Привет, дорогой друг!
Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством рекламных баннеров, афиш, листовок, роликов в социальных сетях. Чтобы защититься от огромного информационного потока, наш мозг включает так называемую «баннерную слепоту» — мы перестаем обращать внимание на яркую рекламу.
Если для нас подобный механизм — это хорошо, то маркетологам приходится постоянно что-то придумывать, чтобы #реклама обращала на себя внимание. Сегодня я собрал в статье примеры особо «креативных» рекламных решений, в которых случайно или специально появился #юмор .
Чтобы мотивировать клиента к покупке часто бонусом идут какие-то приятные дополнительные товары или услуги. Наушники — это безусловно приятно, а вот получить ими в ухо уже не очень.
Для тех, кто страдает от нехватки часов в сутках, кажется, нашлось решение. Может быть такой график работы — это ошибка, а может владельцы кафе действительно нашли магическое место. В любом случае цель достигнута — внимание потенциального клиента захвачено.
Мы привыкли к слогану «утро начинается с кофе», но если честно подойти к вопросу, выяснится, что это не так. Авторы следующего рекламного баннера решили показать реальную картину и заодно прорекламировать свою сантехнику.
Позволить купить себе вещь из коллекции «Louis Vuitton» сможет далеко не каждый, так как этот бренд относится к категории элитных. Видимо, в сфере строительства подобное разделение товаров на обычные и элитные тоже существует. По другому объяснить название «Луи бетон» я не могу.
Чтобы увеличить #продажи , нужно предложить клиенту простое решение его проблемы. Если девушка периодически превращается в йети, то в этом салоне умеют обращаться с пышной растительностью.
В идеале дать компании такое название, чтобы в нем полностью отражалась суть. Так как задача непростая, исполнить ее получается далеко не у всех. Например, магазин «Руслан и Людмила», который специализируется на мужской одежде, явно провалил этот пункт.
Встретить рекламные плакаты российских товаров и фирм, на которых каким-то образом оказались голливудские звезды, довольно легко. Но раньше мне не попадались рекламные баннеры, где лицом бренда выступали исторические личности.
Рекламу и #маркетинг вполне можно отнести не только к сфере бизнеса, но также представляют собой и #творчество . Наверно, именно из-за творческой составляющей некоторые рекламные креативы способны удивить даже тех, кто никогда не жаловался на недостаток воображения.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Делитесь в комментариях, какая из фотографий понравилась вам больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.