Маршалл Маклюэн пытался разобраться в угрозе, которую представляют технологии и средства массовой информации для человечества. Изучением влияния технологий на общество он заинтересовался, когда Фонд Форда проводил семинары по культуре и коммуникации, назначив Маклюэна на должность руководителя. Углубившись в тему, Маршал понял, что с развитием технологий, СМИ сможет легко управлять человечеством. И начал проводить исследования, изучать психологию влияния, чтобы конкретнее разобраться в том, как прогресс воздействует на человека. Результатами его работы стали идеи, которые были выражены в книгах и многочисленных статьях. Первой крупной работой стала книга «Механическая невеста: Фольклор индустриального человека». В ней каждая глава начиналась с газетной статьи или рекламного объявления, которые поддавались анализу. Он обдумывал, как тот или иной текст, реклама, изображение сказывается на целевом обществе. Этим материалом Маклюэн задокументировал способность рекламы влиять на человеч