 года, приелся...
Выбор был между Хонда инсайт, Хонда аккорд кузов которого идёт с 08г. Перед носом забрали инсайта в неплохом состоянии, остальные варианты не приглянулись, поехал смотреть аккордов, в бюджет 600-650 не нашёл ни одного подходящего варианта, по приезду домой начал рассматривать другие модели и ненароком увидел в спец. размещении своего будущего фита!))

Тёпленький приехал день назад с Владивостока автовозом, на учете не стоял. Выезжаем с приятелем заряженные сканером и толщиномером.
По приезду выясняем, машину в Японии сдали в трейд-ин, были доки по обслуживанию, приёмке машины, пробили толщиномером машинку, крашено одно крыло и бампера.

Первое взгляд на своего фита!
Первое взгляд на своего фита!

Ожидание - реальность

Изначально думал, что фит будет очень маленький с учетом того, что я слез с паркетника, НО!

Был в шоке сколько в нем места!
-2

Отодвинув передние сидения до конца назад, а за ними ещё полно места, багажник относительно большой. Салон очень эргономичный и современный, климат сенсорный, реагирует на нажатия без нюансов, крутая приборная панель. Подключили сканер, ошибок нет, поехали сразу на сто, все осмотрели вдоль и поперёк, все отлично!

Салон в вечернее освещение
Салон в вечернее освещение

Покупка

Поторговались и договорились на 670 тысячах!
На следующий день оформились в Гаи и пожали руки!
Поменял сразу все расходники, расход бензина был 8-9 литров по городу, поменял свечи и расход стал 6-7 не больше.
Коробка отлично переключает, проблем не вызывала никаких.
Мотор здорово тянет в выключенном режиме эконом!
Полирнул кузов и покрыл керамикой в два слоя.
За пол года владение проехал 20 тысяч, никаких проблем не возникало, машина довольно надежная и практичная.

-4
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 69 000 км
Руль: Правый