ВОПРОС:
Книга «Инструкция к реальности. Кто я?». Здравствуйте, меня интересует очень ваше мнение по поводу воровства. В книге Вы пишете, что понятие такого Греха условно. И это больше признание себя слабым. У меня такой случай, человек вообще бы не пострадал, так как он даже не знает, сколько у него на счету (думал, что меньше), и тот, кому я отдала эти Деньги… Меня теперь не оставляет мысль, что нужно было воспользоваться окном возможностей.
ОТВЕТ:
То есть стырить денег, а пациент и не вздрогнул бы?
Только вот вы бы знали ВСЕГДА, что вы стали вором. И вас бы эта мысль преследовала. Не «хозяина денег», а вас лично. Ему плевать, а вам на всю жизнь эта мысль… Сколько бы стоило это вам? Нужно оно вам, за эти деньги носить всю жизнь данную мысль? Не заплатили бы вы потом в десять раз больше, чтобы от неё избавиться?
Суть не в греховности воровства, а в признании себя тем, кем вы бы не желали быть. Это касается любого действия, которое вам противно по своей сути - ударить человека, оскорбить, сломать дерево, разрушить замок из песка на пляже…
Степень воздействия на вас разная, но сам факт того, что вы делаете то, что САМИ СЧИТАЕТЕ неправильным - это энергетическое противоречие, которое вы допускаете.
Именно противоречие из знания, а иногда из ощущения - вот тот самый «грех», который вы совершаете против себя.
Даже, если посмотреть с церковной точки зрения - черти грешника судят, а не решают вопрос компенсации убытков пострадавшему лицу. Делателю действия создаётся эффект.
Не берите в ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЯ то, чем вы не желаете быть.
И когда вы определяете себя с НАИВЫСШЕЙ позиции, стремитесь к тому, чтобы ваши физические действия этому соответствовали. А следом события вашей жизни будут отражать НАИВЫСШИЕ ваши возможности.
Ещё штрих. Пока вы таскаете в себе мысль «может, нужно было сделать…», вы всё ещё не выбрали НАИВЫСШЕГО СЕБЯ…
#определение #вор #воровство #грех #деньги #отражение #выбор #лучшее кто я