Найти тему

Продажи по переписке – реальность сегодняшнего дня. Как Егор Кузнецов разбогател, когда научился продавать по СМС

Многие продажники не серьёзно относятся к переписке в мессенджере и не хотят тратить на неё время, а зря. За пару часов делового общения можно узнать запросы клиента, подчеркнуть свои преимущества, ответить на уточняющие вопросы и направить ссылку на оплату.

Магазин Егора не отстаёт от других, и у них появился отдел продаж онлайн.
Однако в последнее время клиенты оставляют заявки, но не спешат оплачивать.
Таких клиентов шеф поручил Егору. Узнай, говорит, почему не купили, какие есть вопросы, что не понравилось.
- Ну, не домой же мне к ним ехать. Иван Петрович, пожалейте, - взмолился Егор, но шеф был не приклонен. Садись, говорит, пиши им, и пока не продашь, *опу со стула не поднимай.

И такие клиенты бывают
И такие клиенты бывают


К концу рабочего дня у нашего героя дёргался глаз.

Многие заказчики ответили «не интересует» или проигнорировали. Досадно, конечно, за впустую потраченное время, при этом не смертельно, конечно.

Однако несколько ответов от виртуальных собеседников поставили его в тупик. То ли его троллили, то ли люди не адекватные? Конкретного ответа на этот вопрос до сих пор нет.

Ещё один пример "настойчивого" покупателя.
Ещё один пример "настойчивого" покупателя.

Меня ведь такому не учили, - стонет на кушетке наш Кузнецов, - да и где такому научишься?

И действительно подумала я решила создать 8-минедельную программу «Продажи в сети». Индивидуальная работа со мной имеет ряд преимуществ, я не только научу стабильно продавать онлайн, а так же как психолог помогу проработать ограничивающие убеждения, убрать барьеры.

Не буду рассказывать сейчас о программе подробно, зато расскажу о секретах переписки, которые приводят к продаже, тем самым увеличат количество денег счёту вашей банковской карточке.


Интроверты будут довольны получить таким образом как услугу, так и товар.
Но для этого нужно знать некоторые секретные фишки.

1. Правильно представьтесь.

Краткость в этом случае не нужна. Не бойтесь писать длинные сообщения. Напишите какую компанию вы представляете, подробнее вашу должность, экспертность, опыт, причину диалога, цель сообщения.

Кстати, недавно я подыскивала себе квартиру и оставила свой номер на сайте одного застройщика. Мне пришло сообщение в WhatsApp с фотографией менеджера. Милый парень улыбался на фоне стены с логотипом компании. Под фото была подпись, где он поприветствовал меня и предложил помощь в подборе жилья.

Я вам честно скажу, мне приятно видеть того, с кем переписываешься. Отношение к застройщику заметнее стало теплее. Читая обычную смс-ку, я не знаю, что за человек навязывает мне услугу, по шрифту не понятно. Посмотрев фото, я далее переписываюсь с обычный парнем, а не с бездушным "монстром продаж", который будет манипулировать и попытается "втюхать" мне некондицию.

Если бы он написал, что вот уже 7ой год работает в данной строительной фирме и знает, как мне сэкономить - было бы идеально.

Второй секрет, который увеличит продажи, намного сложнее.

2. Каждое сообщение заканчивайте вопросом.

Самое важное в составлении такого вопроса, чтобы на него было легко ответить и он вызывал желание продолжить с вами диалог.

Если вы создадите доверительную беседу в мессенджере, вы увеличите шансы выявить потребности клиента. Зная, что конкретно хочет клиент, вам легче сделать правильную презентацию и отработать возражения.

Высший пилотаж – клиент сам себе продаёт ваш товар. Ведь в то время, пока человек обдумывает ответы на вопросы, он ещё больше ощущает свою потребность и желает её удовлетворить, за любую цену.

3. Не бросайте клиента, пишите до победы.

Переписка позволяет быть ненавязчивым, при этом последовательным. Даже если на Ваши сообщения не отвечают, вы можете с периодичностью раз в 2-4 недели напоминать о сделанной заявке. Начать смс можно со слов «Понимаю, что возможно Вы очень заняты».

Кстати, этой весной, из-за того, что запретили соц. сети, в которых активно рекламировались услуги, многие онлайн-школы обанкротились или закрыли отделы продаж, оставив только автоматические #продажи через автовебинары и чат-боты.

Менеджеры, которые вели такие длительные переписки с клиентами, не только сохранили работу, но и не почувствовали разницу в доходах.

4. Проявите себя как яркую и творческую личность.

Оставить приятное впечатление и запомниться клиенту можно и в переписке, если проявить фантазию. Пишите в собственном стиле. Отправляйте смайлики. Пошутите, если умеете.

Какая клиентоориентированность!
Какая клиентоориентированность!

5. Прояви внимательность к каждому клиенту.

Невозможно переоценить индивидуальный подход. Обратиться к клиенту можно таким образом: Я помню, что вы интересовались противоударными моделями, сделать для Вас подборку моделей с повышенной прочностью, на которые с 15 по 18 числа для Вас будет скидка до 40% ?

6. Не вываливай информацию, если тебя не просили.


Сначала выясни, интересно ли клиенту то, что ты предлагаешь. Да и немного интриги не помешает.
Фраза "рассказать подробнее, какие подарки мы дарим, при покупке до конца месяца?" может заинтересовать того, кто отложил покупку.

Теперь у него появился аргумент, чтобы пересмотреть планы.

Разумеется, у каждого продажника есть свои секретные фишки. Вместе с тем важно знать правила деловой переписки, о которых напишу в следующей статье.

-5

Егор ушёл практиковаться, писать заготовки текстов - скрипты, и пробовать сочинять вопросы, которыми он будет интриговать клиентов. Через месяц он стал лучшим продавцом в компании, а ещё через полгода купил автомобиль.


Благодарю за внимание! Ставьте 👍🏻 и делитесь статьёй с друзьями.

#продажи онлайн #мессенджер #продажиимаркетинг

#продажипотелефону #продаживинтернете